за последние 30 дней
За свои деньги очень неплохо
Отдыхали в этом отеле в конце июля - начале августа. В общем, понимая, что за такие деньги отель будет определенного невысокого уровня, мы настроились и поехали. Не надо путать люксовые и бюджетные пятерки.
ЕДА. За те деньги, которые мы заплатили за отдых, питание вполне себе неплохое. Мясо курицы, индейки, рыба, различные гарниры, большой выбор выпечки и фруктов. В перерывах между основными приемами пищи всегда доступна картошка фри, гамбургеры и наггетсы. С 16:30 до 17:00 дают печеньки. Голодным сложно остаться.
Впечатление о еде подпортил мясной ресторан а-ля карт. Не знаю, почему этот ресторан в принципе назвали а-ля карт (что предполагает выбор по меню), так как весь выбор ограничился вопросом: стейк или мясное рагу? при бронировании посещения ресторана. Нас было трое: двое взрослых и ребенок 14 лет. Мы все выбрали стейк. Пришли мы в ресторан. Унылая комната. На столе уже стоит в маленьких мисочках всё то, что не едят в главном ресторане (см. фото) и нарезанные огурцы с помидорами. Мы поклевали огурцы и помидоры и принялись ждать стейк. Минут через 20 принесли то, что официант назвал аперетивом. Этот аперетив представлял из себя нечто, завернутое в слоёное тесто. Причём принесли этот только одному человеку из трёх за столом. Минут через 5 принесли ещё два аперетива, от которых мы отказались. На наш вопрос "а где стейк?" официант сообщил, что вообще-то это ресторан а-ля карт и здесь заказывают по меню. Мы сказали, что в курсе и что заказ сделали ещё вчера на стойке ресепшн при бронировании похода в ресторан)) Официант ответил, что стейк скоро будет. Между тем "ребенку" 14 лет принесли тарелку с картошкой фри, макаронами и курицей в панировке. Стейков всё еще не было. Через 40 минут ожидания мы в очередной раз спросили, а где мясо? Нам ответили, что скоро будет и что ребенку вообще уже его порцию принесли. На что мы резонно возразили, что заказывали стейк и для ребёнка, а не вот это вот всё. Официант сказал, что ребёнку стейк не положен, а положено вот это детское меню. Напомню, что на ресепшн мы все трое заказывали мясо. В общем, мы поднялись и ушли. 40 минут ожидания без еды - это сильно, учитывая, что заказ был сделан днём ранее. Возможно, это только нам не повезло с мясным рестораном в тот конкретный день. Не знаю. Но я бы не рекомендовала тратить на него время.
НОМЕР. Номера, конечно, уже далеко не первой свежести. У нас был большой номер с перегородкой. Всё довольно пошарпаное. В номере всего две розетки, одна из них занята минибаром. Так что рекомендую брать тройники. В принципе, на состояние номера мы внимание не обращали, поскольку приехали отдыхать не в номере. У нас (и насколько мне удалось узнать, не только у нас) были проблемы с кониционером. Нам в номере кондиционер чинили 2 раза. Третий раз он вышел из строя в вечер перед отъездом, а поскольку мы выезжали из отеля в 2 ночи, вызывать мастера уже не стали. При заезде в номер в ванной было 3 мыла, 3 шапочки для душа, 2 расчёски и 3 шампуня. Гель для душа отсутствовал как класс. Насколько мы поняли, гель для душа отсутствует в отеле в принципе, и мыться рекомендуется шампунем. Бутылочки с шампунем никто не пополняет. После обращения на ресепшн принесли один пузырёк на троих. В последний день перед отъездом случайно познакомились с заместителем директора отеля, рассказали ему о своих впечатлениях и пожаловались на ситуацию с шампунем. Вот только после этого нам принесли аж 3 пузырька. Постельное бельё почти за 2 недели не поменяли ни разу. Один раз не поменяли полотенца.
.
ТЕРРИТОРИЯ. Территория небольшая. Нормального размера бассейн и две горки, работающие по часам. Количество лежаков у бассейна довольно ограничено, и уже около 7 часов утра они все были заняты.
Про бары и анимацию всё уже написали в предыдущих отзывах, повторяться не буду.
МОРЕ. Море отличное, чистое. Вход не пологий, довольно быстро становится глубоко. Но для нас это плюс. Плавают рыбы ) Мне было комфортней входить в коралловых тапках, большинство отдыхающих без проблем заходили в море босиком.
Еще были неприятно удивлены организацией уборки территории. Практически каждый день в 8:30 утра приходил чувак со шлангом и начинал поливать плитку у лежаков около бассейна. Обливал людей, вещи. В чём проблема делать это раньше, когда около бассейна никого нет и никто ему не мешает - не понятно.
Ходили на базар через подземный переход. Прикупили местную симку на 35 Гб за 27 долларов. По опыту этого оказалось много, вполне хватит и 20 Гб на пару недель для мессенджеров, игр и соцсетей. Пользовались 3 человека раздавая инет через телефон (ушло примерно 15 ГБ).
В общем отель, конечно, не пятерка. Это уверенная такая турецкая четвёрка на первой линии.
Еще хотелось бы посоветовать соотечественникам, которым не улыбаются официанты или у которых претензии к сотрудникам респшн, которые не говорят по-русски. Попробуйте начать с себя. Культурно общайтесь с персоналом отеля, спасибо-пожалуйста ничего не стоят. И вам ответят взаимностью. Ну и выучите на разговорном уровне английский. Это не сложно. Прежде чем требовать знание иностранных языков (причем нескольких иностранных языков, поскольку в отелях отдыхают люди нескольких национальностей, и значит, сотрудник ресепшн должен знать несколько иностранных языков) от кого-то, выучите на простом разговорном уровне хоть один иностранный язык. Вам пригодится английский ) И значительно облегчит жизнь в путешествиях.))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?