АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
744 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
30.07.21 - 06.08.21
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых 2021

ЗАСЕЛЕНИЕ:

Так как мы приехали большой семьей (5 человек), при заселении предложили за доплату (порядка 10 долларов с человека) за размещение в одном номере, но, посмотрев номера категории Suits и Family Room, решили заселиться в обычные стандартные номера, в них оказалось даже комфортнее.

-НОМЕРА:

Номера достались на самом верхнем этаже довольно просторные. Кондиционеры очень плохо работают, а вечером очень воняет протухшей водой (почему вечером так и не поняли), приходилось вызывать техников. Уборку номеров осуществляют спустя рукава, постельное белье вообще не меняли за неделю отдыха, дочь вымазала шоколадом кровать так и спала всю неделю, хотя оставили кровать не убранной чтобы было видно, ноль эмоций. Добавляют только шампунь для волос и кондиционер, за четыре дня до выезда совсем перестали докладывать (брали свои средства, следовательно пользовались ими), воду приносили каждый день, хоть на этом спасибо. Сами номера уже требуют ремонта, с освещением тоже проблемы. Балконы большие и просторные.

-ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Сервис в данном отеле желает лучшего, все работают нехотя, если обслуживает женщина турчанка и видит, людей словенской внешности полностью игнорирует считаю, что хозяину нужно разъяснить своим работникам, что с ярым национализмом нужно сидеть дома, рожать детей и не лесть в обслуживающую сферу). Соглашусь с предыдущим отзывом, что "...Турков обслуживают без очереди и в ресторане все стулья залитые и грязные, столы времен Советского Союза"..., так же нужна хорошая вытяжка, во всем ресторане воняет жареной рыбой, невозможно там принимать пищу, т.к всё в дымке.

-ПИТАНИЕ:

Разнообразия нет. Фруктов вообще почти нет (только арбузы, дыни,яблоки и сливы) и это в пик сезона, не первый раз в Турции, но с фруктами проблему встречаем первый раз, нет йогуртов, масла, вообще, для меня это проблема, каши всё время только рисовая и какая-то жёлтого цвета, даже не смотрела из чего.

Супы только в основном чечевичный, и лапша. Старались садиться в те зоны, которые обслуживают мужчины, не женщины, т.к дважды одна и та же мадмуазель швыряла на стол приборы, прямо чуть ли не маме в лицо, на просьбу разложить как положено и добавить ещё два прибора т.к нас пятеро, а не трое, просто не обращала на нас внимание, пришлось обратиться к администратору зала, на замечание которого, она всё-таки нехотя просто швырнула ещё два прибора и всё, это было просто, возмутительно. Мы не просим нас обслуживать, вы сами ввели такие правила, почему страдать должны люди которые приехали отдыхать.!!!!

КОНТИНГЕНТ:

Русские, украинцы и много Турков. Турки лезут без очереди, летят, хватают еду как будто первый раз вообще едят, сшибают с ног, так шла женщина с горячим чаем, налетел на неё мужик (турок), естественно сшиб с ног облил кипятком её и меня, и понёсся дальше, куда это годится??? Причем стоит администрация на это всё смотрит и молчит, я понимаю что вы любите свой народ, но правила приличия ни кто не отменял.

МОРЕ:

- Море как всегда шикарное. Вход слегка каменистый, но не критично. Есть пирс. Шезлонги занимают кто-то с ночи, кто-то с утра, оставляя полотеца. Сам пляж скорее песчаный. Бар на пляже не очень. Вечно всё кончалось или вообще не было. Душ, это вообще "атас" два страшных гнилых бревна, к которым прибиты душевые, хотела сфоткать так и забыла и тоже вода в душе кончалась, хотя это простая труба с холодной водой. Туалета на пляже нет вообще, а до отеля минут 10, страшно представить куда люди в туалет ходят.

Анимация так себе не о чем.

БАССЕЙН:

- Бассейн большой имитация Титаника на воде-класс, горки - супер, бассейны обрабатывают. Тут есть музыка и анимация (дартс, бачата и водный волейбол).

ИНФРАСТРУКТУРА:

Вокруг отеля выйти НЕКУДА, до Кемера минут 20. В самом Кемере в принципе тоже нет ничего. В Кемере на русском говорят хорошо.

В ЦЕЛОМ ОБ ОТЕЛЕ:

Считаю, что отель имеет спрос из-за формы Титаника, на что мы тоже повелись. Никаких ульто всё включено тут нет и подавно, просто платим лишние деньги, так что не ведитесь, тут просто напросто обычные всё включено, всё остальное платно!!! Сервис на 3, работа отеля не слажена. Анимация на 3. Напитки кола, фанта, пиво и что-то типа виски, остальное не пробовала. Отель находится на второй линии, мебель пошарпанная в ресторане и в номере. А la carte ресторан ПЛАТНЫЙ. 5 евро с человека при том, что концепция питания УЛЬТРА все включено. Но от ультра, только приставка. Все время что-то заканчивается или ломается. Не более 3х звезд. От интуриста очень занудный гид, который всеми методами склоняет к покупке туров от компании, просто задолбал своей навязчивостью и занудством.

Магазины внутри отеля цены дешевое чем на улице и ребята хорошо торгуются.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Море
  • Вид отеля
  • Сервис
Добавлено: 07.08.2021 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Олеся, здравствуйте. Дискотека есть?
Странные люди, пишут. что "номер убирали плохо - поменяли белье раз в неделю".. а вы что, дома чаще меняете? - не поверю. "дочь измазала шоколадом постель и так и спала.." - ну так если ваша дочь свинья, извиняюсь, то пусть так и спит дальше. Вы куда смотрели, что она ест шоколад в постели? Дома бы так сделалали??? Сделайте замечание дочери, в не персоналу.
Свинья я как посмотрю тут ты. Читай внимательнее, постельное ни разу не меняли, а не раз в неделю. И если ты привыкла в сранном белье спать не меняя, это не значит, что все должны тебе уподобиться. Ультра все включено предусматривает расширенную сферу услуг, если ты не знаешь.
Смешная! Суть комментария в том, что уборщик обязан контролировать подобные моменты и, если он видит, что постель вымазана, то ее нужно заменить. Он не сделал свою работу! А вы лично перешли на личности
Уважаемые гости!
От имени отеля Transatlantik Hotel & Spa выражаем Вам глубокую благодарность за то, что Вы смогли уделить время и поделиться с нами своим мнением, несущим в себе важную для нас информацию.
С Уважением, Transatlantik Hotel & Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Олеся Царапкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2015
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 9 439
  • Фото: 68
0 Благодарностей