АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4084 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2021
26.07.21 - 05.08.21
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетная четверка

Только что вернулись из отеля. Конечно это далеко не 5*, скорее бюджетная 4*. Отдыхали семьей 4 человека, брали два стандартных номера, т.к. дети уже взрослые. Добирались до отеля 3 часа. В отель мы прибыли примерно в 11-30, заселили нас быстро и сразу, 14-00 не ждали. Предложили взять сейф, мы отказались, никто навязывать дополнительных услуг не стал. За размещение твердая 5. Номера дали рядом на 5 этаже, у нас были номера 1536, 1537 , вид был частично на море, частично на горы, вообще это расположение наверное самое удачное, т.к. с другой стороны целый день было солнце. Сами номера просторные, но "убитые", вообще, весь отель требует ремонта. Уборка плохая, в целом, моют только пол. В душевой кабине стекла все забрызганы мыльной водой, похоже, их не чистили с момента открытия отеля, зеркало, сантехника, двери аналогично, было не очень приятно, старалась ничего не касаться, противненько. Белье меняли, не скажу точно с какой периодичностью, но раза три за 10 дней точно поменяли. Белье у нас было нормальное, банные полотенца тоже, а вот маленькие полотенца для лица просто ужасно застиранные, один раз положили вообще грязное, в каких-то какашках, сразу бросила его на пол, на следующий день его забрали и не положили вообще никаких полотенец, кроме банных)) ну да ладно, обошлись ими. Пополняют мыло и шампунь по 2 шт., НО нам положили только при заезде, дальше не пополняли, пока не сходили на ресепшен, обещали пополнить, но принесли только после повторного обращения и на следующий день снова ничего не положили))) Предложила мужу больше не оставлять чаевых, так и сделали, и о чудо! нам стали ежедневно пополнять шампунь и мыло и убираться более тщательно, мы, конечно, подобрели и стали снова оставлять чаевые, и представьте, сразу же пополнения прекратились))) система для нас осталась загадкой, видимо в этом отеле чаевые не любят))) Также ежедневно в номер доставляют бутылку чистой воды объемом 1,5 литра

Пляж расположен через дорогу от отеля по надземному переходу, море очень теплое, но иногда штормит, первые два дня было сложно купаться, т.к. кидало на плиты, а если заплываешь чуть дальше, море очень затягивает, тяжело выплыть к берегу. Можно купаться с пирса, есть две лестницы для захода в море. Остальные дни море было спокойное и чистое. Народу на пляже много, временами кишели как сельди в бочке, т.к. кусок берега, где вход вырезан из плиты совсем небольшой, в остальных местах плиты, не зайдешь. Мы брали коралки, но так и не пользовались ими. Пляж, конечно, не для детей. Полотенца на пляже предоставляют бесплатно, но как кто-то здесь верно заметил, они настолько застираны, что больше похожи на половые тряпки, таких я не видела даже в тройках, но чистые, за что спасибо)

Питание, нам понравилось все очень, вкусно, не остро, конечно из мяса только курица и индейка, но приготовлено вкусно и качественно. Каждый день на ужин делали курицу на гриле, очень понравилось. Конечно, никаких стейков из рыбы, как тут писали, у нас не было, но и этого нам было более чем достаточно. Очень вкусные десерты и тортики. Еду накладывают сотрудники отеля, накладывают помногу, поэтому пришлось выучить турецкое слово Бираз (чуть-чуть), если кому-то не хватает, без проблем положат столько, сколько просите. Еда если заканчивается, сразу пополняют, даже если придешь к концу трапезы, все есть. За питание поставила 4 только потому, что утром на завтрак подавали забродившие консервированные фрукты, первые дни я думала, что может быть они просто не заметили, но день на 3-4 они покрылись уже забродившей пеной, не заменить было уже невозможно, при этом никто их не убрал с раздачи, а ведь кто-то мог отравиться. И еще минус, что вроде бы 5*, но не дают мороженое, на ресепшен нам сказали, что нельзя из-за короновируса, это, конечно, не критично, если бы при этом продавать за деньги тоже из-за короновируса было нельзя, но нет, за деньги пожалуйста))). Мы пару раз покупали мороженое в поселке в магазине BIM, ванночка 750 грамм стоит всего 10 лир, очень вкусное с разными наполнителями.

Алкоголь в баре пиво, водка, джин, красное и белое вино. Мы пробовали только пиво, вино и коктейли с джином нам делали разные, в целом нам хватило, мы не большие любители спиртного.

Вечером можно прогуляться по магазинам и посмотреть поселок, как выходишь из отеля направо и прямо по улице Барбаросса, много сетевых магазинов, Мигрос, BIM, Шок, в субботу и вторник приезжает базар, но цены там не дешевле, чем в магазинах. Если пройти чуть дальше центральной площади с часами, справа есть хороший промтоварный магазин 82 сали пазари. Открыли его для себя еще в прошлом году в Сиде, всегда есть интересные акции на текстиль, косметику и т.п.

Анимация в отеле отстойная, аниматоры сами в процесс не вовлечены, только приглашают наемные коллективы для проведения шоу. Очень раздражала главная аниматор, с словарным запасом как у Элочки-людоедки, шоу смотреть просто невозможно и музыку и выступление артистов перебивает ее зычный голос: "Санстар не спим! Аплодируем! Аплодируем! Поддержим!" и эту фразу практически без перерыва 1000 раз в течении 1,5 часов))

Днем ежедневно водное поло, дартс, волейбол

Контингент на 50% турки, 30-35% Россия, остальные Украина, Белоруссия, Польша, Казахстан. Турки, конечно, очень шумные, но веселые, что в принципе на отдыхе и нужно делать)) единственный минус - это невоспитанные турецкие дети, они вообще не знают слова нельзя, им все дозволено, постоянно дерутся, кидаются в бассейне тапками, кричать, в столовой кидаются вилками и ложками, носятся как сумасшедшие, пару раз чуть не сбили с горячим чаем, я их боялась)))

Еще старались не задерживаться в лобби, днем там ходят 4 "акулы" одна навязывает услуги хамама, вторая - текстиль, третья - кожа и меха, и четвертая - фотосьемку. Просто не дают ни прохода, ни уединения

Хамам мы посетили по приезду, делаем так всегда, чтобы лучше лег загар, нам понравилось, очень качественный пилинг и массаж, заплатили по программе-1 за двоих 50 евро, но оно того стоило, массаж действительно медицинский, а не расслабляющий, как в других отелях.

В целом, разочарования от отдыха не осталось, но и от рекомендаций воздержусь.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Питание
  • качественный массаж в хамаме
  • Далеко от аэропорта
  • плохая уборка
  • анимация
  • точно не 5*
Добавлено: 07.08.2021 18:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валентина Кастарная
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 341
  • Фото: 20
2 Благодарности