АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2021
02.08.21 - 09.08.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
02 - 09 августа

Отель «Напиться и забыться»

Отдыхали в начале августа 2021 года, неделю.

Правильный рейтинг отеля указан на TripAdvisor и Google maps. Это трёшка. TopHotels явно завышает рейтинги отелям, особенно тройкам.

Небольшая преамбула. Довелось провести чудесных 4 дня в отеле гранд парк Кемер, одновременно с проживанием в Лариссе. Поэтому сравнение этих двух отелей это как небо и земля. Но в этом отзыве буду рассказывать в основном про Лариссу, или как они себя называют L’hotels.

Провожающий до номера. Самый бесполезный человек в отеле, который, кстати говоря, получает зарплату.

Девушки за 60 сами поднимали и везли свои чемоданы в сопровождении этой очень важной персоны. Видели бы вы его статусную и важную походку. Если бы не он, то вся работа отеля была бы дискоординирована.

Заселение. До 14 не заселят. Можете даже не пытаться просить. Вообще немного непонятно, почему туристы, у которых ранний заезд, требуют их заселить раньше положенного времени. Мы заехали после 14 часов, нас без проблем и лишних слов заселили.

Номер. Его сложно назвать номером.

Комната напоминает больничную палату, двухместную люкс с телевизором и холодильником)))) и со своим туалетом.

Свет в ванной. Подсвечивается только зеркало, все.

Уборка в номере. Тут кратко: ну как убиралась - заходила. В номере лежит вековая пыль и везде паутина. Уборщицы действительно орут друг другу из одна конца коридора в другой.

Розетки. Номер рассчитан на троих. По свободной розетке на 0,5 человека. Другие розетки заняты холодосом и телевизором. Полы пошарпанные.

Одеяла. Это не одеяло, а вафельное покрывало.

Единственный плюс в номере - это кондей. Холодил хорошечно. Пару раз даже подмерзали.

Телевизор))) это маленький, кинескопный телек, с тремя или четырьмя российскими каналами.

Сейфа в номере нет, только на ресепшене. 2 доллара в сутки. Сейфы допотопные, с ключом. И да, мы жили в четырёхэтажном здании, лифта не было. Это вопрос к TopHotels, за что они звезду добавили, а?

Балкон. Ну это только название. Так, оградка, куда можно повесить сушиться плавки и полотенца.

В нашем номере были муравьи. И их было очень много. И они кусались. Придя на ресепшн с просьбой поменять номер, нас отвели в бунгало.

Бунгало. Одноэтажные здания, с очень маленькой площадью помещений. Ну вот прям не развернуться. Солнце шпарит прям в окна. Не знаю, справляется ли там кондей. Но зато сделан ремонт. На счёт слышимости не знаю, не довелось провести там ночь.

Провожающий во время своей бесценной миссии намекнул, что надо будет доплатить. Мы попросили администратора потравить муравьев в номере, он сказал, что берите бунгало бесплатно, без доплат.

Так как наш первый номер был очень просторный и находился в течение всего дня в тени, было принято решение остаться в нем. Несмотря на муравьев, которых никто так и не потравил, естественно.

WiFi нет в номерах. Только на ресепшн и в столовой. Хорошо додумались не сконцентрировать отдыхающих только не ресепшене.

На территории отеля мало освещения, сидишь как крот в норе. Видно, что отель очень экономит на электричестве. Видимо, индивидуальные сплит-системы много жрут киловатт.

Подсаживание за стол. При наличии свободных столов после ужина, отдыхающие просто подсаживались за стол, а иногда и вовсе стулья забирали без дополнительных уточнений. Во лень-матушка жопку поднять и сесть за свободный стол. Даже в макдаке спрашивают разрешения. Но это больше вопрос не к отелю, а к контингенту отдыхающих.

Скатерти на столах вообще не снимают и не стирают. Маленьким веником проходят и все. Они настолько жирные, замызганные и местами заштопанные, что порой казалось, они лежат здесь с открытия туристического сезона в Турции.

И очереди очереди очереди везде. Сначала люди занимают заранее очередь на вход в столовую))))))))) Затем очередь за едой. Они везде свои: за горячим, за фруктами, за десертами, в бар.

Окунись, так сказать, в советское прошлое)) Оно понятно, ковид диктует свои правила, но в гранд парк Кемер настолько организовано все правильно, что очередь может быть максимум из 2-3 человек.

Так что, если вы захотите прийти на обед или ужин на полчаса позже заявленного открытия столовой, то у вас есть 99% шанс остаться без стола. Потому что их явно не хватает. И люди ходят с тарелками, ищут, куда можно притуриться. Не очень удобно.

