АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1839 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
11.07.21 - 26.07.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший из отелей за 10 лет в Турции

Никогда не были в супер-дорогих отелях, всегда выбирали обычный недорогой пятизвездочный отель и никогда еще не были разочарованы, побывав в 10 разных отелях. Но этот отель не может иметь 5 звезд, в лучшем случае - 3.

Первое, что видишь по приезду - все довольно старое, и мебель и номера, но это самая меньшая беда. Если вы читали конепцию и ждете, как там написано, лимонад по приезду - его не будет. Когда много людей, часть людей могут предложить заселить в alba queen, со словами "там совсем другой контингент отдыхает, и есть интернет в лобби". Подается под соусом что это бывает только раз в жизни, на самом деле происходит регулярно. Пляж у того отеля точно переполнен и очень маленький. Сейф платно, 1 евро в сутки. Дополнительная кровать вся горбами - если проблемы со спиной от подумайте дважды. Оказалось, что минибар в номере не холодит вообще, первую неделю регулярно делали запросы на починку через reception, вторую неделю - через guest relation, так за 14 дней и не починили.

В описании отеля говорится что у него огромная территория и зоопарк - и то и то вранье. "Огромность" территории заключается только в том, что далеко идти до моря, минут 7 быстрым шагом, причем с пляжа - немного в горку. Никаких отдельных зон на территории, где можно погулять или посидеть - нет, просто несколько домов, 2 бассейна и проходы между ними. Зоопарк это просто птичник, с разными видами кур, есть утки и павлины, 3 попугая. Одно исключение - маленький вольер с кроликами и 2 пони. Утки иногда гуляют по территории, там где дорожка на море и откладывают жидкие мины, постоянно туристы в эти мины вступают и вымазывают сланцы и ноги.

Анимация - просто дно. Во-первых, если в описании написано что есть бочча и стрельба из лука - ведь это не значит, что оно будет, так? Во-вторых, если набрать в штат несколько ленивых местных жителей и сказать, что они аниматоры - они станут стараться или просто лениво ходить по отелю, делая вид что работают? Вечерние шоу ни о чем, к тому же в том районе возле бассейнов вечером полчища комаров. В один из дней аниматоров просто никого не было, наверное выходной был от ничегонеделания.

Интернет бесплатный только у бассейна, иначе 25 евро за 2 недели. Соответственно ближе к вечеру в бесплатный интернет уже не пробиться, перегружен wifi. Мороженое не в рожках, просто Algida из магазина, не каждый день есть вкусное. Полотенца у главного корпуса, с 8 до 12 обмен, с моря далековато ходить.

Питание - отдельная история. Во-первых, зона где берут еду, организована максимально неудобно. Самые популярные блюда раздают там, где проходы, соответственно когда собирается небольшая очередь, с двух сторон - пройти не толкаясь нельзя. Почему нельзя было переставить эти блюда туда где нет проходов - загадка. Во-вторых, еда ужасная. На завтрак оладьи просто отвратные. На обед лучше ходить в пляжный или бассейный бары, там можно поесть пиццу (не похожа на пиццу но вкусно), рыбу с картошкой фри, еще 1-2 сьедобных блюда. На ужин в основном ресторане иногда бывает просто нечего есть. Курица во всех блюдах во всех барах и ресторанах пересушена донельзя, наверное это местный колорит такой? Один раз был тунец - ну, написано что тунец, оказалось что это фаршированая рыба какая-то под видом тунца, есть было невозможно. Никаких тематических вечеров на ужин нет, что наверное и хорошо потому что с таким питанием это было бы еще хуже.

На день рождения - торт и украшение стола в ресторане платные, 12 евро. Торт малосъедобный. Турецкие сладости на ужин готовят такие, чтобы их никто не брал, 90% подносов остаются нетронутыми до конца ужина. Иногда выставляют 1-2 подноса со вкусными, их сразу разбирают и все. Фрукты стандартные - яблоко, груша, очень залежалые персики/нектарины, арбуз, зеленая дыня, иногда виноград, очень зеленые бананы. За 2 недели только один раз была черешня и ананас.

