АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Парой в июле 2021
23.07.21 - 31.07.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых в Кирман Леодикия

Отдыхали с мужем с 23 по 31 июля 2021 года в данном отеле. В полном восторге, уезжать не хотелось. Но обо всем по порядку.

Заселение

Наш рейс задержали на три часа с лишним. В итоге в отель мы приехали около 10 вечера. Нас любезно встретили, забрали чемоданы. Мы заполнили анкеты, связанные с ковидом, на нас надели браслеты (это минус), выдали ключи, карточки для пляжных полотенец, распечатку по нашей системе ультра all, проводили в номер. На все про все минут 10, очень быстро, просто, понятно.

Номер

Мы бронировали номер с видом на море, так как для нас это важно. В итоге нас поселили на самом высоком 5 этаже с замечательным видом на море. Вид - супер, то, что мы и хотели. Сам номер просторный. Внутри находилась одна двуспальная кровать и одна односпальная, 2 прикроватные тумбочки, шкаф-купе, стул, стол, мягкое кресло с туалетным столиком, большое зеркало, небольшой телевизор, кондиционер. На балконе также стояли два стула и столик, имелась сушилка для белья, что очень удобно. В ванной комнате была большая душевая кабина, зеркало, раковина, унитаз, фен. На следующее утро клининг принёс два халата, тапочки, кучу всяких принадлежностей вплоть до пилки для ногтей. В общем обеспечили по полной программе. Также в номере есть бесплатные минибар и сейф.

Вайфай в номер был, но не очень хороший, однако нам хватало вполне написать родственникам и знакомым в мессенджерах. Примечание: хороший вайфай был в лобби, там мы и разговаривали по телефону, и слали видосики, и фоточки.

Еда

Нам все понравилось. Вкусно, сытно, разнообразно. Описывать все не хочу, было все, что нужно и даже нормальные супы. У нас вообще никаких претензий к еде не возникло. Отдельное спасибо шеф-поварам за их прекрасную работу. Отмечу, что в последний вечер нашего пребывания в отеле повара устроили всем гостям фантастический сюрприз. Вышли и под гитару исполнили песню  O sole mio. Это, конечно, было очень круто и неожиданно. Вообще в отеле много всего удивительного. Видно, что персонал очень старается. Это большой жирный плюс.

Рестораны

Основной ресторан и 3 алякарт ресторана: среднеземноморский, азиатский и османский. Всем гостям предоставляется возможность один раз посетить один из алякарт ресторанов бесплатно. Мы пошли в османский. Очень понравился шашлык из баранины, приготовлен зачетно.

Основной ресторан большой, и несмотря на гигантское количество гостей в период нашего пребывания, мест хватало всем. Да, пару раз приходилось немного походить в поисках столика, но это мелочи и вполне объяснимо при 100-процентной загрузке отеля. Столы накрывались скатериями, приборы были упакованы в бумажные карманы, иногда были тканевые салфетки. Удивило, что основной ресторан работает практически круглосуточно. Есть поздний ужин для тех, кто поздно заселился, и поздний завтрак для тех, кто рано уезжает в аэропорт. Это очень здорово.

Персонал

Весь персонал дружелюбен, все улыбаются, готовы помочь по-любому поводу. Это приятно. Отдельное спасибо официантам основного ресторана Али, Халилу, Мустафе. Также хочется выразить благодарность гест-релейшен Яне, она всегда в самой дружелюбной форме все объясняла,  помогала, направляла. Очень приятно. И, конечно, хочется поблагодарить наш клиниг, прекрасную женщину Мюнэвэ за отличную оперативную уборку номера и всегда позитивный настрой.

Как я уже писала весь персонал отеля  большие молодцы, при 100 процентной загрузке, делают свою работу очень хорошо. Это видно.

Сервис

Нет слов. Готовы исполнить любой каприз. Только мы заикнулись про чайник, нам тут же его принесли. И так во всем. У нас были дни рождения с мужем, отель сделал комплимент в виде бутылки вина и тарелки фруктов. Очень приятно такое внимание. Уборка номера каждый день, смена полотенец и белья у нас также была каждый день. В отеле есть магазины, где можно приобрести все необходимое, спа-центр, в котором каждому гостю предоставляется один сеанс массажа бесплатно, баня, сауна, спортзал, кабинет врача.

