АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в июле 2021
22.07.21 - 03.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совсем не 5 звезд или фортуна от Интуриста

Добрый день. Эта поездка была первой по системе фортуна, выбор пал на Интурист, цены были вполне приемлемы. Думаю что она окажется и последней. Теперь все по порядку. Вылет из Москвы в 14.30 авиакомпания Red Wings все в штатном режиме , правда с небольшой задержкой, сюрпризы пошли по прилету в Турцию. Встречал Интурист, минут 40 сидели в автобусе кого-то ждали, в итоге не дождавшись поехали в отель. Трансфер до Кемера занял примерно полтора часа, но по Кемеру мы блуждали в поисках отеля около часа, гид и водитель показали полную профессиональную непригодность, за что им "Огромное" спасибо. По приезду в отель выяснилось что на ужин мы опоздали, но все таки холодным ужином нас накормили. Отель Armir resort, якобы 5 звезд, правда на неоднократные просьбы в администрацию отеля показать сертификат соответствия заявленным 5 звездам так и не получили. Номер 1147, электронный замок открывается после 5 минут возни с ним, перепрошивка не помогает. Пульта от кондиционера нет, правда потом его принесли, но как выяснилось позже от жары он не спасал. Пульт от телевизора без батареек, кстати мы были не единственные кто обратился на рецепшен с такой проблемой, вероятно в отеле принято переключать каналы вручную. В итоге телевизор почти не смотрели. Отдать должное номеру, что он просторный, на этом плюсы номера заканчиваются, ванная комната убита напрочь, одна стеклянная перегородка, протекающий душ и брызги в разные стороны, проблемы со стоком воды, вот впечатление от ванной комнаты. Столовая, язык не поворачивается назвать это рестораном, вечные очереди за порцие пайки, обилие мух, постоянно грязные столы, нехватка столовых приборов - это столовая отеля Armir resort. Ассортимент блюд очень ограничен, правда голодными не оставались, но для отеля якобы 5 звезд очень скуден. Отель на 2 береговой линии, до моря идти минут 8-10, бар на пляже можно сказать отсутствует. Лежаки разбитые, правда в достаточном количестве, матрасов нет, правда есть навес на всю длину пляжа, что очень удобно. Контингент отдыхающих: русские, украинцы и местные, в огромном количестве.

Плюсов в отеле не обнаружил, Зато минусов предостаточно: сервис отсутствует полностью, номера обшарпанные, питание скудное, платный интернет, удаленность от моря.

Общее впечатление об отеле негативное. Море шикарное, но это уже к отелю не относится. Рекомедовать данный отель не могу, даже даром.

  • Не обнаружил
  • Сервис
  • размещение
  • питание
  • удаленность от моря
  • Платный интернет
Добавлено: 08.08.2021 10:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

смешно,бронируйте хороший отель в 2-4 раза дороже,и все у вас будет
Это не смешно, а грустно, что отель который даже на 4 звезды не тянет приписывает себе рейтинг 5 звезд не подкрепляя даже маломальским сервисом.
Цена не показатель сервиса, можно и в Риксосе недостатки найти, каждый выбирает отели по своему бюджету, этот отель потраченных денег не стоит.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
Vyacheslav-4065 Козлов
Россия
Орехово-Зуево
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2013
  • Страны, города: 7 / 35
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 58
  • Читательский охват: 11 689
  • Фото: 66
1 Благодарность