АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 2412
Фото: 18
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
25.07.21 - 01.08.21
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехали в идеальный отель за "оч не дорого", но чуда не произошло =)

Доброго времени суток тем, кого заинтересует данный отзыв. Постараюсь изложить все с меньшей долей субъективизма, но не теряя при этом своих взглядов и предпочтений в отдыхе и качестве отеля.

Выбирали отель долго и планомерно. Удивило, что на всем просторе отзывов, среди пятерок его ценовой категории тут были одни положительные отзывы. Пара негативных из раздела - "о Боже, в Кемере оказывается галька а не песок" или не особо важные для нас - "караул, на лежаках нет матрасов". И у Тур оператора этот отель хвалили. И как последний довод - на наши дни вылета была скидка. На отдых отправились всей семьей (мама + папа + 3 летняя дочка). Важно было что бы были условия для отдыха с ребенком ( детский стол, принадлежности и развлечения для ребенка. Минимально детская площадка, что не является чем то недостижимым в Турецких 5ках). В 2020 году отдыхали в PGS (в Кирише), и остались оч довольны по всем пунктам. Ради справедливого отызва нужно добавить что PGS все таки был нам дороже, приблизительно на 250-300 у.е. (на всю семью). Ну и как р5езультат - чуда не свершилось. А теперь по пунктам:

1. Отель, номера, территория - Отель не большой. Я бы сказал - семейный даже. Местами (в особенности на детских площадках) присутствует запущеннее. И что огорчило меня - нет вековых сосен, хотя с Киришем расстояние 7-10 км. Номер удалось выбрать с 3 раза. Я так понимаю классика жанра - отказались доплатить 70 у.е. и первые два номера были просто ужасны (в отзывах по отелю мало кто упоминал о том что номера первого этажа с выходами на террасу в довесок имеют запах затхлой воды вперемешку с канализацией. Так что будете к этому готовы). Первый нам предложили на первом - как писал выше, проникшись всеми запахами мы отказались. Следующий номер был без запахов на втором этаже, но для "инвалидов". "душ с дыркой в полу" и т.д. Первый же прием душа поднял уровень воды по щиколотку по всей ванне. И еще пара моментов смутила. Как следствие на след день переехали на третий этаж в стандартный номер. Он был меньше, но уже все работало, все было стандартно и присутствовала ванна. Еще один нюанс - кондиционер, когда он не сплит система (в 3 номере у нас уже был сплит) работает отвратительно (и это не мое "гаденькое мнение", а результат опроса многих отдыхающих у которых был не "сплит") У одной отдыхающей даже был тепловой удар. Так что учтите и этот момент. Ну и что бы взять номер на 3 этаже, нам пришлось отказаться не только от пары квадратных метров номера но и балкона. В итоге мы пришли к выводу что приняли оч правильное решение. В номере должно быть комфортно спать и ванная комната должна быть в порядке, все остальное может предоставить отель и пляж! Совсем забыл о том, чем отель приятно удивил - отличный вай фай даже на пляже и совершенно бесплатно !

2. Сервис отеля : Тут можно ставить в среднем 5ку. Да, все стандартно и есть моменты с "вымогательством", но они не навязчивы абсолютно. На все наши претензии реагировали. К пожеланиям прислушивались. Для ребенка чайник и горшок, а так же вполне приемлемую 3 кровать/раскладушку принесли по первой просьбе. И в целом за весь отдых от персонала остались только положительные эмоции. Их мало но они молодцы. Сотрудники ориентированы на отдыхающих.

3. Пляж: Тут все на что и рассчитывали. Прекрасное средиземное море. Галька крупная. по этому без спец обуви лучше не ехать. Мостика для мягкого входа в воду нет. Так что либо прыгать с пирса, либо "агрессивный" массаж ступень при входе и выходе. Места для всех хватает. Лежачки под большими навесами. которые хорошо защищают от солнца. Матрасов так и нет, но в этом проблемы не вижу. Огорчило обилие любителей курить на пляже и тушить бычки в камни. Чаще это делают турки. Вспомнилась родина =) В целом - море 5 пляж 4 (минус бал за отсутствие мостика в воду, малое количество дорожек и оч спартанский душ на берегу в количестве 1 шт на всех отдыхающих.

