за последние 30 дней
Не верьте в 5 звёзд. Максимум 2-3. Сервис ужас. Тапочки...
Не верьте в 5 звёзд. Максимум 2-3. Сервис ужас. Тапочки и халат в номер - только после неоднократных просьб!!!! на рецепшн. Постель меняют!!! только если вы поймаете момент уборки, иначе просто застелят старое. Самое интересное - ресторан (столовая). С пятницы по воскресенье наплыв местного населения на выходные. У них и браслеты другого цвета. Без тестов ПЦР, без вакцин (никто не проверяет) и толпа на прием пищи. Хоть сваливай из отеля. Уборка территории начинается.... после 8-9 утора по местному времени. Т.е. идете на завтрак и наблюдаете все прелести вчерашнего банкета. И так каждый день. Выбор еды максимум на 2+, 3. Если отдыхали раньше в других странах с ол инклюзив, почувствуете сразу. Причем приоритет в очереди на получение пищи не в пользу иностранцев. Учите арабский. Кофе чтобы найти, придется побегать. В главном ресторане в обед и на ужин не найдёте. Из фруктов арбуз, дыня, персики, виноград. Инжира нет, хотя в стране вроде растёт. Про диетические блюда забудьте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet !
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Отдел продаж
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?