АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2021
27.07.21 - 06.08.21
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ещё один Хогвартс , в стране тысячи дымов и огней ( горящий июль - август 2021 года )

Отдыхали с супругой в отеле в конце июля - начале августа 2021 года . Тур оператор Анекс Тур - монополист по продаже отеля в этом году из России . Получив перед поездкой информацию из отзывов , отель в целом оправдал ожидания , омрачили отдых только пожары этого лета в Турции , работа и работники Анекс Тур , ну а всякие отельные недостатки ушли на задний план . Прибыли в отель около 16.00 , поэтому заселили нас быстро . Просили бунгало на второй линии поближе к основному корпусу , на второй линии свободных не было , дали на третьей , третий этаж 718 номер . Думали , что потом переселимся , но поспав первую ночь там и остались . Дверь номера выходила на дорогу и мы опасались , что будет ночью мешать шум от проезжающих машин , но оказалось городским жителям это не мешает . Стрекотание цикад ( хор мальчиков зайчиков ) забивает все посторонние звуки , к нему быстро привыкаешь и это становится постоянным звуковым фоном . Спали ночью и с открытой балконной дверью и с закрытой включив кондиционер , на улице днём 40-42 , ночью 29-31 градус тепла , точнее жары . В крайних бунгало ( правая часть лицом к морю) шумно до 24.00 от музыки со сцены отеля Орка Лотус , утром часов с четырёх там орут петухи .

Номер маленький : две сдвинутые довольно широкие кровати с тумбочками , стол с мини-баром-холодильником в который уборщики докладывают ежедневно две 1,5 литровые бутылки воды ( вода также в свободном доступе в барах на пляже и у бассейна в маленьких 0.33 или 0.5 литра бутылках ) , стол , два стула , большой шкаф без полок с вешалками и платным ( 2 доллара в сутки ) сейфом , чемоданная тумба , маленький телевизор . кондиционер. Санузел с душевой кабиной , из мыльно-рыльного : два куска мыла , две шапочки и на стене дозатор с гелем для душа . Номер с обновлённым ремонтом , но это его не очень спасает , как и отель в целом , всё какое то уставшее .

Отель утонул в соснах , пальмах и прочей зелени . Зелень , горы и море - такой воздух можно на хлеб намазывать . В отеле много лестниц и в главном здании и на территории бунгало , будьте осторожны , некоторые очень коварные , потому и с Хогвартсом сравнили его . Два года назад мы уже отдыхали в подобном лестничном Хогвартсе , отель "Forever club" в Бодруме .

Состав отдыхающих на тот момент это граждане Украины, России и Турции . Европейцев ( если не считать " це Европу " , тех что " Европа до Урала" и "до середины Стамбула " ) нет . И это сильно испортило отель. При немцах и англичанах со слов ранее здесь отдыхающих , владельцы отеля не позволяли себе такую грязь , даже не грязь , а помойку на пляже . Грязные матрасы лежаков с мусором под ногами . Временами уборщик пытался подметать пляж , но делал он это часов в 11 утра , когда пляж забит народом , соответственно и уборка была никакой . В рыбный аля-карт мы даже не пошли , потому как днём это пляжный бар с разбросанными стаканами , трубочками , салфетками и лимонными дольками .

8 не работающих пустых мармитниц в главном ресторане это не следствие пандемии , а новая концепция отеля , типа для этих и так сойдёт . Вот раздача блюд персоналом нам даже понравилась , нет свинства в кормушках и похоже отелю это нравится тоже ( экономия ) и это может остаться на долго . Анимации вечерней нет совсем , зато на дискотеку в Мармарис агитируют , на вопрос почему в отеле нет ничего , ответ - пандемия , а типа в Мармарисе пандемии нет . Про заполняемость отеля , где в связи с коронавирусной инфекцией 30% номеров должны быть свободными речи и нет , стоит свободным ближайший к главному корпусу один бунгало на третьей линии , предусмотренный для изоляции отдыхающих с положительным тестом на ковид , к счастью пустующий . Отложим минусы .

