АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 106
Читательский охват: 7689
Фото: 123
Отдыхал С семьей в
июле 2021
30.07.21 - 06.08.21
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас.а не отель!

Добрый день уважаемые читатели ,отелем DIAMOND PREMIUM HOTEL & SPA 5*не просто разочарованы.а можно сказать унижены и сломлены.были столько раз в Турции.но такого отношения именно к русскоязычным мы не встречали и не сталкивались.как в отеле DIAMOND PREMIUM HOTEL & SPA 5*.с того момента .как подошли к рецепции на оформление было понятно.что нас не ждут и нам не рады.Нас никто не приветствовал и вообще никто не обращал внимание .хотя кроме нас практически рядом никого не было .на рецепции бегали и занимались своими делами . грязь и духота сразу бросились в глаза и ощущение брезгливости не покидало весь период нашего нахождения в этом отеле.номер для русскоязычных всегда один 4161 .ни в коем случае не соглашайтесь изначально на этот номер 4161 . и все номера ниже и выше этажами под ним и над ним(2161,3161,5161,) они выходят на внутреннюю парковку или гараж местный автопарк .к тому же весь транспорт .ктр подъезжает к центр входу.едет прямо под балконом.соответственно шум стоит целый день от проезжающих авто.напротив парковка машин .ктр берут напрокат и катаются вдоль реки и гудит огромный кондиционер круглосуточно и находится прачечная и выхлопные трубы те вытяжка из прачечной.всегда стоит запах химикатов.ктр стирают белье в отеле .в самом номере не работают кондиционеры .холодильник и слив в одной из душевых.у нас фэмэли 2 те две комн и два санузла.по крайне мере этот номер нам стоил 199 тысяч с копейками за семь ночей .на след день мы все таки поменяли на номер 1131.в ктр все более или менее работало.но у сына из номера пропали черные брюки.ктр он купил перед отъездом в магазине UNIQLO размер L .в ктр и приехал в отель .При обращении на рецепции администратор отеля хитрец ОНУР очень вежливо в корректной форме послал нас навсегда .цитирую :" Если вас что- то не устраивает .вы вправе обратиться к своему туроператору и поменять отель."зная.что нам осталось ночевать две ночи."КОМУ НУЖНЫ ВАШИ ШТАНЫ ? я понимаю.если бы у вас пропала серьга"-кричал администратор ОНУР.при условии.что весь мужской персонал работает только в черных брюках.и предлагал вместе с ним сидеть и отсматривать видеонаблюдение.те мы приехали отдыхать и должны его работу делать вместо него.когды мы отдыхали в отеле LONG BEACH RESORT HOTEL & SPA 5* (у меня есть отзыв на сайте)сын в отеле потерял телефон на пляже .и при обращении на рецепции нам выдвинули ящик и предложили найти свой .ЭТО БЫЛо УДИВЛЕНИЕ .когда мы увидели какое количество телефонов лежало в ящике и среди них нашли телефон сына. Отдельная тема грязь и хамское отношение персонала в отеле DIAMOND PREMIUM HOTEL & SPA 5*.за семь ночей нам ни разу. повторю НИ РАЗУ .не поменяли постельное белье в номере. в главном ресторане при обращении к официанту засервировать и протереть стол (БЫЛИ РАЗЛИТЫ ТО ЛИ ЧАЙ,ТО ЛИ СОК )официант ИСМАИЛ.кричал и ругался на весь зал на родном турецком . так эмоционально!!!!.психовал.стал срывать скатерти-салфетки .швырять посуду.так.что я думала.что сейчас точно бросится с кулаками. и только за то .что попросили вытереть стол от грязи и все это продолжалось до тех пор .пока не подошел муж.увидев .что мы не одни а с мужчиной.как будто язык проглотил. на лестничных проемах с вечера стояли стаканы и тарелки.так до утра всю ночь и стояли.Отель экономит на всем .кондиционеры в холлах днем и ночью не работают.в отеле дышать нечем.отключая кондиционеры в холлах.мотивировали ковидом.чтобы не собирались люди в барах и кондитерской.но вечером собирали людей на никому не интересные программы-шоу для галочки -ширпотреб .выступали любители поплясать Отдыхающих немецких и турецких.официанты чуть ли не облизывали.с улыбкой носились и прислуживали им .как лакеи.такого пренебрежения к русскоговорящим туристам .ктр по полчаса ожидали официантов для сервировки свободного стола .мы еще не видели .как в этом отеле.официанты в ресторанах и на рецепции в отеле DIAMOND PREMIUM HOTEL & SPA 5* просто не замечают или не хотят видеть .кроме немцев и турков других людей. В результате многие туристы сами себе сервировали столы и наливали вино из бутылок себе сами кстати.официанты DIAMOND PREMIUM HOTEL & SPA 5 работают без перчаток.хотя даже при отсутствии пандемии в 2012 и 2013 в 2016 2018 годах в других отелях в ресторанах официанты были в белоснежных перчатках в ранее посещенных отелях Делайте вывод .После обеда море штормило.и вся грязь в воде была возле берега .для такого большого отеля один бассейн. ктр был просто переполнен людьми.недостаточно .утром еще до семи утра лежаки возле бассейна уже были заняты и кепками.и полотенцами и порсто пеленками .и мы тоже попытались один раз занять два лежака голубым платком и двумя кепками красной с логотипом отеля

