АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Так как решили лететь на отдых в Турцию за три дня до вылета, выбор отелей был небольшой. Остановили свой выбор на THRONE BEACH RESORT & SPA 5*. По описанию отель находится в Сиде, построен якобы в 2018 году, 1-я линия от моря (пляж через дорогу), хорошие отзывы за прошлые сезоны, но ....

Начну с трансфера. Он просто безобразный. Туроператор - TUI Group. В аэропорту Анталии представитель туроператора направил нас в автобус. Но прождали мы в автобусе трансферного гида почти 2 часа! Далее сам водитель, так как трансферного гида так и не было, стал проверять туристов и список отелей, в которые мы направлялись. И тут выяснилось, что у водителя маршрутный лист с другими отелями, и он не соответствует отелям туристов, которые ждут в автобусе. Почти час (!) представители компании автоперевозок и TUI Group бегали по стоянке и пытались выяснить, куда нас надо везти. Наконец мы поехали на выезд из аэропорта. Без трансферного гида, только с водителем! И снова сюрприз. Автобус не выпускают из аэропорта. Мы разворачиваемся и едем обратно, так как водителю надо заплатить за выезд (время нахождения на территории аэропорта закончилось и надо платить!) Злой водитель заплатил за проезд и автобус полетел по трассе. Туристы в автобусе выдохнули: скоро отель и море! Но не тут то было. Нас завезли на шопинг! Мы опаздывали на 2 часа 30 минут. Все устали, жара +35. Но 20 минут шопинга никто не отменял! Наконец снова едем. И вновь незапланированная остановка. Водитель автобуса увидел свою знакомую и решил ее подвезти. Мы не просто в трансферном автобусе, мы в супер автобусе - такси! Подъезжаем к Сиде, едем по Сиде, проезжаем Сиде, уезжаем от Сиде. А нас никто не высаживает! У туриста, который ехал с нами в один отель, сдали нервы. Он подбежал к водителю и на английском начал кричать, что Сиде проехали, а его отель должен быть в Сиде и пусть водитель отвезет его в Сиде обратно. Тут оказалось, что водитель практически не понимает английский! Когда его знакомая объяснила ему в чем дело, водитель начал звонить своему руководству и выяснять, где наш отель находится. Оказалось, что он не в Сиде, а в пригороде Манавгата, почти в районе Алании! Вот оно - пришло время сюрпризов от отеля! И они не заставили себя ждать. При заезде в отель сотрудник на ресепшене отказывался заселять даже в 13.30, откровенно вымогая деньги, разговаривал неприятно и грубо. И только когда муж поговорил с ним, номер почему-то сразу нашелся! Сам отель на 5* никак не тянет. В холле грязно, электронные двери не работают, кондиционеры текут. Все давно не убирали, шторы и обивку мебели не чистили, на окнах в коридоре сантиметровый слой пыли и грязи, ковролин на 2-м этаже весь в пятнах. Номер нам дали неплохой, все работало, но слабенько – кондей и холодильник почти не морозили, в холодильнике не было полок совсем. Убираются в номере только если сам поймаешь уборщиков, убирались киргизы (мужчина и женщина), постоянно жаловались, что они не успевают везде убраться, т.к. уборщиков в отеле не хватает. Приходят они на этаж с 14.00 до 16.30 часов - самое время сиесты. Могут войти в номер, даже если включить "не беспокоить". Пыль нигде не протирают, белье поменяли 1 раз за 9 дней, сантехнику помыли 1 раз за 13 дней отдыха. После того, как обратились к сотруднику на ресепшене, ничего не произошло. Пришлось снова "ловить" сотрудников и убедительно настоять на том, что необходимо поменять постельное белье. Шампуни и гель дают только при заезде. Больше не добавляют. Мыла не дают вообще! Зачем оно в период пандемии? Забывают дать туалетную бумагу и не докладывают полотенца. 3 раза днем и в 5 утра кричит мулла в мечети, слышно даже через закрытые окна. Территории у 5* отеля практически нет! Только бассейн небольшой, вокруг него плотно, один к другому в 2 ряда, расположены шезлонги, вот и вся территория. Занимают шезлонги с раннего утра! Раскладывают полотенца и личные вещи. В 8.00 утра свободных шезлонгов уже нет, поэтому мы всегда уходили на море. У моря тоже все очень - очень грустно: шезлонги и матрацы старые и грязные, к концу отпуска их тоже уже не хватало всем отдыхающим. Еще один сюрприз от отеля, расположенного якобы на 1-й линии - дорога до пляжа занимает 10 минут! Надо перейти дорогу по надземному мосту (жара +35) или подземному переходу, потом в обход частной территории местных жителей. Территорию пляжа не убирают, везде валяются стаканчики, салфетки и другой мусор (см. фото). Спасатель на вышке занят только своим смартфоном и ему все равно, что происходит в море. Душ на пляже работает плохо - если включают кран, чтобы помыть ноги, то смыть с себя соль в душе очень сложно, напора практически нет. В туалете на пляже ужасно грязно.