Пляжные полотенца теперь по карточкам БЕЗ залога в 10$ как раньше , обмен в СПА центре ( лицом к морю левая часть отеля в самом низу у променада) с 8 утра до 12 , после 12 до 18 часов обмен полотенец на карточки или карточки на полотенца для вновь прибывших. Пляж - большая платформа с пирсом , выложенная плиткой . Много спусков по лестницам с платформы в море и с пирса тоже лесенки . Глубина разная , но взрослому везде по пояс - по грудь , зависит от роста и места спуска. Много мест лежаков в тени ветвей сосен , но тень двигается в течении дня , а плетёные зонты мало спасают . На пляже три линии лежаков , после 7 утра у стенки третья линия почти вся занята . Если лицом к морю , то справа у горки ближе к отелю Орка Лотус ( на пляже не плохая крученая горка) почти всегда пустуют лежаки . Мы обычно располагались слева от пирса , там и тень есть какая то и заход по лестнице в море с удобной глубиной и довольно нормальным дном , спец обувь не нужна . Бар на пляже работает с 10 до 17 из напитков вода в бутылках ,пиво ,вода с газом и без , соки , кола , спрайт , фанта, айрана больше НЕТ, похоже решили раз бутилированная вода в свободном доступе , то фиг вам а не айран. С 12.30 до 16.00 делают вполне съедобную пиццу , картошку фри и что то ещё .

В главном ресторане даже после всех антиковидных урезаний , много довольно вкусного . Мясо есть !!! В разных видах , гриль и тушёное , говядина , баранина , курица и индейка . Рыба часто и тоже по разному приготовлена . Гарниры : картофель в разных вариациях ( фри , пюре . тушёный . с овощами ) , паста (слишком громко сказано ), но макарон много , рис , тушёные овощи итд . В малюсеньких порционных тарелочках креветки , мидии , рыбка , мясо с соусами и лимончиком . Овощи-зелень , в нарезках , в миксах, салатах , с соусами и без ,короче силоса много. Выбор сладкого не велик , но что то бывает вкусным . Супы всегда есть , но нам понравился только один раз от шеф повара . На завтрак разные яйца , йогурты , всё стандартно . С выпечкой беда , она вроде есть , но никакая . Чай , кофе с кофемашин, соки концентрат ( на удивление даже вкусные) это из напитков . Алкоголь весь местный , пить можно . Пиво , вино красное , белое , розовое , виски , водка , ром. ракы , смешивают коктейли в баре и алкогольные и без . Бар у бассейна работает с 10 утра до 1 часа ночи . Вечером после ужина там проходит микро-мини-диско для детей и танцульки для взрослых .

Есть ещё бар над главным рестораном , рядом с лобби ресепшена , с шикарным видом на море . Там только безалкогольные напитки , чай , кофе . Заваривают не плохой кофе по турецки . До 17 часов можно полакомиться сладкими вкусняшками , правда они как то не очень вкусняшки .

Теперь опять о грустном . Отельные гиды от Анекс Тура Александр и Иса . Это не гиды , а продавцы экскурсий , особенно Александр в этом преуспел , продавец консультант . Что касается информации о ваших вылетах , они этим не владеют , причём не стесняясь говорят об этом . Но самое страшное , когда 29 июля начались пожары , стена огня спускалась с гор приближаясь к отелю , народ в панике обращался к ним с вопросом о эвакуации и что вообще делать ? Александр отвечал , что ему не поступало указаний . Мы говорим , как можно ложиться спать в номер , у нас третья ближайшая к лесу линия бунгало , пока вы дадите оповещение уже двери в номера будут гореть , с третьего этажа не прыгнешь . На вопрос куда обычно эвакуируются , он сказал что на пляж . Мы говорим нам на пляж спускаться ? Он в ответ "я вам говорю ни да , ни нет ". Вот так , спасение угорающих , дело рук самих угорающих .

