АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1061
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
13.07.21 - 20.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Классный клиентоориентированный отель!

Отдыхали в отеле DesertRose в период с 13 июля по 20 июля.

Хочу оставить честный отзыв об этом отеле.

Отдыхать приехали большой компанией, 2 семьи с детьми. Отель отличный! Чистый, целый день персонал убирает, моет, чистит. Все санитарные нормы в связи с текущей ситуацией соблюдаются.

Мы первый раз были в Египте. Впечатления самые замечательные!

Приехали в отель с аэропорта в период обеда. На ресепшн нас сразу направили в ресторан пообедать, после чего сразу заселили в номера корпуса 4000. Номера хорошие, чистые, все необходимое имеется. Уборка номеров, смена постельного белья, полотенец производится каждый день. Мини-бар в номерах также пополняется ежедневно. Техперсонал вежливый, все стараются сделать для комфорта гостей. Всегда спрашивают все ли в порядке, не нужно ли чего. В наших номерах порядок наводил Саид, ему большое спасибо!

Территория отеля большая, зеленая, очень красиво, глаз радуется и удивляется как это все сделали здесь посреди пустыни!

На территории имеется 3 больших бассейна, два из них с детскими секциями, один спортивный, также есть аквапарк. Детям, да и взрослым есть где поплавать и поплескаться. Бассейны чистые, лежаков достаточно, все обрабатывается и содержится в порядке. По периметру сидят спасатели, которые следят за порядком.

Питание хорошее, основной ресторан Palma предлагает хороший ассортимент блюд, есть и мясо, и рыба, готовят неплохой гриль, в ассортименте всегда свежие овощи, фрукты. Кто с детками – также можно подобрать меню, имеются каши, супы, пюре, пр. В общем питание очень хорошее.

Кроме этого, на территории несколько баров, где можно употреблять напитки, и есть бар где очень вкусное мороженое(ближе к пляжу, Sunsetвроде называется). И также на территории пляжа есть бар, где Вам предложат напитки, а также подают вкусный фри и неплохие хот-доги и бургеры. В общем голодными не останетесь.

Также за период пребывания можно посетить 4 ресторана аля-карт. У нас получилось посетить только 2 (морской и восточный). Немножко хромает само обслуживание в ресторане, иногда что-то нужно по несколько раз просить. Не знаю почему, может забывают из-за большого количества посетителей, может есть какая-то другая причина, не знаю. А так, в целом хорошо, и приготовлено вкусно.

Аа, еще вот такой момент есть. Когда мы отдыхали, отдыхало очень много местного населения. В ресторане Palma часть персонала, которая стоит на раздаче еды – отдает явное предпочтение своим соотечественникам-арабам. Как это выражалось: гости-арабы могли подходить и просто встать перед остальными гостями, т.е. лезли без очереди. Говорили на своем языке с тем, кто раздает еду и тот их обслуживал первыми. Но так поступали не все сотрудники ресторана, некоторые указывали им встать в конец очереди и получать еду на общих основаниях, как все. Ну вот такое имело место быть. Говорят, что в этот период отдыхает местное население и лучше выбирать другое время для отдыха.

У отеля собственный песочный пляж, протяженностью 1.3 км, хороший чистый. Много лежаков, полотенце всегда в наличии, можно взять в пунктах выдач. Также по периметру лагуны постоянно находятся спасатели, которые следят за порядком. По территории пляжа постоянно ходит персонал, который следит за чистотой самого пляжа, лежаков и пр.

Имеется неплохая анимация, мы были раза три на детской анимации с ребенком. Один раз попали на стретчинг на пляже, поиграли в волейбол на пляже, на остальное не попали по времени.

Море шикарное, словами не передать. Красота неописуемая! Это надо видеть и чувствовать. Флора и фауна просто завораживают!

Впечатления от отдыха в Египте и в отеле DesertRoseсамые положительные! Бывают места, куда хотелось бы вернуться, это про Египет и про DesertRose! Соберетесь отдыхать здесь – не пожалеете! Отличный отель для семейного отдыха!

Отдельно хочу остановиться на следующем.

