АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
504 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2021
02.08.21 - 16.08.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
02 - 16 августа

Не верьте в 5 звёзд. Максимум 2-3. Сервис ужас. Тапочки...

Не верьте в 5 звёзд. Максимум 2-3. Сервис ужас. Тапочки и халат в номер - только после неоднократных просьб!!!! на рецепшн. Постель меняют!!! только если вы поймаете момент уборки, иначе просто застелят старое. Самое интересное - ресторан (столовая). С пятницы по воскресенье наплыв местного населения на выходные. У них и браслеты другого цвета. Без тестов ПЦР, без вакцин (никто не проверяет) и толпа на прием пищи. Хоть сваливай из отеля. Уборка территории начинается.... после 8-9 утора по местному времени. Т.е. идете на завтрак и наблюдаете все прелести вчерашнего банкета. И так каждый день. Выбор еды максимум на 2+, 3. Если отдыхали раньше в других странах с ол инклюзив, почувствуете сразу. Причем приоритет в очереди на получение пищи не в пользу иностранцев. Учите арабский. Кофе чтобы найти, придется побегать. В главном ресторане в обед и на ужин не найдёте. Из фруктов арбуз, дыня, персики, виноград. Инжира нет, хотя в стране вроде растёт. Про диетические блюда забудьте.

  • Море
  • номер
  • Грязный пляж
  • обслуживание в столовой
  • набор продуктов
  • огромное количество местного населения на выходные
Добавлено: 08.08.2021 19:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Гость ANDREI!
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet !
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,
Отдел продаж
Не знаю, что вы там предприняли, но я сейчас нахожусь в вашем отеле. И из того же бара гремитта же музыка. Причем так, что на пляже находиться невозможно, пришлось уйти. В номере (бунгало) окно не откроешь. Задолбали!!!!! Или вы с ними боретесь только когда приезжает комиссия, как позавчера? Зачем вы туристов обманывает???
Представитель отеля больше не комментирует ситуацию?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrei
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 504
  • Фото: 0
0 Благодарностей