Людей с некоторых отелей Ичмелера отвозили на лодках с пирса нашего отеля , дорога была перекрыта . К пирсу около 12 ночи подплыл катер и предлагал по 6$ с человека отвезти в Мармарис . Несколько перепуганных отдыхающих с детьми решились отплыть , но тут прямо на трапе катера хватая за руку женщину появились гиды Александр и Иса . Иса ей говорит " Вы не имеете право покидать отель , у вас остались ключи от номера и карточки на полотенца " . Люди детей и себя спасают , а он про карточки на полотенца . Она ему " Номер проплачен до 3 августа , ещё 5 суток , мы завтра вернёмся если всё утихнет" .

После часа ночи , мы больше в отеле гидов не видели . Народ брал чемоданы и спускался спать на лежаки пляжа и пирса , оставались в номерах некоторые из проживающих на 1-2 линиях или кто много принял на грудь . Гасить пламя вертолёты начали только с рассветом в 6 утра , огню до отеля оставалось +-метров 150 , может и ближе , так как трудно рассчитать на глаз расстояние снизу вверх на гору сквозь густо растущие деревья .

При выезде из отеля Анекс Тур опять отличился , автобус приехал с большим опозданием , какая то авария и автобус пришлось заменить , подробности аварии нем известны , но не удивительно , у автобусов Анекса вся резина на колёсах лысая в ноль и в глубоких порезах , разрыв колеса на такой жаре может произойти в любой момент .

В огромной очереди на регистрацию в аэропорту мы были в самом хвосте . Регистрация началась за 1.45 до вылета , ни дьюти фри ни туалетов и обедов в аэропорту , только только успели к окончанию посадки . Чья тут вина , то ли аэропорта Даламан выделившего 4 стойки регистрации в пустом ряду стоек и очень медленно обслуживающего персонала , авиакомпании Азур Эир или Анекс Тура или всех вместе .

Отдыхом в отеле всё равно довольны , но не без приключений . Будет , что вспомнить .

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
  • Зелёная территория
  • большой пляж платформа
  • питание
  • обслуживание в ресторане и барах.
  • Грязь на пляже
  • урезание всего ссылаясь на пандемию
  • гиды Анекс Тура и сам Анекс Тур.
Добавлено: 07.08.2021 19:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 215 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Сколько ехать из аэропорта Анталия до отеля?
Здравствуйте . 1 час езды , потом остановка на 15-20 минут и ещё минут 40 ехать .Всего примерно 2 часа .Всё зависит от того , во сколько отелей заедут перед Мармарис парком .
Это от аэропорта Даламан , от Антальи намного дальше .
Почему вы в отзыве об отеле пишите негатив от туроператора и природных бедствий? Разве отель в этом виноват?
Во-первых туроператор и пожары не повлияли на выставленные мною оценки отелю , а во вторых качество отдыха зависит не только от инфраструктуры отеля , но и от действий персонала отеля и того же туроператора , взявшего на себя ответственность за организацию вашего отдыха , особенно в таких не стандартных ситуациях . Может Вы считаете , что отель - это только здания корпусов , ресторан , бар , бассейн и пляж ?
К персоналу лично у меня никаких претензий. А про туроператора ничего не скажу, т.к. не пользуюсь их услугами.
Ну Вы просто не были в отеле во время пожаров , хотя отдать должное персоналу , они достойно пытались организовать противостояние пожарам . Ну а , что касаемо пользования - не пользования услугами туроператоров , с ними пакетный пляжный отдых почти всегда дешевле , чем взять билеты и забронить отель самому . Например в Стамбул я всегда летаю сам и отель бронируютчаще прямо на месте , редко бронирую заранее если виду скидки .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (637) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
zerga
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.12.2013
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 8 584
  • Фото: 94
0 Благодарностей