АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 333
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
23.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель не понравился

Недавно вернулись с Лариса султан бич. Плюсы отеля - близость к морю 3 мин, море возле отеля волшебное, не крупная галька, но близко глубина, нужно следить за детьми. Пляж свой, лежаков хватало, но лежаки отвратительно грязные, было неприятно брать их в руки, думаю с моющими средствами проблем нет, можно хоть изредка их мыть, тем более в период "пандемии". Бар на пляже далеко от моря, и только напитки. Главный минус отеля, конечно, по моему субъективному мнению, это питание, а именно завтраки, взрослые могут себя накормить, но если дети, я не думаю, блины пекли раз в неделю, ребёнок не ест яйца, после хлопьев расстройство, очень маленький выбор еды утром, да и качество желает лучшего, в обед и ужин голодным не будешь,но как то не очень вкусно 😐. Вечером дискотека, ходили несколько раз, понравилась,убирали каждый день, номер стандарт маленький, душ тоже для худышек🙂, в общем отдохнули, но возвращаться не хочется 😒

Добавлено 08.08.21 23:00 (958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:44 13.08.21

Остановила выбор на этом отеле. Но после последних отзывов очень разочарована. Люди сильно не довольны отдыхом в отеле. После возобновления туризма из России резко увеличился поток туристов. Их стали заселять в корпус присоединенного отеля.. Там , по отзывам туристов, в отремонтированных номерах нормально, а в неотремонтированных ужасно.Раньше туристы говорили, что номера давно нуждаются в ремонте, мебель очень старая, но питание хорошее. Это говорили о главном корпусе. Но после увеличения количества отдыхающих возникли проблемы с рестораном. Не хватает еды и негде сесть, огромные очереди, чтобы тебе что то наложили в тарелку, но потом с этой тарелкой некуда приткнуться. Ресторан рассчитан на отдыхающих своего отеля, гостей из дополнительного корпуса физически нет возможности разместить. Пляж тоже рассчитан на своих отдыхающих. А когда их число увеличилось, то места для всех не хватает. Хотелось бы узнать, что делает администрация отеля для нормализации обслуживания увеличенного в два раза количества отдыхающих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)