АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2271 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
03.08.21 - 10.08.21
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 10 августа

Отдых в новом отеле Hampton

Брали через библио глобус, перелет АК Россия. (Перелёт отстой-9 часов ожидания в Шереметьево,борт сломан). Отель новый,открылся месяц назад. Номера хорошие, просторные. Хорошая мебель. Хорошие лифты. Отличное кондиционирование. Инет хороший. Питание и напитки на уровне. Алкоголь с 12-00. Импортный. Пиво только Амстел в банках. Пляж широкий,пологий заход. Но так как отель новый и персонал реально тупит,07.08.2021 случилось ЧП. Начала срабатывать пожарная сигнализация и звуковое оповещение эвакуации туристов. Первое оповещение в 23-00. Ответственные туристы конечно рванули с этажей вниз по лесенкам,так как лифты встали. Все собрались в холле. На сто администрация посмеялась и сказала всё окей)). Через 30 мин тоже самое. Мы наблюдали внизу. Смешного мало. Народ гоняют туда сюда. Пошли спать с детьми в номер и в час ночи такая же хрень. Сигнализация орет в каждом номере,как будто ядерный взрыв вот вот. Дети в шоке,похватали паспорта и бежать с девятого этажа вниз. Но лифты встали,вниз вода. Далее нашли пожарную лесенку и вниз. Все бегут,у всех паника,лесенка и ступени в воде,скользко. Спустились вниз. А здесь всем плевать на рецепшн. Рузкоговорящая казашка администратор спит. Вышла,послушала нас и сделав вид что русский не понимает убежала. Сказала в меня стресс и паника,забив на туристов. Час борьбы туристов и представителей отеля привели к тому,что многих с верхних этажей переселили на второй, предварительно утверждая что номеров нет. Но как только мы сказали что дети в номера не вернуться наверх и начали спать на диванах в лобби,сразу нашлись номера. Гид библио глобус забила на туристов,тупо перевалив все на отель. На следующий день не явилась в отель,не позвонила. Всем насрать. Представители хилтона не извинились,забыв все как страшный сон. Хотел бы предупредить туристов,что здесь о вас никто не помнит,и не вспомнит в случае чего. Прошу администрацию отелей Хилтон наказать виновных в халатности в данной ситуации. Номера проживания 942,941. Не вижу смысла рекомендовать ваш отель туристам,с таким подходом я ощутил себя в Воронеже,а не в ОАЭ. Извините за много букв,но...

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Расположение
  • пляж
  • питание.
  • Персонал
  • отношение
  • администрация.
Добавлено: 08.08.2021 14:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! Мы тоже отдыхали в эти даты и действительно сигнализация срабатывала, но она срабатывала ещё раньше где-то за неделю до этого днём, видимо в номере или где-то курят и она срабатывает. Так что мы не обращали потом на это внимание и спали дальше, на нашем 7 этаже ночью никто не бегал даже. Но сам факт неприятен был, так как скрипучий голос из динами ночью как из фильма ужасов..
Извините конечно, но это глупо. В какой-то раз она сработает по реальной причине, а вы будете спать. Да, это не приятно, это бок отеля, но реагировать на сигнализацию нужно всегда.
Хотелось бы добавить про отель и отношение библио глобуса при выезде. Как обычно АК Россия,если ее так можно назвать,облажалась с бортом. Это ведро с гайками не могло долететь из Москвы в рас эль хайму и опоздало на 4 часа. Рейс 5657 из Москвы. При вылете сюда 03.08. это ведро чинили 10 часов в Шереметьево,но так и не смогли. Так вот ни оператор,ни АК не предупреждает об этом туристов(сами все проверяйте) и выселяет из отеля как и положено за 4 часа до вылета по расписанию и пинком под зад гонит из номера,зная о том что самолёт ещё в Москве сломан,хотя до аэропорта ехать 25 мин. Отель трансфер переносить не хочет,хотя этот автобус отельный и им все равно когда вас отвезти,но они ссылаются на библио глобус,который забил болт на оповещение отеля. Уроды одним словом. Отдохнули,валите в аэропорт и тухните там,хотя чек ин в отеле в 12-00 дня,а вывозят в 7-00)) Гид Юля ,представитель встречающей стороны,сказала мы ещё спим. Короче совет туристам. Забудьте про библио глобус от слова совсем. Это шарага ещё та.
Макс,благодарю. Спас мое время и деньги.
Отель не может решать время выезда, потом библио глобус им предоставит претензию, особенное если бы самолет улетел без туристов. В таких случаях должна быть официальная инфо от принимающей компании в отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 271