за последние 30 дней
Что-то совсем не очень
Самое лучшее в этом отеле - это море! Теплое, чистое, комфортное, рыбки красивые! Для нас это остался единственный плюс.
Отдельно отмечу работу гастрелейшн Ольги. До приезда в отель поддерживала связь, учла все пожелания. Всегда доброжелательна! Спасибо вам! Там две Ольги работают, обеим спасибо ☺️ Был момент, дети отказались там есть спустя пару дней прибывания, я обратилась за помощью, чтобы повар для деток приготовил пюре и отварную курицу, всё было исполнено! Тортик к 2-летию тоже заранее заказали через Ольгу.
Территория большая, зелени мало, грязновато вокруг… причём персонал не торопясь идёт себе, не хотя убирает…
Персонал в этом отеле- это нечто! Я такого хамства не встречала никогда! За полтора часа до закрытия бара, спокойно развернут тебя со словами - я не буду открывать новую бутылку😅 В столовой за чаевые побегают над тобой, принесут деткам соки тебе напитки, без чаевых не торопятся. В последние дни стали садиться за определенные столы , к одному и тому же официанту, и тогда стало обслуживание 🔥 мы ему $ он нам всё как хотим.
Уборщика в номер не зазвать было, когда реально надо! Уборка была, не скажу , что совсем печаль… полотенца меняли редко очень в номере.
Номера у нас были с террасой, мы ехали двумя семьями, и заранее написали Ольге, попросили заселить нас рядом. Ещё раз ей спасибо за содействие! Номера не плохие, для Египта так точно)) вроде все работало исправно. Вид на море боковой был.
Питание…то, после чего было решено - в Египет больше ни ногой! Мы не первый раз в Египте, и во второй раз сталкиваемся с отравлениями! Учитывая, что пандемия, экономия чувствуется. Вроде бы и всё включено…но и так всё скудненько… Да, были даже осьминоги…резиновые…но были… всё однообразное. При чём видно, что на ужин то, что не доели на обед…так везде конечно, но тут прям тоска по еде случалась. Сладости приторные, все однообразные, овощи безвкусные. Фруктов выбор маленький. Зато, круассаны были вкусные! Экономия и кризис пандмейный чувствуется!
По поводу отравлений, Я думаю это дело самой страны, а не конкретных отелей, а в частности воды в стране. Слегли все…5 взрослых. Самые стойкие продержались пять дней, первые на второй день слегли с животами.. Берите больше с собой лекарств от расстройства желудка. Само собой, никогда не пейте воду из под крана! Мыться их водой и то мало приятно. Полагаю, из-за того, что посуда моется этой водой, отсюда и отравления… на барах то дают в пластиковых стаканах всё. Но не все в перчатках, кстати ☝🏼
Вишенкой на торте стал аэропорт… хамское отношение сотрудников. Прошуршали все ноуты, фотоаппарат, просмотрели всё, что я снимала. Ну ладно, мало ли гос тайну их вывезу, это понятно) Разуваемся все на проверку, отходим обуться , вас тупо толкают в спину, с детьми на руках, откидывают ваши ботинки, мол - давайте отсюда, где-то там обуетесь…
Наш вердикт- никакого больше Египта! Какое бы шикарное море там бы ни было.. прекрасные рыбки… Но обниматься с унитазом, и терпеть хамство со стороны персонала больше не хочется! В других странах такого не наблюдали.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы очень огорчены услышанным и сожалеем по поводу всех испытанных неудобств. Чистота является одной из наших первоочередных задач и мы строго соблюдаем санитарно-гигиеничеснике меры, адаптированные к настоящей ситуации, ведь наш отель является частью программы, которая вводит новые протоколы и усиливает меры по соблюдению рекомендаций ВОЗ и других международных организаций. Также, хотим отметить, что описанное Вами поведение сотрудников явно не соответствует высоким стандартам качества обслуживания, которых мы придерживаемся, и мы уверяем Вас, что не оставим без внимания подобную ситуацию.
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены.
Несмотря на поднятые вами вопросы, мы надеемся, что Barcelo останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением, Ольга.
Отдел по работе с гостями.
Hotel Management