АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
23.07.21 - 13.08.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
23 - 13 августа

Объективно о плюсах и минусах

‪Начну с минусов, так до плюсов могут не дочитать, а принять взвешенное решение при выборе отеля необходимо.‬

‪Итак, пребывание 30.07-13.08.21, сейчас здесь. Семья из двоих взрослых, трое детей, няня. Проживание «Вилла»(одна из самых дорогих категорий номера в данном отеле). Мебель, санузлы, техника, кондиционирование на уровне. На этом плюсы заканчиваются. ‬

‪Уборка: либо в удобное для уборщика время, в нашем случае это приходится либо на 9 утра, когда ты ещё пытаешься поспать, причём с грохотом и передвижением мебели , либо на дневное время сна младшего ребёнка, ну нет других периодов, не сложилось. Ок, есть установленное время и, видимо, так складываются звезды, при этом каждый раз забывается мусор на самом видном месте, ну не замечает. Либо, как, например сегодня, номер забыли убрать вообще, несмотря на табличку на двери с просьбой произвести уборку, которая провисела весь день. Снова не заметили. Мне кажется, песок с половины пляжа уже на полу у нас в номере, но убрать полы-это уже на грани фантастики.‬

‪Guest Relation: проблема с уборкой сигнализирована в 18 часов. Реакция девушки изумила: ну я напишу в общий рабочий чат, но ничего не гарантирую. Что? Вы серьезно? Вы здесь, чтобы решать такого рода проблемы, а не перекладывать ответственность на гостей. Мы платим за пребывание и сервис, и мы хотим получать гарантированное обслуживание, и нас не удовлетворяет ответ «ничего не гарантирую». Вы должны гарантировать и вы должны решать подобные вопросы с персоналом, который недобросовестно исполняют или в принципе не исполняют свои обязанности. Это ваша работа-гарантировать!‬

‪Качество интернета: WiFi дно, не работает, никак, ни на каких устройствах, даже электронную почту прокачать невозможно, не то что использовать его для более глобальной загрузки. Сидим только на мобильном трафике, что не дёшево, но выбора нет. Есть обязательства, связанные с работой.‬

‪Владение иностранными языками и в целом помощь персонала по каким-либо вопросам: английский-связать двух слов не могут, русский-ломанный, понять вопрос худо-бедно, ответить-каждый раз ищется человек, кто может, таких пара в отеле. Это про языки в службе размещения. В барах владение русским на уровне: одын-два стакан, коктеля нетю. Английский ноль. Персонал не владеет информацией о доступных сервисах по еде и напиткам. При вопросах на английском или далее уже на русском, персонал не понимает, смеётся тебе в лицо на турецком. Получить ответы на вопросы ты не можешь и отношение такое крайне неприятно. Но, справедливости ради, персонал отлично владеет немецким языком и заточен на удовлетворение потребностей немцев, которых здесь как минимум 50%. Если вы говорите по-немецки, вероятно проблем будет меньше. Англо и русскоговорящим - с большой степенью вероятности столкнётесь с теми же сложностями.‬

‪Карты от номера отваливаются раз в день. Хожу на ресепшн минимум раз в день, чтобы снова замагнитить. Как на работу ей Богу, уже порядком надоело.‬

‪Пляж: заход в море песчаный, пологий, море чистое, хорошо для детей. Шезлонги натыканы как в муравейнике, люди лежат друг у друга на головах. Неуютно. Бар на пляже: выбор напитков весьма скуден, пиво, юпи, газировка. «Коктели не!»‬

‪Отдельной темой хочется обратить внимание на хамство Life Guard, общее впечатление испортил координатно в первый день. Проблематика: был не способен объяснить, почему нельзя подвинуть шезлонг на пару метров, хамил, нецензурно выражался в присутствии маленьких детей. Это неприемлемо.‬

‪Кухня: в целом неплоха, несмотря на то, что в еде я привереда. Вполне достойна, местами даже вкусна.‬

‪Напитки: в основных барах стандартный набор коктейлей, исполнение на твёрдую «4», бармены приветливы. Ребята стараются.‬

‪Анимация для детей: однообразна, но детям в общем нравятся. Танцуют, радуются. Проходит на специально отведённой огороженной площадке, что в общем плюс, ребёнок не уйдёт случайно и находится на глазах и под контролем.‬

‪Анимация взрослая: не сильно интересные вечерние представления. Днём, видимо, отсыпаются. Не видели ни разу.‬

‪Количество закусочных в течение дня: очень мало, не понятно где, до некоторых три дня на оленях, выбор блюд минимален.‬

Отельный гид-отдельная тема. Основная задача всецелом какому гидов везде продать тебе доп услуги и экскурсии. Но когда ты на входе заявляешь, что тебе это неинтересно, и ты хотел бы максимально быстро поделиться в ей необходимой информацией по обратному вылету и покинуть встречу, тебе хамят в грубой форме. Но это скорее не к отелю, а к туроператору Anex Tour.

