АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
712 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2021
26.07.21 - 07.08.21
- Воздержалась
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За свои деньги очень неплохо

Отдыхали в этом отеле в конце июля - начале августа. В общем, понимая, что за такие деньги отель будет определенного невысокого уровня, мы настроились и поехали. Не надо путать люксовые и бюджетные пятерки.

ЕДА. За те деньги, которые мы заплатили за отдых, питание вполне себе неплохое. Мясо курицы, индейки, рыба, различные гарниры, большой выбор выпечки и фруктов. В перерывах между основными приемами пищи всегда доступна картошка фри, гамбургеры и наггетсы. С 16:30 до 17:00 дают печеньки. Голодным сложно остаться.

Впечатление о еде подпортил мясной ресторан а-ля карт. Не знаю, почему этот ресторан в принципе назвали а-ля карт (что предполагает выбор по меню), так как весь выбор ограничился вопросом: стейк или мясное рагу? при бронировании посещения ресторана. Нас было трое: двое взрослых и ребенок 14 лет. Мы все выбрали стейк. Пришли мы в ресторан. Унылая комната. На столе уже стоит в маленьких мисочках всё то, что не едят в главном ресторане (см. фото) и нарезанные огурцы с помидорами. Мы поклевали огурцы и помидоры и принялись ждать стейк. Минут через 20 принесли то, что официант назвал аперетивом. Этот аперетив представлял из себя нечто, завернутое в слоёное тесто. Причём принесли этот только одному человеку из трёх за столом. Минут через 5 принесли ещё два аперетива, от которых мы отказались. На наш вопрос "а где стейк?" официант сообщил, что вообще-то это ресторан а-ля карт и здесь заказывают по меню. Мы сказали, что в курсе и что заказ сделали ещё вчера на стойке ресепшн при бронировании похода в ресторан)) Официант ответил, что стейк скоро будет. Между тем "ребенку" 14 лет принесли тарелку с картошкой фри, макаронами и курицей в панировке. Стейков всё еще не было. Через 40 минут ожидания мы в очередной раз спросили, а где мясо? Нам ответили, что скоро будет и что ребенку вообще уже его порцию принесли. На что мы резонно возразили, что заказывали стейк и для ребёнка, а не вот это вот всё. Официант сказал, что ребёнку стейк не положен, а положено вот это детское меню. Напомню, что на ресепшн мы все трое заказывали мясо. В общем, мы поднялись и ушли. 40 минут ожидания без еды - это сильно, учитывая, что заказ был сделан днём ранее. Возможно, это только нам не повезло с мясным рестораном в тот конкретный день. Не знаю. Но я бы не рекомендовала тратить на него время.

НОМЕР. Номера, конечно, уже далеко не первой свежести. У нас был большой номер с перегородкой. Всё довольно пошарпаное. В номере всего две розетки, одна из них занята минибаром. Так что рекомендую брать тройники. В принципе, на состояние номера мы внимание не обращали, поскольку приехали отдыхать не в номере. У нас (и насколько мне удалось узнать, не только у нас) были проблемы с кониционером. Нам в номере кондиционер чинили 2 раза. Третий раз он вышел из строя в вечер перед отъездом, а поскольку мы выезжали из отеля в 2 ночи, вызывать мастера уже не стали. При заезде в номер в ванной было 3 мыла, 3 шапочки для душа, 2 расчёски и 3 шампуня. Гель для душа отсутствовал как класс. Насколько мы поняли, гель для душа отсутствует в отеле в принципе, и мыться рекомендуется шампунем. Бутылочки с шампунем никто не пополняет. После обращения на ресепшн принесли один пузырёк на троих. В последний день перед отъездом случайно познакомились с заместителем директора отеля, рассказали ему о своих впечатлениях и пожаловались на ситуацию с шампунем. Вот только после этого нам принесли аж 3 пузырька. Постельное бельё почти за 2 недели не поменяли ни разу. Один раз не поменяли полотенца.

.

ТЕРРИТОРИЯ. Территория небольшая. Нормального размера бассейн и две горки, работающие по часам. Количество лежаков у бассейна довольно ограничено, и уже около 7 часов утра они все были заняты.

Про бары и анимацию всё уже написали в предыдущих отзывах, повторяться не буду.

МОРЕ. Море отличное, чистое. Вход не пологий, довольно быстро становится глубоко. Но для нас это плюс. Плавают рыбы ) Мне было комфортней входить в коралловых тапках, большинство отдыхающих без проблем заходили в море босиком.

Еще были неприятно удивлены организацией уборки территории. Практически каждый день в 8:30 утра приходил чувак со шлангом и начинал поливать плитку у лежаков около бассейна. Обливал людей, вещи. В чём проблема делать это раньше, когда около бассейна никого нет и никто ему не мешает - не понятно.

Ходили на базар через подземный переход. Прикупили местную симку на 35 Гб за 27 долларов. По опыту этого оказалось много, вполне хватит и 20 Гб на пару недель для мессенджеров, игр и соцсетей. Пользовались 3 человека раздавая инет через телефон (ушло примерно 15 ГБ).

В общем отель, конечно, не пятерка. Это уверенная такая турецкая четвёрка на первой линии.

Еще хотелось бы посоветовать соотечественникам, которым не улыбаются официанты или у которых претензии к сотрудникам респшн, которые не говорят по-русски. Попробуйте начать с себя. Культурно общайтесь с персоналом отеля, спасибо-пожалуйста ничего не стоят. И вам ответят взаимностью. Ну и выучите на разговорном уровне английский. Это не сложно. Прежде чем требовать знание иностранных языков (причем нескольких иностранных языков, поскольку в отелях отдыхают люди нескольких национальностей, и значит, сотрудник ресепшн должен знать несколько иностранных языков) от кого-то, выучите на простом разговорном уровне хоть один иностранный язык. Вам пригодится английский ) И значительно облегчит жизнь в путешествиях.))

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Море
  • работа официантов и барменов
  • Организация уборки номеров и территории
Добавлено: 08.08.2021 18:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Ну вот тоже правдивый отзыв про еду ! Значит мне это не показалось.
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 8 074
  • Фото: 3
1 Благодарность