LYRA RESORT & SPA 5* и желтой с логотипом Pegas ктр в результате исчезли бесследно . что касается питания.из фруктов персики были один раз за время нашего отдыха конец июля начало августа . не было ни абрикос.ни черешни.из выпечки были вкусные только круасаны большие.но их резали и подавали половинками.(в отеле

SILENCE BEACH RESORT 5*

выпекали тут же и подавали горячими.что называется с пылу . с жару) а маленькие круасаны в DIAMOND PREMIUM HOTEL & SPA 5 были жесткие .как орехи. пончики были один раз на завтрак.пиццу тоже ели один раз .отстояв полчаса в очереди.так же один раз достался торт -мороженное.отстояв в очереди .говядина не досталась вообще.все разобрали турки с немцами.вообще в отеле наблюдалась такая системность .если вынесли какое-то блюдо и оно закончилось.повторно его не пополняли .те его больше не было и можно сказать.кто не успел.тот опаздал те если не прийти на обед или ужин в первые полчаса .будешь довольствоваться остатками.для отеля пять звезд НЕ ПРИЕМЛИМО!!!!!в отеле SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA 5* .да и в других посещенных нами отелях .даже в Египте .вседа уровень питания был на высшем уровне и подобного не наблюдалось. в отеле невозможно покушать или перекусить где -нибудь .если ты не пообедал или не поужинал в главном ресторане. Снек бар на пляже работал якобы до пяти вечера.на самом деле после трех там практически ничего нет .кроме напитков в ранее посещенных отелях .кроме основного ресторана.можно было полноценно отобедать те покушать 24 часа в других снеках или ресторанах. .Ужин более или менее можно назвать утишительным в этом отеле.ГОлодными не останетесь.(сгоревшая рыба.холодная твердая курица .и потекшие салаты вам гарантированы )Но вам никто не предложит ни напитки .ни тем более сервированный и чистый стол .в лучшем случае не пошлют куда подальше Чистота . доброжелательнось персонала .качественное питание отсутствуют в данном отеле DIAMOND PREMIUM HOTEL & SPA 5.и вообще этот отель не дорожит репутацией.тк администратор ОНУР предложил сразу написать отзывы об их отеле на ТОП ХОТЕЛС.пояснив .что в Турции ТОПХОТЕЛС не работает.Мебель старая.изношенная.обшарпанная..уборка в номере отсутствует вообще.просто совсем !!! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ .поэтому этот ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!