Кофе плохой, напитки все разводные кроме томатного сока. Еще сюрприз - в барах делают только те 5 коктейлей из разного вида юпи, которые есть в списке, ничего другого вам не сделают, не ждите пинаколады, мохито, текилла санрайз и т.д. Но есть нюанс - если вы местный и говорите на турецком, бармен вам сделает то что попросите. Другие свободны.

А-ля карт ресторан - в итальянском можно съесть пасту и мороженое. Были два раза, второй раз повар был другой и блюда невкусные.

Единственное хорошее в этом отеле - вход в море, и то что пляж находится немного на окраине. Деления на курящих некурящих нет, лежаков у моря хватает, но после 7 утра первые 2-3 ряда уже заняты ушлыми соотечественниками которые подтягиваются на пляж часам к 9. Пляж чисто песок, вход пологий, метров 10 вглубь можно стоять еще. Водные развлечения рядом - дешевле чем везде.

И еще, базар налево от отеля - худший из всех что видели, цены завышены, продавцы очень плохо торгуются, продают шлак одноразовый, проверяйте очень тщательно не просрочены ли продукты, пытаются всунуть залежалое. Кроме продуктов лучше ничего не брать, очень плохое качество.

  • пляж
  • вход в море
  • всё остальное
Добавлено: 06.08.2021 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Сергей, здравствуйте. Скажите пожалуйста, до какого времени работают бары на территории? Заранее спасибо за ответ.
В 24:00 вроде закрывается последний в лобби
Я так и не поняла, вы в каком отеле жили?
Название отеля написано на странице чуть выше отзыва
Сергей, а какие отели из аналогичного ценового диапазона со столь же классным пляжем и заходом в море посоветуете?
Для меня это не праздный вопрос, т.к. осенью планируем на море и пока именно в Альбу.
Вячеслав, есть много отелей в Сиде которые понравились, но во-первых, это могут счесть за рекламу, а во-вторых, отели в Турции имеют тенденцию портиться или становиться лучше в зависимости от владельца.
Дело в том, что вы в своём отзыве упоминаете Квин, не очень лестно…
Господа, после негативных отзывов на этот отель, я поняла, что больше отзывы вообще читать не буду. Отель шикарный, есть с чем сравнивать. Все, что написано выше не соответствует реальности, кроме анимации. Анимация плохая. 7 минут до пляжа - полный бред, если ты не инвалид. И так далее
Я согласен, что отношение к отдыху и отелю в основном зависит от настроя и самого туриста. Мы отдыхали в этом отеле двумя семьями с июле, и я практически со всем соглашусь.
Сергей, может напишете в каких отелях были? Никто не сочтет за рекламу, просто сможет сравнить) Мои туристы очень довольны этим отелям, и в целом глядя на рейтинг, я не единственная в этом мнении. Но у вас в профиле, при всей вашей опытности в поездках, нет больше ни одного отзыва, что ка кто настораживает и смахивает на заказуху..
Наталья, человек пишет отзывы в основном тогда, когда отель не нравится или ну очень нравится, поэтому за все поездки в Турцию я написал 3 положительных отзыва (на других ресурсах) и 1 отрицательный. Сиде - мой любимый регион, мы были 7 раз в нём в разных отелях, но к сожалению все, что написано в отзыве именно про этот отель - правда. Заказуха на что именно? Я не рекламирую никакой другой отель вместо этого. Писать вам о хороших отелях я не буду, турагенты должны их сами знать, почему я за вас буду делать вашу работу?
Сергей, ваша помощь не нужна точно, так я получше вашего знакома со всеми регионами и отелями) Название ваших бывших отелей прошу для сравнения, чтобы понимать не заказной ли это отзыв, и с чем вы сравниваете. Так в каких отелях вы были? вы так и е написали)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (274) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 839
  • Фото: 0
0 Благодарностей