АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
25.07.21 - 04.08.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне не понравился отдых в этом отеле . ОТЗЫВ СКОРЕЕ ВСЕГО УБЕРУТ. ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ.

Я не буду говорить о 5 и других категориях, решать каждому из вас.

Отдыхаем в Турции каждый год. Всегда выбираю 5 и первую береговую, не люблю я далеко ходить))).

В этом году решили бюджетно отдохнуть. Отель выбирала не лакшери, но и неплохой, потому как еду с детьми. Отзывы отличные, территория зелёная, в общем выбрали Sealife Buket Resort .

В общем приехали, про перелёт писать не буду, он к отзыву не относится. Трансфер 1,5часа. Понравилось, что небольшой микроавтобус. Туристов мало, всего два отеля ,наш и ещё один. Долго не катались.

Территория маленькая, но очень зелёная, как в тропиках, банановые пальмы с бананами. В общем красиво.

Так как приехали в 11 часов , вещи оставили на ресепшен и пошли на море. Море шикарное, очень тёплое чистое, заход не критичный, как писали. Я бы сказала горячий песок мне доставлял больше дискомфорта, чем галька.

Заселили к обеду и вот здесь начались сплошные минусы.

Заселили нас в 6 корпус, это сразу за 9 с боковым видом на море, хотя оплачен был вид на море. Номер очень маленький. В номере большая кровать и кушетка, на которой пришлось спать моему сыну ростом 170 см. Постельное белье на кушетку не дали, позвонила на ресепшн, все обещали принести. Ну мы опять ушли отдыхать, вечером пришли белья нет. Я сходила на ресепшн лично, записали обещали принести.... Так и не принесли, спал под полотенцем с двумя полотенцами под головой.

Сейф был закрыт, по прайс сейф бесплатный, опять звонок на реснпшн. Пообещали придти, правда не спросили ни номер комнаты ни чего другого. Так и не пришли на протяжении всего отдыха.

На следующее утро в встреча с гидом, я попросила его, сказал все будет. И опять ничего не принесли. Короче с таким отношением я уже начала задумываться про скандал. Потом встретили уборщицу и попросили у неё на пальцах, благо нам наконец дали белье.

Кондиционер центральный, выставляется одна температура, только поток регулируется больше меньше. Так как номер маленький с включённым кондеем холодно, а без него можно сознание потерять. Пробовали спать с открытым балконом, но так как территория очень маленькая и с двух сторон вплотную два отеля, анимация с трех сторон до 12 часов вечера. С ребёнком 4 лет сложновато.

Уборка поверхностная, в выходные дни к нам не пришли вообще, к понедельнику в номере было реально грязно, все в песке.

Ресторан это отдельная печальная тема. Я такого питания не видела нигде. Завтрак это блины, картофель фри, омлет и сыры. И так каждый день все 10 дней отдыха. На обед и ужин более разнообразнее, но опять же одно и тоже все 10 дней. Гарнир все тот же картофель фри, редко очень макароны, рис, иногда запеченный картофель. Из мяса курица, индейка и телятина. Пару раз была огромная рыба на гриле и куринные крылышки на гриле.

Голодные конечно мы не были, но и сказать что получили удовольствие, нет.

Отдельная тема очереди. Это просто о кошмар. Да, конечно это связанно с пандемией, все за стеклом, но... Ребята отстоять в 5 -6 очередях за ужин за каждым блюдом отдельно, в очереди состоящей из 20-30 человек- это составляет 40 минут... Накладывают мало, просишь ещё, кто-то спокойно реагирует, а кто-то и возмущенное лицо сделает.

Столов не хватает, вовремя их убирать не успевают, мало персонала. Я понимаю что наплыв туристов большой, но почему меня это должно касаться, простите, но это ваша проблема, либо найдите персонал, либо не принимайте столько гостей. Я заплатила за отдых и не хочу стоять в очередях и убирать столы чтобы хоть куда-то сесть покушать. Про обслуживание я мочу, никто никого не обслуживает ни за обедом ни за ужином. Но... Если это будут немцы или турки они будут обслужанны в первую очередь!!!! Чувствуешь себя каким-то мусором.

У нас был ранний выезд в 4-30 мы выезжали из отеля, я поинтересовалась о ланчбоксе, на что получила отрицательный ответ, но девушка на гастрелейшн заверила, что я сделаю для вас, опять же ни номер комнаты, ни фамилию не спросила , короче на иди не мешай.

Короче вывод мой такой: очень понравилось море в этой бухте, оно там великолепное, живописное, сходите обязательно на гору, очень красивые виды открываются.

И все пожалуй. Однозначно никогда в э от отель не поеду больше. Отдыхала пять лет назад в соседнем отеле, очень понравилось, здесь вообще нет. Я обсолютно не привередливый человек, но если я плачу, я хочу получить достойный сервис за ту плату, которую я заплатила. А не бегать по отелю и выискивать постельное белье для ребёнка, скоро может со своим придётся ездить.

Да ещё про один плюс не написала. Совсем рядом рынок, мигрос и в жустиниано неплохая аптека.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • Бухта
  • море
  • зелёная территория
  • Качество сервиса
  • питание
  • номера
Добавлено: 06.08.2021 22:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите пожалуйста,название отеля соседнего,где вам понравилось
Алиса, мы были в жустиниано, но это было 5 лет назад. За это время там наверно многое изменилось.)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (780) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ольга раловец
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 178
  • Фото: 23
0 Благодарностей