4. Питание: Тут вопрос сложный и оценка может быть слишком субъективной. С одной стороны голодными Вы точно не будете, и если сравнивать с Египтом (откинув плюсы Египта по фруктам и сладостям) питание приемлемо. Но, если начать придираться и сравнивать с 5ками да и 4ками Турции - скудненько. За 7 дней суп был пригодным для употребления один раз (выбор по супам - всегда один и даже если он был с приемлемыми ингредиентами его так перчили, что можно было вызвать сатану). Морепродукты были один раз в изобилии(раки, салаты с креветками, тунец, мидии ). А в целом каждый день что то было одно, иногда две позиции по морепродуктам. Много всего было оч аппетитно, но все портила острота и обилии приправ и специй. В итоге, как писал в самом начале - в целом хорошо, но не замечательно и точно с нюансами. И важный момент, который расстроил нас - полное отсутствие диетического или детского меню. Ребенок для себя выбирал только картошку фри. Кормили кашами которые привезли с собой. Ну и ради справедливой оценки - сладости и мороженное каждый день в спец баре были в наличии.

5. Анимация (развлечения для детей) : можно сказать что отсутствует практически полностью. Аниматор, Я так понял был один и он выполнял две функции - днем играл в волейбол с взрослыми а после 9 вечера - 30 мин вел с детьми, родители которых знали куда нужно прийти(а знали не все и узнавали не сразу), детскую дискотеку. Вот эта детская дискотека и была единственной радостью моей дочери (кроме моря конечно). Есть пара маленьких детских площадок, в аварийном состоянии и детский бассейн с маленькой горкой. По развлечениям это все. Хотя нужно отметить, что в гиде по отелю заявлен детский клуб, но его нет от слова совсем.

Итог : Конечно есть еще моменты которые огорчили или понравились. Сказать что отдых испорчен - конечно нет. Отель в целом нормальный, за свои деньги. Расположен нормально. Море отличное, пляж приемлемый. Питание - с голоду не умрешь. Алкоголь, соки воды и т.д. - всего в избытке и все приемлемо. Отдельно хочется передать спасибо сотруднику Джоин Ап Ольге (прикреплённую нашему отелю). Впервые общение с гидом не напрягало, ну и все подсказала, помогла и отвечала в 4 часа ночи, когда наш рейс перенесли. Так что большое спасибо. А что же в итоге - Мое оценка - 4, моя жена оценивает на - 3, а дочка пока воздержалась =) Как результат - рекомендовал бы : если вы без детей и бюджет не большой - можно, с ребенком не рекомендую. Поедим ли мы еще раз в этот отель - точно нет. Есть еще столько мест где мы не были и куда хотели бы, а возвращаться стоит только туда где оценку хотелось поставить 5 с плюсом.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Место расположение средиземное море персонал и цена (если она низкая)
Минусы отеля
Все в отзыве
Добавлено 08.08.21 17:13 (6 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:15 10.08.21

Верю Вам!
После PGS Кириш-удовольствия,конечно меньше!!!

16:54 10.08.21

Согласен с вами! Еда так себе, номера плохие, для детей есть не чего, анимации ноль. Были тоже в июле и разочаровались. Хотели даже отель поменять с доплатой

09:54 12.08.21

Странно, что ваш тур оператор очень хвалил отель. Когда мы выбирали, мне два агента сразу сказали, что Labada не очень

19:50 12.08.21

Добрый день Уважаемый Андрей.

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере Ваших ожиданий. Все Ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас, что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших дорогих гостей отличным сервисом.
Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших дорогих гостей.

С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с гостями.
Дениз Сахиля.

07:49 14.08.21

Спасибо за отзыв.Очень все подробно.Удивлена,тк даааавно побывала в этом отеле и он мне тогда( 18лет )😎назад очень понравился. Видимо с тех пор ремонта не было.Скажите,раньше ходили катерочки до Кимера в определенные часы с пирса?Что -то сейчас ничего не пишут про это.Еду в этот отель 2 сентября…

12:46 15.08.21

Доброго времени суток. Там и сейчас возле пирса катерок и водные мотоциклы. И мне это скорее показался минусом, чем плюсом - Пару раз в воде был отчетливый запах топлива. А вот катает ли он только людей или возит в Кемер мы не узнавали. Но попасть в Кемер вообще не проблема. Рядом ходит бусик за 1 евро и внутри отеля настойчиво хотят отправить в магазин кожи, с бесплатным проездом =)

22:58 25.09.22

Здравствуйте,напишите,пожалуйста сколько в отеле жилых корпусов (зданий) и в какой из них будут заселять туристов в октябре? Увидел на схеме, что в отеле два корпуса - один ближе к морю, другой намного дальше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей Lordvan (5)