‪В общем и целом: вернёмся ли мы сюда снова, однозначно нет. Рекомендовала бы я данный отель, зависит от того, кто и что ждёт от отдыха. Все минусы и плюсы описаны выше. Каждый выбирает на вкус и цвет. Надеюсь, отзыв был полезен.‬

  • Качество еды
  • заход в море
  • вежливые бармены
  • Сервис
  • guest relation
  • густо заставленный пляж
  • отсутствие понятной и прозрачной информации по доступным услугам
  • взрослая анимация и ещё многое
  • чтотописано выше
Добавлено: 06.08.2021 13:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день,

Подскажите как там после пожаров картина печальная вокруг?
С пожарами все спокойно. Давно потушили, да и в самом начале висела небольшая дымка вроде облаков, особо не мешала. Все, что показывают в российских новостях и нагнетают, далеко от реальности.
почитала и с первых предложений поняла, что явное непопадание уровня отеля и ожиданий туриста. Это обычная средняя 5ка, не вип, то, что вы купили дорогой номер не значит, что весь отель от этого резко станет считать вас VIP гостями. На такой состав диапазон цен на отели с качеством, которое вы описываете тыс на 300-500 минимум дороже на 2 недели пребывания
Анна, а вип-это как?) Чтобы в напиток не гадили и слава Богу? На 300-500 тысяч дороже чего? Вы на основании чего сделали выводы о цене, которую мы заплатили? Какой посыл вы пытались донести своим комментарием, мне не понятно.
Екатерина, я полностью с Вами согласна! Мы ранее ездили в Дельфин би гранд и Серу, но простите, Сера в этом году из Челябинска на 10 дней 290 тыс. руб 3 взр.+ реб4г., когда другие отели, не хуже порядком ниже. Нет у них набережной крутой, и ладно, но это не значит, что мы должны отдать 220 тыс.руб. и получить, простите гавно. Мы конечно будем дальше и дальше искать и думать, куда и в какой отель приехать 1 октября 2021 года. И, спасибо за такие отзывы, как Ваш. Мы уже десять раз подумаем, чем нас обманут и обьегорят в таких отелях!!! Очень прошу, если есть отели получше, подскажите пожалуйста. Денег если честно на Дельфины жалко (они обнаглели), а в турцию хочется.
к сожалению обнаглели не Дельфины и т.д, а наши туроператоры, ну и курс евро внес свою лепту сильно, тут уже "спасибо" другим сферам
не нужно знать сколько ВЫ заплатили за отель, достаточно знать сколько отель СТОИТ. Это элементарно. Посыл тоже очень очевиден - вы платите за средненький отель - дорого для вас это уже другой вопрос, а хотите сервиса и условий как в отеле который стоит на 300 тыс дороже
Забавляют выводы на основании средней температуры по больнице) Знаете, Анна, у Билла Гейтса 100 миллионов, а у меня 100 тысяч, а в среднем мы с ним оба миллионеры) А в целом, ваш комментарий не несёт в себе ничего конструктивного и базируется исключительно на субъективной оценке, не несущей под собой ничего кроме усреднённых суждений. Пожалуйста, не трудитесь более что-либо комментировать в моем отзыве, коль ничего полезного другим участникам это не несёт.
Полностью противоположный отзыв всем остальным. Про интернет пишут - 50/50 иногда отваливается, но в целом работает хорошо. Про уборку пишут - по требованию убирают, и убирают хорошо. На ресепшене есть девушка Екатерина, а Вы говорите не говорят по-русски. Наверно поверю я всё-таки тем отзывам, у авторов которых больше одного отзыва в профиле.
Ваше право верить тому, чему Вы хотите верить!)
Екатерина, Вы забыли только один момент, что приехали в отель отдыхать, а не искать нагатив. Мне Вас искренне жаль, что во время драгоценного отдыха, Вы так много нервничали по поводу и без него. Мне, кажется, Вам везде будет, что найти плохого и прокричать об этом, в этом и есть цель отдыха- собрать негатив. В отзыве много неправды. Сеть Вон Резорт это замечательные Отели в своей ценовой категории, я много раз отдыхала в них, это место, куда хочется возвращаться. Есть лучше, но по другой цене, есть хуже по такой же. Вы просто не туда попали, возможно или первый раз в Турции. Вам бы в Отелях Греции побывать, тогда обслуживание в Отелях Турции такой категории показалось бы отличным. Со своей стороны советую отели сети Вон Резорт для отдыха. Екатерина, отдыхайте, находясь на отдыхе!
Все познается в сравнении; предположу, что вы не очень притязательный гость, раз остались всем довольны)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Sviridova Ekaterina
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2021
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 535
  • Фото: 2
0 Благодарностей