АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2528
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 855
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
июле 2021
27.07.21 - 05.08.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сплошной обман.

Начну с того, что у отеля Begonville Beach вовсе не 4* , а 3* (это указано на официальной вывеске в самом отеле). Четыре звезды этому отелю никто никогда не даст, т.к. у него нет инфраструктуры, которая должна быть у отелей 4* (нет бассейна, отдельного помещения для приема пищи (ресторана), очень маленькая площадь номеров). Нам туроператор ANNEX продал этот отель как 4* по явно завышенной цене, сопоставимой с ценой за бюджетную "пятерку". Обо всем по порядку: номер маленький ( 18-20 кв.м), сантехника работает, в номере нет стола, тумбочек, стул только один. Холодильник такой, что в него можно поставить 2 бутылочки по 0,5 воды и все! При заезде было 2 бутылки воды по 0,5 л, 2 крохотных кусочка мыла, гель для душа. Вода и мыльные принадлежности не пополняются. Кондиционер без пульта, сенсорная панель управления кондиционером расположена на стене. Из душевой комнаты в спальню зачем-то сделано большое окно (!), поэтому если кто-то ночью идет в туалетную комнату и включает там свет, то светло становится и в спальне. Что за архитектурное чудо - не понятно. Как я уже писал, в отеле нет отдельного помещения ресторана, столики и уголок для раздачи пищи расположены в холле отеля. Есть столики на улице вдоль набережной и с торца отеля. Так как максимальное количество гостей в отеле 120 чел, то столиков хватало. Ни одно помещение отеля (рецепшен, холл, где расположены столики для приема пищи) не кондиционируется! Вот такая была экономия при температуре воздуха +43. Питание: тур был продан с концепцией питания "все включено", однако по факту это оказалось не так. На просьбу налить фанту в 9 часов утра, был получен отказ, т.к. оказывается на завтрак гостям положен только чай или кофе (хотя об этом нигде не было указано, в том числе ни в описании отеля на сайте туроператора, ни на рецепшен отеля). Все прохладительные напитки и алкогольные напитки (что понятно) только с 10 часов. В связи с антиковидными требованиями еду накладывают в тарелки сотрудники столовой, поэтому бывали небольшие очереди, но ребята столовой молодцы - работали быстро и слаженно. Из заявленных 2 баров открыт только один (лобби бар не работал за 10 дней нашего пребывания ни разу). Единственный бар обслуживал гостей во время завтрака, обеда и ужина, а также работал как "бар на пляже", т.к. расстояние от бара до пляжа - 5 метров. Пляж маленький, шезлонги стоят близко друг к другу. В первые дни нашего пребывания отель был не заполнен, шезлонгов всем хватало, когда количество гостей увеличилось, приходилось занимать шезлонги до 7 часов утра. Проблема усугублялась тем, что часть шезлонгов сотрудники отеля продавали другим людям, которые не являлись гостями отеля (просто кидали полотенца на шезлонги, как будто они уже кем-то заняты, а потом за деньги предлагали желающим отдыхать на этих шезлонгах). Считаю, что это просто недопустимо, когда люди купили тур в этот отель с условием, что у отеля есть на пляже бесплатные зонтики и шезлонги, а в итоге не могли их занять, т.к. они были предоставлены за деньги посторонним людям. Пляж отеля не убирается совсем! Переполненные урны могли стоять по нескольку дней, утром, если хочешь отдыхать в чистоте, приходилось самим убирать окурки,бутылки около шезлонгов, мыть столики. Работник пляжа был занят только поиском людей, желающих за наличные деньги отдыхать на пляже отеля. На пляже нет душа, кабинок для переодевания. Ополоснуть ноги от песка можно в душе, который расположен с торца отеля (если стоять к отелю лицом, то с левой стороны за вывеской с названием отеля). Немногие об этом душе знают, поэтому весь песок с пляжа тащится в холл отеля, где проходят завтраки, обеды и ужины. При этом пол в холле моют не каждый день. В день отъезда ровно в 12 часов с гостей срезают браслет и все! даже воды не попить! Если желаете продлить время пребывания в отеле (в случае позднего выезда), то стоимость 15 долларов за час. Уборка в номере каждый день, но полотенца и белье сменили только 1 раз за 9 дней. Одни гости жаловались, что уборщица рылась у них в вещах, отлила шампунь. У нас с уборщицей такой проблемы не было. В каждой комнате есть бесплатный сейф, так что лучше все ценное убирать. Возможно, в отеле есть клопы, т.к. меня каждую ночь кто-то кусал, но насекомых я не видел, поэтому однозначно об этом сказать не могу. В отеле очень плохая шумоизоляция, поэтому если попадутся шумные буйные соседи - бессонная ночь вам обеспечена. Сотрудники отеля проблему с буйными гостями, бегающими по отелю и орущими, никак не решают. Этот отель не рекомендую, а уж за те деньги, за которые нам продал тур в этот отель туроператор (100 тыс. на двоих за 9 ночей) можно найти гораздо более достойный вариант. Полное разочарование.

Плюсы отеля
расположение на 1 береговой линии
Минусы отеля
полная экономия на всем: на питании на кондиционере на персонале
Добавлено 06.08.21 19:55 (4 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (3)