Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
- Воздержался
30.07.21 - 05.08.21
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Красивый отель
Как же я мечтала побывать в Гранаде.Жили в номере 1703.Первое впечатление:красивейший отель,с шикарной территорией,все сделано максимально удобно для беспечного отдыха с детьми.
Но!Есть и минусы:
1)70% персонала не знает ни русский ни английский язык.Это создавало неудобства.
2)Персонал отеля всегда делал преимущества турецким жителям.Хоть в ресторанах,хоть на рецепции,хоть возле бассейна.
3)Уборка номеров за 8 дней была всего 3 раза.Убирают номера медленно.Мы постоянно наблюдали в коридоре горы грязных полотенец и мусор,грязные тарелки.
4)Увы,однообразная еда,но вкусно.
К сожалению не смогли пойти нам на встречу и продлить номер на пару часов,но здесь можно понять отель,возможно у них действительно не было свободных номеров .Но осадок остался
Плюсы отеля
+ аквапарк
территория
анимация детская
Минусы отеля
- плохая уборка номеров
недружелюбный персонал отеля
Однообразная еда
не идут на встречу гостям
Добавлено
06.08.21
16:36
(753 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:18 07.08.21
Уважаемая Алина,
Благодарим за то, что оставили Ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Мы всегда на связи с нашими Гостями, нам очень жаль, что Вы не сообщили нам о том, что в вашем номере не производилась уборка.
Один из важнейших принципов для нас то, чтобы вы оставались довольны отдыхом, поэтому все Ваши предложения и комментарии будут приняты во внимание и переданы нашему Руководству Отеля.
С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek
19:44 11.08.21
Алина, как Вам не стыдно вводить людей в заблуждение, Только сегодня приехали с этого прекрасного отеля, С языком проблем нет.на все просьбы откликаются моментально, Питание отличное,что к нам отношение было какое то другое не заметили, Все стараются для всех одинаково,
23:31 11.08.21
Уважаемая Татьяна,я действительно рада,что у вас отдых удался и вы не столкнулись с теми неприятными моментами,что и мы.Поверьте ,мне нет смысла наговаривать на отель,так как я обычный турист,как и вы.И это исключительно мои впечатления про отель,которыми я поделилась.Хорошо,что вам ничего не испортило отдых.
Кстати,уже по приезду домой,читала отзывы на разных ресурсах об этом отеле и не одна я жаловалась на отношение,еду и все остальное.
Удачи вам и побольше позитивных впечатлений.
11:12 13.08.21
Здравствуйте, Алина! Возможно, нужно было нажимать на кнопку в номере, чтобы у Вас проводили уборку. Если этого не делать, то горит надпись по-английски "Не беспокоить". Нам гид на встрече всё объяснил. Девушки есть на рецепшен, которые говорят по-русски. Всегда готовы помочь. К гидам всегда можно обратиться. Они всегда на связи.
12:53 13.08.21
Здравствуйте Елена.Кнопочку мы нажимали постоянно,более того,уборщиц в коридоре мы также ежедневно наблюдали и говорили им.Убирали только после обращения в отдел по работе с гостями.Чаевые регулярно оставляли.после уборки у нас даже были красиво выложены полотенца.Но увы,уборка проводилась редко.
Девочек,говорящих на русском или английском на рецепшине мы ,увы,всегда долго ждали.
К Гиду претензий вообще нет,он как мог помогал,но он и не сотрудник отеля,а работник туроператора.
Я уже писала в целом отеле понравился ,но вот эти все описанные мной моменты чуть испортили впечатления.Мы много путешествуем и бывали во многих странах и отелях,везде есть минусы и плюсы.
Я бы и отзыв не писала,но отель настоятельно просил об этом .
Хорошего дня!
19:56 16.08.21
Здравствуйте, мы тоже с семьей были в этом отеле в начале июля и так же было - ожидание и реальность, тоже заметила что к туркам гостям лучше относятся, особенно где суши раздают, мне кинул 3 шт и в мою сторону больше не смотрел, зато турку всех видов наложил и васаби, имбирь - я была в шоке от увиденного, в первые дни стояла с тарелкой и не могла найти свободного столика на ужин, подходила к официантам, они мне ни чем не старались даже помочь, прям до слёз, конечно в последующие дни мы стали ходить в дальние залы и там спокойнее, но далеко ходить за едой и официанты не успевали на ужин наливать вино и соки, а самим негде их взять, конечно неприятно. всё очень не организованно . В других отелях подружка рассказывала, что их записывали ко времени и их уже ждал столик, вот это правильно, я считаю, а не этот балаган который я увидела в этом году и в дорогом отеле. С уборкой было вроде нормально, пару раз приходилось писать девушке Нонне, чтобы горничную прислали, хоть полотенца заменить и мусор убрать. А так в основном если днём не в номере, то всегда убирались. Отель красивый, впечатляет, давно хотела туда попасть, но разочарование какое-то у меня осталось после этого отдыха… вроде и не все плохо, но как-то не по душе, слишком много народа и все очень не организованно с самого начала как приехали , на ресепшн было просто куча народа, все галдели, столпилось столько народа даже неслышно что тебе говорят, а там стекло и они в масках ещё, такого я нигде не видела раньше, наверное отели поменьше были, не знаю. Все очень не организованно!
Добавить комментарий
Добавить комментарий