за последние 30 дней
Очень бюджетный отель
Находились в этом отеле 10 дней, впервые ждали окончания визита. Сам отель симпатичный ,территория зелёная и приятная. Море чудесное,как впрочем и везде в Турции. Вход в море галечный,но есть и пантон. Шезлонгов очень много,вокруг бассейнов и на пляже,также есть зона на траве под тентами ,там комфортно находиться в жару.Есть несколько баров,всё впрочем стандартно. Все что связано с едой здесь очень бюджетное,полуфабрикаты ,очень однообразное меню ,мухи в столовой. Убирают столы очень оперативно, столовые приборы в индивидуальной упаковке,так же спиртовая и бумажная салфетки. При входе измерение температуры и выдача маски. Номер мы брали с видом на море,вернее доплатили за него,красиво,хоть и далековато основной корпус находится. В номере нет чайника и набора кофе чай,но в остальном все нормально,довольно просторный и чистый. Уборка нормальная. Интернет быстрый ,сейф ,бар пополняется по необходимости необходимости.Анимация присутствовала, всё стандартно,детская тоже , молодцы. Пишу вроде и всё неплохо,но вот второй раз ни за что не поехала бы и друзьям не посоветую
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
В номерах чайника нет, но при запросе и по возможности можем предоставить (просим иметь в виду, что количество чайников в отеле ограничено.)
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?