Плюсы отеля
Дороржка к морю понравилась.приятно было ходить на пляж .и само море понравилось вода в море была теплой.но это не является достижением отелябыло очень теплым .НО МОРЕ ПОСЛЕ ОБЕДА ВСЕГДА С ВОЛНАМИ.те после обеда штормит
Минусы отеля
ужасное отношение персонала .некачественное и скудное питание воровство в номере и возле бассейна. ГРЯЗЬ.ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ОФИЦИАНТОВ В РЕСТОРАНЕ И СНЕК БАРЕ НА ПЛЯЖЕ
Добавлено 08.08.21 08:56 (6 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 08.08.21

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ Diamond Premium Hotel & Spa 5*

10:08 29.08.21

Такое ощущение что мы с вами были вразных отелях. Мы приехали в 7 утра заселили сразу , даже не подходя на рецешин к нам сразу подошел парень принес анкеты и одел браслеты. ГРЯЗЬ ну если сдесь вы видели грязь то что говорить , вот лично у нас в номерах убирали даже когда включали табло не убирать, убирала женщина турчанка все что просили все делала и давала. РЕСТОРАН столы всегда чистые были , возможно бывало когда просто не успевали убрать это да но чтобы специально такого небыло. Официанты всегда подходили и спрашивали что будем пить все подносили из напитков обслуживание прекрасное. Кстати мы тоже русскоговорящие и разницы не заметили как в Египте. Вот лично у нас все прекрасно было вернемся с большим удовольствием.

10:14 29.08.21

ПИШЕТСЯ СЛОВО ЗДЕСЬ,СОЧИНЯТЬ И НАКРУЧИВАТЬ РЕЙТИНГ ОТЕЛЮ ,МОЖЕТЕ СКОЛЬКО УГОДНО,МОЕ ВРЕМЯ НЕ ТРАТЬТЕ ЗРЯ СВОИМИ БАСНЯМИ,ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ОТ ТУРИСТОВ ИЗ РФ ,ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ,ЖЕЛАЮ ПОСЕЛИТЬСЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ,ЕСЛИ НЕ ВИДЕЛИ И НЕ ЗНАЕТЕ ,ЧТО ТАКОЕ ОТЕЛЬ ПЯТЬ ЗВЕЗД В ТОЙ ЖЕ ТУРЦИИ,О ЧЕМ МОЖНО С ВАМИ ГОВОРИТЬ ,,,,,,,,

10:34 29.08.21

😄😀🥰

17:50 29.08.21

Такой бред :) Сначала читала и возмущалась этому этому шедевру, но потом просто уже смешно стало, когда до официантов добралась :))
Отель хороший, не шикарный, но вполне приличный. К русским относятся отлично, номера тоже хорошие дают :) Официанты вежливые и улыбчивые.

23:30 29.08.21

Отель хороший, не шикарный, но вполне приличный -БРЕД ДИЛЕТАНТА

23:31 29.08.21

Отель хороший, не шикарный, но вполне приличный-БРЕД ДИЛЕТАНТА

13:28 07.09.21

в перчатках были официанты в отелях?
; ) СЕРЬЕЗНо? за 30+ раз посещения турции я даже в Делюкс 5* не видела официантов в БЕЛЫХ персатках
мне кажется это у кого-то белая горячка

20:32 09.09.21

Могу В АМ посочувствовать.в связи с тем.что не повезло отдохнуть в отелях пять звезд .в ктр соответств уровень сервиса.а с БЕЛОЙ ГОРЯЧКОЙ -погорячились ВЫ .

15:31 14.09.21

Бред больного…..

10:02 15.09.21

Цена-качество. За эту цену можно , например, отдохнуть в Абхазии. Можно в Геленджик поехать. Нет, не в 5*, естественно. За эти Деньги. Потаскаете шезлонги самостоятельно, пиво-кофе-мороженое за отдельную плату откушаете.... Что еще? А! Белые перчатки!)))) Серьезно? Ну, это Вам в Maxx Royal ! Там за 10 дней более полумиллиона просят. Будут Вам и белые перчатки, и личные официанты, и фуагра с Мадам Клико...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы elinerm alin al (8)