Мы отдыхали 7 дней, перед отъездом нужно было сдавать ПЦР-тест. По получении результатов выяснилось, что у девочки из нашей компании показал положительный тест. Мы очень расстроились, т.к. выехать из Египта ей было нельзя, необходимо было находиться на изоляции до получения отрицательного ПЦР-теста. Не буду долго расписывать что это было и как. Хочу сказать следующее. Администрация отеля взяла на себя проживание и питание гостя, который остался на изоляции на период карантина. Карантин длился 2 недели.

Все это время на связи с нами был отельный гид Ислам (оператор TUI), который принял на себя весь эмоциональный удар по сложившейся ситуации. Такое никто из нас конечно не ожидал, конечно мы начали звонить в первую очередь Исламу с вопросами: что делать??? Как так??? Как быть??? Помогите!!! И все в таком духе. Ислам успокоил, объяснил, что так бывает и нужно набраться терпения, делать все рекомендации, и что отель со своей стороны в таких случаях всегда поддерживает гостей, предоставляя проживание и питание за свой счет. Все 2 недели Ислам был с нами на связи, оказывая поддержку по всем вопросам. Исламу большое человеческое спасибо! Дай Аллах здоровья ему и его близким!

Отдельное спасибо девушкам Анастасии и Софии за сопровождение и поддержку нашей девочки во время пребывания на карантине.

Хочу выразить благодарность и уважение администрации отеля DesertRoseза то, что держите марку в такое нелегкое время и не бросаете людей наедине со своими проблемами. Это действительно клиентоориентированный отель!

Прошу администратора или того, кто будет читать отзыв со стороны отеля: передать слова благодарности руководству отеля и всем сотрудникам отеля, которые создают чистоту и уют в отеле и на его территории, сотрудникам – аниматорам, персоналу, который сидит на входе у корпусов и всем всемвсем, кто работает там. Благодаря Вашему ежедневному труду в отеле созданы все условия для комфортного пребывания туристов!

Добавлено 06.08.21 16:29 (5 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 12.08.21

Добрый день. Подскажите каким туроператором летали? До Каира самолет был?

04:07 13.08.21

Здравствуйте. Оператор TUI. У нас прямой перелёт был, чартер Алматы-Хургада.

21:17 12.08.21

Скажите, пожалуйста, а были ли мошки/комары? Туристы в мае в этом отеле очень жаловались на насекомых, а в ваше время были?

04:06 13.08.21

Да, были. Дверь балкона ночью приходилось держать закрытой из-за этого.

16:56 18.08.21

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, а есть где с ребенком посмотреть богатый подводный мир Красного моря? Как-то из отзывов никак не могу понять...))) Спасибо!

19:38 18.08.21

Читаю отзыв и удивляюсь конечно. В данный момент нахожусь тут, с 10.08 по 20.08, так вот хотелось бы поправить, местного населения не просто много, а очень много, которые лезут без очереди за едой как будто тебя тут нет. Так же и на барах. Как можно лепить 5-ки отелю, когда в Вашем отзыве человек заболел короной, при этом прилетел здоровый? Мы прилетели с отрицательными пцр, а оказывается местные, которые тут отдыхают, пцр тесты не сдают, а их тут очень много. И главный ресторан трудно назвать рестораном это скорей столовка большая, где ты с тарелками еды которую тебе накладывают, виляешь мимо местного населения в поисках свободного места... только сегодня удалось узнать то, что еда раньше (июнь, начало июля была хорошая, даже суши были), а в середине июля изменили меню так как огромный наплыв местного населения, которое все сметает. Еда оставляет желать лучшего в данный момент времени. Фрукты: зеленая дыня, апельсины, яблоки, виноград. всё. на 5ый день в столовую ходить не хочется вообще... в прочем это другая история, специально зарегистрировался сегодня т.к. скоро напишу полный отзыв, и это далеко на 5, особенно по номерам, и еде... территория море и пляж без вопросов, но еда.. даже на пляже бургер ( булка+ замороженная острая котлета и то не всегда + очередь из местного населения)

18:30 24.08.21

Уважаемый гость,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.

Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.

Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным. Обратите внимание что мы передали вашу благодарность соответствующим департаментам.

Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.

Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Bayan Dossumova (1)