АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 426
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
30.07.21 - 05.08.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Красивый отель

Как же я мечтала побывать в Гранаде.Жили в номере 1703.Первое впечатление:красивейший отель,с шикарной территорией,все сделано максимально удобно для беспечного отдыха с детьми.

Но!Есть и минусы:

1)70% персонала не знает ни русский ни английский язык.Это создавало неудобства.

2)Персонал отеля всегда делал преимущества турецким жителям.Хоть в ресторанах,хоть на рецепции,хоть возле бассейна.

3)Уборка номеров за 8 дней была всего 3 раза.Убирают номера медленно.Мы постоянно наблюдали в коридоре горы грязных полотенец и мусор,грязные тарелки.

4)Увы,однообразная еда,но вкусно.

К сожалению не смогли пойти нам на встречу и продлить номер на пару часов,но здесь можно понять отель,возможно у них действительно не было свободных номеров .Но осадок остался

Плюсы отеля
+ аквапарк территория анимация детская
Минусы отеля
- плохая уборка номеров недружелюбный персонал отеля Однообразная еда не идут на встречу гостям
Добавлено 06.08.21 16:36 (753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 07.08.21

Уважаемая Алина,

Благодарим за то, что оставили Ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Мы всегда на связи с нашими Гостями, нам очень жаль, что Вы не сообщили нам о том, что в вашем номере не производилась уборка.
Один из важнейших принципов для нас то, чтобы вы оставались довольны отдыхом, поэтому все Ваши предложения и комментарии будут приняты во внимание и переданы нашему Руководству Отеля.

С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek

19:44 11.08.21

Алина, как Вам не стыдно вводить людей в заблуждение, Только сегодня приехали с этого прекрасного отеля, С языком проблем нет.на все просьбы откликаются моментально, Питание отличное,что к нам отношение было какое то другое не заметили, Все стараются для всех одинаково,

23:31 11.08.21

Уважаемая Татьяна,я действительно рада,что у вас отдых удался и вы не столкнулись с теми неприятными моментами,что и мы.Поверьте ,мне нет смысла наговаривать на отель,так как я обычный турист,как и вы.И это исключительно мои впечатления про отель,которыми я поделилась.Хорошо,что вам ничего не испортило отдых.
Кстати,уже по приезду домой,читала отзывы на разных ресурсах об этом отеле и не одна я жаловалась на отношение,еду и все остальное.
Удачи вам и побольше позитивных впечатлений.

11:12 13.08.21

Здравствуйте, Алина! Возможно, нужно было нажимать на кнопку в номере, чтобы у Вас проводили уборку. Если этого не делать, то горит надпись по-английски "Не беспокоить". Нам гид на встрече всё объяснил. Девушки есть на рецепшен, которые говорят по-русски. Всегда готовы помочь. К гидам всегда можно обратиться. Они всегда на связи.

12:53 13.08.21

Здравствуйте Елена.Кнопочку мы нажимали постоянно,более того,уборщиц в коридоре мы также ежедневно наблюдали и говорили им.Убирали только после обращения в отдел по работе с гостями.Чаевые регулярно оставляли.после уборки у нас даже были красиво выложены полотенца.Но увы,уборка проводилась редко.
Девочек,говорящих на русском или английском на рецепшине мы ,увы,всегда долго ждали.
К Гиду претензий вообще нет,он как мог помогал,но он и не сотрудник отеля,а работник туроператора.
Я уже писала в целом отеле понравился ,но вот эти все описанные мной моменты чуть испортили впечатления.Мы много путешествуем и бывали во многих странах и отелях,везде есть минусы и плюсы.
Я бы и отзыв не писала,но отель настоятельно просил об этом .
Хорошего дня!

19:56 16.08.21

Здравствуйте, мы тоже с семьей были в этом отеле в начале июля и так же было - ожидание и реальность, тоже заметила что к туркам гостям лучше относятся, особенно где суши раздают, мне кинул 3 шт и в мою сторону больше не смотрел, зато турку всех видов наложил и васаби, имбирь - я была в шоке от увиденного, в первые дни стояла с тарелкой и не могла найти свободного столика на ужин, подходила к официантам, они мне ни чем не старались даже помочь, прям до слёз, конечно в последующие дни мы стали ходить в дальние залы и там спокойнее, но далеко ходить за едой и официанты не успевали на ужин наливать вино и соки, а самим негде их взять, конечно неприятно. всё очень не организованно . В других отелях подружка рассказывала, что их записывали ко времени и их уже ждал столик, вот это правильно, я считаю, а не этот балаган который я увидела в этом году и в дорогом отеле. С уборкой было вроде нормально, пару раз приходилось писать девушке Нонне, чтобы горничную прислали, хоть полотенца заменить и мусор убрать. А так в основном если днём не в номере, то всегда убирались. Отель красивый, впечатляет, давно хотела туда попасть, но разочарование какое-то у меня осталось после этого отдыха… вроде и не все плохо, но как-то не по душе, слишком много народа и все очень не организованно с самого начала как приехали , на ресепшн было просто куча народа, все галдели, столпилось столько народа даже неслышно что тебе говорят, а там стекло и они в масках ещё, такого я нигде не видела раньше, наверное отели поменьше были, не знаю. Все очень не организованно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)