АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aqua Bella Beach Hotel (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кстати, сейчас данный отель называется "Aqua bella beach...

Кстати, сейчас данный отель называется "Aqua bella beach hotel". Не обманывайтесь на новое название. Видимо не из-за хорошей славы они название решили поменять.

Отдыхала в начале июля 2010г. - в Турции впервые. Но несмотря на данное обстоятельство, остались не очень хорошие воспоминания о данном отеле.Ну все по порядку:

день первый - приехали в 9 утра. сказали подождать заселение до 2 часов, так как по международным стандартам заселение происходит именно в это время. В итоге в 2 часа свободных номеров не оказалось (хотя...вру - предложили номер на цокольном этаже, на который даже взглянуть страшно, уж о сырости и запахе плесени я не говорю), предложили номер в соседнем LaPerla на первом этаже без окон (мне почему-то показалось, что это было какое-то служебное помещение), предложили заселиться на 2 дня также в соседний отель Belport beach (вот это действительно хороший отель). В итоге выбрали последний вариант.

день третий - не хотели выселяться с Belporta, но заставили (в качестве компенсации предложили бесплатный сейф, вино и корзинку фруктов, которая в итоге оказалась "тарелкой, на которой лежали 2 яблока и 2 зеленых апельсина, причем непонятно было как открыть вино, так как штопора не прилагалось). В номере, точнее в туалете ужасно воняло, дверца душа стояла рядом с душем сломанная, кран не закрывался вообще. Полы мыли практически ежедневно, постельное белье меняли раза 2 за 10 дней, полотенца через день.

день шестой (или седьмой - не помню) - трижды вызывали на ресепшен поговорить с хозяином отеля, который однако в назначенное время не оказывался на месте. когда же сказали, что больше подходить не будем и в случае необходимости ищут нас сами - заблокировали карточку-ключ, так что волей-неволей пришлось подойти на ресепшен. оказалось, что нас хотели то ли переселить, то ли кого-то к нам подселить - мы так и не узнали, нам сказали, что вызвали по ошибке.

Пляж сравнительно большой, шезлонгов хватало всем, навесов (вместо зонтиков) тоже.

Питание - голодными конечно не ходили, но по сравнению с Belportом ужасно.

Была только курица, мясо не давали вообще, из фруктов - арбуз, дыня, апельсины и лимоны.

Много закусок, суп у них просто отвратительный, выбор вторых блюд небольшой.

Попадались грязные тарелки, чайных ложек никогда не хватало.

Анимация - никакая!

Кстати, в данном отеле много (около 60%) отдыхающих-турков, к которым отношение персонала, а также с заселением совершенно другое. Причем сами они этого даже не скрывают - полная дискриминация по национальности!

Второй раз я туда точно не поеду, и никому не советую.

Добавлено: 09.07.2010 16:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Людмила
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 815
  • Фото: 24
0 Благодарностей