В столовой был свой отдельный цирк с антиковидными мерами. Однажды, чтобы попасть на обед, работники отеля устроили следующую дичь. Помимо регулярного измерения температуры на входе, они заставляли надевать маски)))) Логика была в следующем: пока стоишь в очередях за едой в душном помещении (мы попали, когда в Турции доходило до +42 градусов, кондиционеры и вентиляторы не справлялись), стоять надо было в масках. Когда кушаешь, маску разрешали снимать. Но это был единичный случай.

Еду накладывают работники отеля, даже фрукты. Но суп наливаешь себе сам. Вот такой вот парадокс.

Все работники ходили без масок, парочку можно было увидать в подбородниках.

Тут писали про рыбу каждый день. Ну для кого и хвосты костлявые, завёрнутые в трубочку и жареные анчоусы - тоже рыба. А так курица, индейка, говядина была, овощи, фрукты, обветренная ветчина с сыром, сладости были в достатке.

А вот в гранд парк Кемер на ужин были раки и лосось на гриле.

Анимация. По воскресеньям у анимации выходной))) Морюшко и солнышко вас развлекут. Детская анимация детишкам нравится))

Хамам. Вопросов вообще нет. Если вас не найдёт Альбина, то обязательно найдите ее вы. Все расскажет, все покажет. 15 долларов без массажа, 20 долларов с массажем. Ребята стараются. Вы будете точно довольны.

А да, пляж. Идти недолго, за 4 минуты медленным шагом. Этот пляж общественный. Если вы хотите побывать на курортах Краснодарского края, то вам сюда. Куча народу, лежащих на многолетних матрасах, а кто и вовсе на пластмассе и друг на друге.

В отеле заняться нечем вовсе. Скукотища жуткая. А так, you are welcome in L’hotels!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Кондиционер
  • Много
Добавлено: 08.08.2021 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Действительно, каждому своё.Кто за чем едет...
"Элита",платять минимум,требуют макс. Все перечисленное написано в отзывах! Чего время тратить на писанину! Добавили 1000 зеленых и в отель по-круче.Но и там сейчас тоже самое!
Ну и ехали бы в пятерку- специально посмотрела номер в GRAND PARK KEMER BY CORENDON 5*стоит на 30 тыс. дороже на 1 человека.... К чему эти глупые сравнения и требования от отеля 3 уровня 5. Платят минимальную цену омаров им на обед не подали)))
Точно,сами не отдыхают и портят репутацию не дорогому( по сегодняшнему времени) и адекватному по отдыху отелю! Рассматриваем отдых в отеле на начало сентября! Солнце,море,реальная еда - чего еще надо? Мира!
Тоже собираюсь в конце октября - бархатный сезон.Обожаю это время в Белдиби!!!
Я смотрю одни турагенты на отдых собираются. Не слушайте их, кто сомневается. Посмотрите из 4* лучше Сельчукхан, например. Он рядом.
Почему я,обычный пенсионер,вдруг стал - турагентом?
Я вообще непонимаю что у людей в голове , когда они стравливаются один отель с другим но в 3 раза дороже ? Именно в 3 раза дороже сутки в парк Кемере! Без комментариев больше . Идите ума набирайтесь ,а потом отзывы пишите !
Ребята, а про одеяла?? Вы читали про одеяла)) пишет +42 и зачем то еще нужны одеяла автору. Но они были! В шкафу.
Все верно написано. Те, кто пишет негативные комментарии в адрес автора, если вам там все нравится, пожалуйста, едъте в этот отель и наслаждайтесь отдыхом, вас никто не отговаривает. А вот я, например, если бы заранее почитала отзывы, посмотрела реальные фото, то, думаю, выбрала бы другой отель и другое место. И ещё, считаю, что если в описании отеля стоит 4* с собственным пляжем, то турист и хочет видеть соответствие этим звёздам с собственным пляжем, а не общим. Если в отеле нет разделения номеров на эконом, стандарт, люкс с разной ценовой категорией, то значит все номера должны быть одинаково хорошими и соответствовать этим 4 звёздам.
Есть, конечно, перегибы с оценками, но написано все верно. И отели, если ставят себе 4*, то и должны примерно все соответствовать друг другу, с разницей только в программах анимации. Выбирая 4 или 5 звезд ты все-таки подразумеваешь некий уровень сервиса соответствующий этим звездам. Я тоже считаю, что уровень не соответствует 4*. В номерах запах канализации постоянный, во всяком случае у нас был. Пляж в 15 минутах и не свой, а общий. Идти вдоль дороги без тротуара с детьми, где водители даже на переходах не тормозят, меня напрягало. И про столы на обед-ужин абсолютная правда. Я пару раз с тремя детьми, сажал их за маленький стол, а сам стоял, ждал, пока какие-нибудь столы не освобождались. Напишите просто 3* и ждите восторженных отзывов о замечательной трешке с роскошной столовой и массажем! А на 4* это не тянет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (847) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Иван
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 791
  • Фото: 8
0 Благодарностей