АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2021
03.08.21 - 10.08.21
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в новом отеле Hampton

Брали через библио глобус, перелет АК Россия. (Перелёт отстой-9 часов ожидания в Шереметьево,борт сломан). Отель новый,открылся месяц назад. Номера хорошие, просторные. Хорошая мебель. Хорошие лифты. Отличное кондиционирование. Инет хороший. Питание и напитки на уровне. Алкоголь с 12-00. Импортный. Пиво только Амстел в банках. Пляж широкий,пологий заход. Но так как отель новый и персонал реально тупит,07.08.2021 случилось ЧП. Начала срабатывать пожарная сигнализация и звуковое оповещение эвакуации туристов. Первое оповещение в 23-00. Ответственные туристы конечно рванули с этажей вниз по лесенкам,так как лифты встали. Все собрались в холле. На сто администрация посмеялась и сказала всё окей)). Через 30 мин тоже самое. Мы наблюдали внизу. Смешного мало. Народ гоняют туда сюда. Пошли спать с детьми в номер и в час ночи такая же хрень. Сигнализация орет в каждом номере,как будто ядерный взрыв вот вот. Дети в шоке,похватали паспорта и бежать с девятого этажа вниз. Но лифты встали,вниз вода. Далее нашли пожарную лесенку и вниз. Все бегут,у всех паника,лесенка и ступени в воде,скользко. Спустились вниз. А здесь всем плевать на рецепшн. Рузкоговорящая казашка администратор спит. Вышла,послушала нас и сделав вид что русский не понимает убежала. Сказала в меня стресс и паника,забив на туристов. Час борьбы туристов и представителей отеля привели к тому,что многих с верхних этажей переселили на второй, предварительно утверждая что номеров нет. Но как только мы сказали что дети в номера не вернуться наверх и начали спать на диванах в лобби,сразу нашлись номера. Гид библио глобус забила на туристов,тупо перевалив все на отель. На следующий день не явилась в отель,не позвонила. Всем насрать. Представители хилтона не извинились,забыв все как страшный сон. Хотел бы предупредить туристов,что здесь о вас никто не помнит,и не вспомнит в случае чего. Прошу администрацию отелей Хилтон наказать виновных в халатности в данной ситуации. Номера проживания 942,941. Не вижу смысла рекомендовать ваш отель туристам,с таким подходом я ощутил себя в Воронеже,а не в ОАЭ. Извините за много букв,но...

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Расположение пляж питание.
Минусы отеля
Персонал отношение администрация.
Добавлено из отеля 08.08.21 14:52 (2 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 12.08.21

Добрый день! Мы тоже отдыхали в эти даты и действительно сигнализация срабатывала, но она срабатывала ещё раньше где-то за неделю до этого днём, видимо в номере или где-то курят и она срабатывает. Так что мы не обращали потом на это внимание и спали дальше, на нашем 7 этаже ночью никто не бегал даже. Но сам факт неприятен был, так как скрипучий голос из динами ночью как из фильма ужасов..

18:56 11.10.21

Извините конечно, но это глупо. В какой-то раз она сработает по реальной причине, а вы будете спать. Да, это не приятно, это бок отеля, но реагировать на сигнализацию нужно всегда.

10:57 13.08.21

Хотелось бы добавить про отель и отношение библио глобуса при выезде. Как обычно АК Россия,если ее так можно назвать,облажалась с бортом. Это ведро с гайками не могло долететь из Москвы в рас эль хайму и опоздало на 4 часа. Рейс 5657 из Москвы. При вылете сюда 03.08. это ведро чинили 10 часов в Шереметьево,но так и не смогли. Так вот ни оператор,ни АК не предупреждает об этом туристов(сами все проверяйте) и выселяет из отеля как и положено за 4 часа до вылета по расписанию и пинком под зад гонит из номера,зная о том что самолёт ещё в Москве сломан,хотя до аэропорта ехать 25 мин. Отель трансфер переносить не хочет,хотя этот автобус отельный и им все равно когда вас отвезти,но они ссылаются на библио глобус,который забил болт на оповещение отеля. Уроды одним словом. Отдохнули,валите в аэропорт и тухните там,хотя чек ин в отеле в 12-00 дня,а вывозят в 7-00)) Гид Юля ,представитель встречающей стороны,сказала мы ещё спим. Короче совет туристам. Забудьте про библио глобус от слова совсем. Это шарага ещё та.

19:27 14.09.21

Макс,благодарю. Спас мое время и деньги.

18:54 11.10.21

Отель не может решать время выезда, потом библио глобус им предоставит претензию, особенное если бы самолет улетел без туристов. В таких случаях должна быть официальная инфо от принимающей компании в отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)