АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
03.08.21 - 06.08.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обман, отель не достроен!!!

Здравствуйте, очень хочу оставить отзыв о моем пребывании с семьей в отеле sun parko 4* ( 4*, прошу заметить). Дорогие читатели данного отзыва, если вы собираетесь в этот отель, прислушайтесь и почитайте остальные отзывы! Это все -чистая правда! Начну с заселения, приехали вечером, в 21.00, 15 минут мы стояли в очереди на ресепшн (до нас в очереди все гости пытались решить проблемы с грязью в номере, отсутствием белья, отсутствием полотенец и тд, все получали один и тот же ответ- горничные работают до 20.00, ждите утра, хотя на сайте отеля заявлено о том, что это круглосуточный сервис) Девушка на ресепшн работала одна! Она явно не справлялась с потоком недовольных гостей, ответить хоть что-то внятное на все жалобы она не могла. Дождались заселения, номер люкс, двухкомнатный ( бронировали стандарт семейный, но категория номера была повышена, тк накануне заезда мы написали в отель письмо, в котором изложили наши опасения по поводу проживания в данном отеле, руководствуясь оценкой на Яндексе 1.0 и отзывом наших знакомых, которые проживали там в начале июня и попросили отменить бронь. На это менеджер отеля ответила, что были некоторые недочеты, которые устранены, заверила что все отзывы не правда и в отеле на данный момент все отлично, ремонтные работы не ведутся, чтобы мы не переживали, и как бонус, для нашего спокойствия предложила повысить категорию номера и не отменять бронь. Мы поверили и наивно согласились).

Из плюсов:

- Большая площадь номера ( две большие и просторные комнаты)

- Новая Мебель

Опишу косяки номера, но они не столь существенны, по сравнению со всем остальным увиденным:

- не работает вентиляция в ванной комнате и в обще в отеле в принципе

- постель была не застелена, подушек не хватало ( девушка оставила ресепшн, и пошла нам искать постельное белье и подушки, за что ей огромное спасибо) тк в 21.00 она видимо была единственной сотрудницей отеля)

- Туалетной бумаги не было

- В номере не закончен ремонт ( нет плинтусов, светильник над спальным местом с дырой в потолке, вот вот упадёт, в ванной все в затирке и шпаклевке, строительная пыль, половина розеток не работает, а другая половина не закреплена,кофемашина не рабочая, сейф не закреплён и не работает, просто стоит в шкафу с инструкцией к установке, дырка в стене, рядом силовой провод торчит

- Задумка на ремонт хорошая, дизайн приятный, но качество ремонта, просто ужасно

- Не глаженое постельное белье ( просто после стирки)

Далее опишу то, что шокировало меня и заставило незамедлительно покинуть данный отель, понеся расходы на авиабилет и штрафные санкции от отеля:

- отсутствие вентиляции во всем отеле( вонь на этажах стоит страшная)

- Ремонт в отеле, постоянный шум перфоратора, отдыхать невозможно

- Ремонт на территории, подъезд к отелю не достроен, перед входом в отель трубы! С другой стороны отеля недоделанный фонтан.

- Еда в столовой - самые дешёвые полуфабрикаты, из фруктов резаные бананы и лимон дольками. Такой едой нельзя кормить детей

- Грязь во всем отеле и преимущественно в столовой ( хотя в отеле 4* это должен быть ресторан, а не столовая)

- Грязная посуда…. Она не после посудомойки, ее просто споласкивают, она с остатками воды и пищи, соответственно антисанитария полная

- Отсутствует квалифицированный персонал в принципе! Работают одни студенты и на кухне, и горничные. Все в неопрятной, мятой одежде.

- Административный персонал отсутствует в принципе, на просьбы позвать хоть кого-то, кто в состоянии пообщаться, подписать бумаги, ответа не последовало.

- Хамство работников ресепшн, просто ужасно, такого за всю свою жизнь я не встречала нигде. Девушка Снежана просто превзошла всех….. некомпетентность и непрофессионализм!

- Не дали книгу жалоб, просто работник ресепшн-Теляниди Снежана Рома сказала: “не дам вам книгу и все, вот хочу и не дам” - прям дословно!

В общем, писать можно бесконечно!

Позор администрации отеля, что просто бросили на амбразуру несчастных сотрудников. Каждый день в отеле скандалы, обман и мошенничество в чистом виде! Отель не соответствует представленной звездности, не отвечает требованиям безопасности, не соблюдены никакие меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, в отеле полная антисанитария! Обязательно буду писать жалобы во все возможные инстанции. Руководство отеля удаляет все отрицательные отзывы из соц сетей, реальные отзывы только в сторонних сервисах!

Добавлено: 08.08.2021 18:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо за правду!
Да уж... , рассматривала на май 22г, но лучше в проверенный Довиль)
Спасибо за отзыв.
Ни в коем случае!
На данный момент судимся с отелем, Ростуризм и Роспотребнадзор, на основании нашей жалобы, провели расследование, в ходе которого выяснилось, что у отеля с июня по сентябрь была отозвана лицензия, полагаю что и щас ее нет….. и много чего ещё интересного! Это мошенники в чистом виде!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дария Бондаренко
Россия
Видное
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 759
  • Фото: 0
2 Благодарности