В принципе по питанию нареканий особых нет, наесться можно. Но сначала нужно обязательно постоять в очереди везде и за всем, как в ресторане, так и в баре (особенно за мясом с барбекю - в очень большой очереди! См. фото). Накладывает еду сотрудник, порционно. Спиртное все разбавленное, причем воды в нем больше чем самого напитка. Рыба мелкая, костлявая. Надо внимательно следить за посудой и столовыми приборами. Очень часто они грязные. Кофе наливают в бумажные стаканчики. Чтобы получить кофе в чашке надо настоятельно потребовать у сотрудника бара. Из фруктов ежедневно арбуз, дыня, яблоки и груши.

Совершенно другое отношение к местным туристам, которые приезжают на выходные. Лучшие столы, лучшая еда, хорошие напитки - все им любимым! А нас можно не увидеть, не услышать или не понять. Когда мы с мужем перед ужином сели за столик на воздухе, который стоял в тени, чтобы немного отметить ДР нашей дочери, муж ушел в бар за напитками, ко мне подбежал старший официант и сказал, что этот столик занят, хотя на нем не было никаких табличек. Мне пришлось пересесть на солнцепек, а за столик в тени официант посадил пару своих знакомых-турок и потом бегал вокруг них, обслуживая видимо за отдельную плату. Когда муж вернулся из бара он, конечно, высказал официанту все, что о нем думает, но было уже поздно что-то менять и праздничное настроение все-равно уже улетучилось. Вот такая в отеле безобразная дискриминация русских туристов!

Отдельно про интернет. Wi-Fi есть только на 1 этаже и ближе к бару на пляже, работает очень плохо, постоянно выбивает. На пляже у моря и в номерах его нет совсем.

В пяти минутах налево от отеля есть несколько магазинчиков с продуктами сувенирами и одеждой, в 15 минутах новый рынок-ТЦ, который был еще не полностью заполнен торговцами. Зато там можно было довольно дешево купить вещи из льна. Больше в окрестностях отеля ничего интересного нет.

Отдых закончился и мы собрались в аэропорт. Трансфер в 01.50 часов. И снова сюрприз от туроператора TUI Group. Целый час мы катались до Сиде и обратно, заезжая в разные места, чтобы найти один отель и забрать туристов. Водитель автобуса и трансферный гид не знали, где он находится. Спрашивали у местных, искали по навигаторам и звонили в свои компании. Через час они нашли нужный отель. И что же мы видим. Туристы уже уехали, заранее предупредив своего гида о том, что они поедут самостоятельно на такси, так как у них маленький ребенок и они не будут ночью ждать автобус. Но никто почему-то об этом не предупредил гида в автобусе. А мы опять «просто покатались» с туроператором TUI Group.

В общем, отель THRONE BEACH RESORT & SPA 5*, как и туроператора TUI Group ни в коем случае никому не рекомендую и сами к ним больше ни ногой! Всего за месяц до Турции отдыхали с мужем на Кипре в обычной трешке и все было просто великолепно, к сожалению, в Турции все прошло с точностью до наоборот. Желаю всем приятного и комфортного отдыха в других отелях!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Не нашли
  • См.отзыв
Добавлено: 06.08.2021 19:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана!

В первую очередь, команда отеля "Throne Beach Resort" благодарит Вас за выбор нашего отеля для отдыха, а также за оставленный Вами отзыв.

Сообщаем Вам, что указанные Вами проблемы, а также высказанные пожелания будут приняты во внимание.

Желаем Вам и Вашей семье счастья и успеха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (483) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 282
  • Фото: 2
0 Благодарностей