Пляж и море

Пляж очень большой, чистый, печано-галечный, заход в море с берега. Лежаков куча, хватало всем. Вода в море была очень тёплой. В общем класс! Здесь комментировать даже не стоит. Море есть море!

Развлечения

На любой вкус, как говорится. С утра анимация у бассейна. Отличное начало дня под песню gutten morgen. Далее в течение дня различные стандартные активности для взрослых и детей: дартс, пляжный волейбол, бокс, степаэробика, аквааэробика, горки детские и взрослые и т.д. Каждый вечер  в амфитеатре было развлекательное шоу, где выступали самые разнообразные коллективы. Живая музыка на сцене у бассейна и в лобби, ну и дискотека для молодёжи. В общем скучно точно не будет. Стоит отметить, что рядом находится еще один отель сети Кирман - Араканда, поэтому пользоваться можно территорией обоих отелей (все, кроме еды). На пляже есть свой водный центр, все желающие за отдельную плату могли полетать на парашютах, покататься на диванах, бананах, ватрушках, катамаранах, яхтах.

Всего, конечно, в одном отзыве и не охватишь и не напишешь, поэтому постаралась остановиться на основных моментах.

Из минусов:

- браслеты на руках, мы уже от них отвыкли и было весьма непривычно, когда по приезду их на нас одели

- небольшое количество розеток в номере. Нам обычным туристам хватало еле-еле, но ведь сейчас люди возят с собой очень много всяких гаджетов, техники, которую надо заряжать, я уже молчу про блогеров. Здесь, конечно, надо как-то вопрос продумать

- хотелось бы больше освещения в номере в тёмное время суток. Днем солнечного света много, но вот ночью в номере при существующих светильниках достаточно темно

- невозможность регулировать температуру кондиционера и угол обдува. 22 градуса - это все-таки слишком холодно

- нет чайников и чайных наборов в номерах

- нет гладильных досок и утюгов. Кому важно гладить вещи самостоятельно (как мне), берите с собой небольшой утюг

- есть курящие гости, которые курят везде, где им вздумается. Для нас это прям пунктик, так как сами мы не курим и терпеть не можем дым сигарет. Но это больше к вопросу об уровне развития самих гостей.

Минусы бытового характера, конечно, есть в любом отеле и очень часто они зависят от таких факторов как: заселяемый контингент, заполняемость отеля, время года, национальные праздники и так далее. Хочется сказать, что гости также должны быть вежливыми, воспитанными и уважительно относиться к труду персонала: не садиться, например, на мягкую мебель в лобби в мокрых трусах и купальниках, не бросать окурки, салфетки и еду на пол, не облакачиваться и не облизывать стекла в панорамных лифтах отеля, то есть стоит соблюдать элементарные нормы поведения и приличия, так как никакого персонала не хватит все это за Вами убирать и очищать.

Возвращаясь к отелю Кирман Леодикия, хочется еще раз поблагодарить весь руководящий состав и персонал за их самоотверженный труд и огромные усилия сделать отдых гостей незабываемым. У нас с мужем остались только положительные эмоции, будем с удовольствием  рекомендовать отель к посещению всем своим знакомым.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 08.08.2021 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Добрый день. Подскажите, как подается еда в основном ресторане? Как раньше, когда люди накладывали себе еду в тарелки самостоятельно или это делает обслуживающий персонал ресторана.
Добрый день. Еда находится за стеклом. Гости ничего сами не накладывают. Перед каждым блюдом стоит сотрудник ресторана, гость подходит и говорит сколько и чего ему положить.
Добрый день! Благодарю Вас за информативный отзыв. Хочу задать несколько интересующих вопросов. Скажите пожалуйста на завтрак есть свежевыжатые соки( платно или нет)? Мороженое только в пачках или есть то, которое кладут из лотка? Сейф платный? Есть ли в море плиты?
Добрый день, Ольга. Соки были из бутылок, бесплатно, не плохие . Мороженое в пачках. Сейф в номере бесплатный. В море плит нет, отличный заход.
Дорогой гость,
Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля Kirman Leodikya Resort.
Спасибо, что поделились с нами своим удовлетворением, и мы надеемся увидеть вас снова среди нас.
С уважением…

Кирман Леодикя Резорт Отель Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Римма
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 764
  • Фото: 45
1 Благодарность