за последние 30 дней
Отдыхали с ребенком с 25 июня по 02 июля 2010 года...
Отдыхали с ребенком с 25 июня по 02 июля 2010 года. Прилетели ночью. Жили на второй линии. Ключ, браслеты получили на ресепшен сразу же. Улыбающийся администратор поообещал хороший номер. Носильщик взял, почему-то, только одну сумку - все остальное тащили сами...при том, что наш хороший номер оказался самой дальней виллой (V 12). Номер дали на 1-м этаже. Зашли, на первый взгляд все вроде чистенько, аккуратненько. Правда как только носильщик решил продемонстрировать нам шкаф, то раздвижная дверь шкафа тут же осталась у него в руках. Тут же сделал куда-то звонок и ,не забыв взять чаевые за то, что мы все самое тяжелое тащили сами, удалился. Только мы решили распаковывать вещи, как по полу начали бегать ОГРОМНЫЕ ТАРАКАНЫ!!! длиной 5-7 см... В общем появилось желание вернуться домой тем же самолетом, которым и прилетели, поскольку любоваться на тварей в наши планы не входило... Так началось наше знакомство с отелем ХИЛТОН... В то время, когда мы пытались избавиться от тараканов, в дверь зашли 2 работничка и принялись чинить дверь, после чего долго стояли и пытались дождаться своих чаевых. Правда почему я должна благодарить их за починку сломанной когда-то двери,для меня осталось загадкой.
В общем, мы приняли твердое решение, что в этом номере мы не останемся. Попытались позвонить на ресепшен - естественно там сделали вид, что они совершенно ничего не понимают. Посреди ночи мы с ребенком взяли вещи и пошли на ресепшен. Там кое как объяснили, что жить в номере с такими тварями мы не будем. Нам же ответили, что БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО!!! ОНИ НЕ КУСАЮТСЯ!!! Все-таки нехотя дали другой ключ, и тот же носильщик, уже не взяв ни одной нашей сумки(!!!) повел нас обратно к той же 12-й вилле. Только теперь решили нас заселить на 2-й этаж, заверив, что там никого не будет. В общем все вроде было вполне сносно. Двери от шкафов в руках не оставались, вода в душе текла. Ребенку захотелось попить, но положенной 1,5 литровой бутылки воды в номере не оказалось. Снова пришлось идти на ресепшен. Где то ЧЕРЕЗ ЧАС (!!!) переговоров нам все-таки выдали эту бутылку воды... В общем уставшие и злые мы легли спать. Проснувшись первым делом увидели настолько грязные окна, что такое ощущение, что их не мыли с момента постройки этой "виллы". Решили больше не обращать внимание на вскую подобную ерунду и пошли в главный ресторан на завтрак. К слову, на мой взгляд, позавтракать еще можно вполне ничего. Выпечка, соки - нам вполне хватало и этого. После завтрака осмотрели территорию отеля - все неплохо, красиво, зелено, кругом финиковые пальмы, увешанные финиками. Территория ухоженная. Прогулялись до моря. Прохладненькое, но чистое и красивое! Ребенок просто не вылезал из воды! Потом пошли к бассейну на нашей второй линии. Вода чистая, теплая. Практически все шезлонги свободны. В баре у ьассейна работает бармен Мохаммед - никаких претензий. Все хорошо понимает, доброжелателен. Правда случилась не очень приятная ситуация в тот момент, когда почему-то поменяли "нашего" Мохаммеда на 2-х других барменов. Попросив сок, разбавленный водой, мы смогли его получить только после вмешательства менеджеров, том числе Руслана - Спасибо ему отдельное!!! Очень приятный молодой человек. Если возникнут какие-то проблемы, думаю, лучше сразу обращаться к нему или к девушке Марие - будьте уверены - они вам точно помогут в любой ситуации. В общем, возвращаюсь, к эпизоду у бара: Ребята, видно решили, что им скучно и решили поиграть с нами - не по-русски, не по-английски они "не понимали", что мне нужно. В итоге в стакан наливалось все подряд от понемногу из всех бутылок с алкоголем и до капельки воды на дно стакана... Я, конечно, могу посмотреть на клоунов, но минут 5... Но когда это переходит все границы, да еще и на жаре, когда ребенок хочет пить, а обезьянкам хочется поиграть, то единственноым верным решением было идти на ресепшен к менеджерам. Естественно, бармен тут же понесся за мной, причитая "Sorry, madam!!!" Но, мадам было уже не до их сорри))) В общем клоунов убрали - Мохаммеда вернули.
Обед... честно скажу, не знаю как мужчинам - нам опять же хватало. Ужин...снова хватало. Выбрать особо не из чего, поскольку лично я, к примеру, да думаю и не только я - кисло-уксусные салаты есть не смогла.
На 3-й день расстройство кишечника, причем у многих и причем не прекращается до сих пор... Ну это так, к слову - запасайтесь всякими разными средствами. Мы запаслись - но почему-то нам они не помогли)))
Про уборку.. - иногда забывали вообще прибраться. Иногда даже при табличке не беспокоить уборщик просто горел желанием прибрать нашу комнату. Но в целом все чисто было.
Опять же вернусь к бутылке воды, положенной на комнату. Первые 3 дня не носили вообще!!! Только через представителя Tez Tour мы решили этот вопрос. То ли наша вилла слишком далеко - то ли как от сердца отрывают они эту пресловутую воду...но факт остается фактом - это было проблемой.
Таким образом, если бы не красивая территория отеля, да не ласковое море, то честное слово, за один лишь сервис отобрала бы у ХИЛТОНА (!!!) все звезды. Конечно же это мое личное мнение, может быть кто-то и в восторге от отеля. Может просто нам вот так не повезло в этот раз, хотя в более простеньких отелях Египта, в которых быле ранее, мы не столкнулись ни с единой из тех проблем, которые были в Хилтоне. Не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?