за последние 30 дней
Объективно о плюсах и минусах
Начну с минусов, так до плюсов могут не дочитать, а принять взвешенное решение при выборе отеля необходимо.
Итак, пребывание 30.07-13.08.21, сейчас здесь. Семья из двоих взрослых, трое детей, няня. Проживание «Вилла»(одна из самых дорогих категорий номера в данном отеле). Мебель, санузлы, техника, кондиционирование на уровне. На этом плюсы заканчиваются.
Уборка: либо в удобное для уборщика время, в нашем случае это приходится либо на 9 утра, когда ты ещё пытаешься поспать, причём с грохотом и передвижением мебели , либо на дневное время сна младшего ребёнка, ну нет других периодов, не сложилось. Ок, есть установленное время и, видимо, так складываются звезды, при этом каждый раз забывается мусор на самом видном месте, ну не замечает. Либо, как, например сегодня, номер забыли убрать вообще, несмотря на табличку на двери с просьбой произвести уборку, которая провисела весь день. Снова не заметили. Мне кажется, песок с половины пляжа уже на полу у нас в номере, но убрать полы-это уже на грани фантастики.
Guest Relation: проблема с уборкой сигнализирована в 18 часов. Реакция девушки изумила: ну я напишу в общий рабочий чат, но ничего не гарантирую. Что? Вы серьезно? Вы здесь, чтобы решать такого рода проблемы, а не перекладывать ответственность на гостей. Мы платим за пребывание и сервис, и мы хотим получать гарантированное обслуживание, и нас не удовлетворяет ответ «ничего не гарантирую». Вы должны гарантировать и вы должны решать подобные вопросы с персоналом, который недобросовестно исполняют или в принципе не исполняют свои обязанности. Это ваша работа-гарантировать!
Качество интернета: WiFi дно, не работает, никак, ни на каких устройствах, даже электронную почту прокачать невозможно, не то что использовать его для более глобальной загрузки. Сидим только на мобильном трафике, что не дёшево, но выбора нет. Есть обязательства, связанные с работой.
Владение иностранными языками и в целом помощь персонала по каким-либо вопросам: английский-связать двух слов не могут, русский-ломанный, понять вопрос худо-бедно, ответить-каждый раз ищется человек, кто может, таких пара в отеле. Это про языки в службе размещения. В барах владение русским на уровне: одын-два стакан, коктеля нетю. Английский ноль. Персонал не владеет информацией о доступных сервисах по еде и напиткам. При вопросах на английском или далее уже на русском, персонал не понимает, смеётся тебе в лицо на турецком. Получить ответы на вопросы ты не можешь и отношение такое крайне неприятно. Но, справедливости ради, персонал отлично владеет немецким языком и заточен на удовлетворение потребностей немцев, которых здесь как минимум 50%. Если вы говорите по-немецки, вероятно проблем будет меньше. Англо и русскоговорящим - с большой степенью вероятности столкнётесь с теми же сложностями.
Карты от номера отваливаются раз в день. Хожу на ресепшн минимум раз в день, чтобы снова замагнитить. Как на работу ей Богу, уже порядком надоело.
Пляж: заход в море песчаный, пологий, море чистое, хорошо для детей. Шезлонги натыканы как в муравейнике, люди лежат друг у друга на головах. Неуютно. Бар на пляже: выбор напитков весьма скуден, пиво, юпи, газировка. «Коктели не!»
Отдельной темой хочется обратить внимание на хамство Life Guard, общее впечатление испортил координатно в первый день. Проблематика: был не способен объяснить, почему нельзя подвинуть шезлонг на пару метров, хамил, нецензурно выражался в присутствии маленьких детей. Это неприемлемо.
Кухня: в целом неплоха, несмотря на то, что в еде я привереда. Вполне достойна, местами даже вкусна.
Напитки: в основных барах стандартный набор коктейлей, исполнение на твёрдую «4», бармены приветливы. Ребята стараются.
Анимация для детей: однообразна, но детям в общем нравятся. Танцуют, радуются. Проходит на специально отведённой огороженной площадке, что в общем плюс, ребёнок не уйдёт случайно и находится на глазах и под контролем.
Анимация взрослая: не сильно интересные вечерние представления. Днём, видимо, отсыпаются. Не видели ни разу.
Количество закусочных в течение дня: очень мало, не понятно где, до некоторых три дня на оленях, выбор блюд минимален.
Отельный гид-отдельная тема. Основная задача всецелом какому гидов везде продать тебе доп услуги и экскурсии. Но когда ты на входе заявляешь, что тебе это неинтересно, и ты хотел бы максимально быстро поделиться в ей необходимой информацией по обратному вылету и покинуть встречу, тебе хамят в грубой форме. Но это скорее не к отелю, а к туроператору Anex Tour.
В общем и целом: вернёмся ли мы сюда снова, однозначно нет. Рекомендовала бы я данный отель, зависит от того, кто и что ждёт от отдыха. Все минусы и плюсы описаны выше. Каждый выбирает на вкус и цвет. Надеюсь, отзыв был полезен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Подскажите как там после пожаров картина печальная вокруг?