за последние 30 дней
Точно не 5 звёзд и не ультра всё включено
Заселились за 15 минут до окончания ужина, еды ни какой почти уже не было, столы грязные обслуживание никакое, обслуживают только Турецких отдыхающих. Детей кормить не чем, кроме картошки фри ребёнку особо есть нечего. Еда однообразная, изысков нет , мясо сухое можно зуб сломать,готовить совсем не умеют (я бы шеф повара уволил), были вкусные лепешки, ели только рыбу гриль и овощи гриль. Было много фруктов (арбуз,дыня,яблоки, сливы,апельсины и тд.)Напитки только местные никакого ультра всё (спирт с красителем),пиво местное разливное Эфес, много разнообразных коктелей, местное сухое шампанское, вино местное сухое белое,красное, розовое не пробовал,соки ЮПИ, только томатный был из пакета. Номер дали на первом этаже с видом на дорогу, было прописано что с балконом, а по факту французский балкон просто большое окно, за переезд в другой номер попросили 60 евро. Лежаков всем хватало, бассейн маленький. Пляж крупная галька, + до моря идти метров 30. Море очень чистое. Анимация отсутствует полностью. За неделю отдыха был один раз концерт кавер группы 1 час и 2 раза детская дискотека (ниочём). Мороженое было только в определённое время с 11-30 до 16, всего 3 вида, много было сладостей. Номер убирали каждый день но почему то после обеда, когда укладывали ребенка спать. Уборка состояла из протирки полов и выноса мусора, постель толком не застилали. В номере есть сейф бесплатно, мини бар не пополнялся. WiFi бесплатно и работал везде. За не неделю 2 раза поменяли полотенца, постельное бельё не меняли вовсе. В ванной только жидкое мыло и всё. При раннем выезде никакие ланч боксы не дают, в аэропорту всё дорого, берите за ранее с собой воду и перекус. Повелись на очень хорошие отзывы. Отель максимум четвёрка, в Турции более 10 раз , есть с чем сравнить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Дениз очень ждем встречи с Вами.
И да номер мы купили заранее с видом на море и повыше... А то что вы купили номер с балконом и не обозначили с каким именно, это минус вашему турагенту. Пока, пока.
Все познается в сравнении.
Буду в Лабаде в октябре-обязательно отпишусь.
Но я иллюзий не строю.
Пандемия ударила по всем.
Хорошего отдыха туристам!!!
Мы максимально разочарованы отелем. Так долго ждали этот отпуск, а по факту выброшенные деньги. Лучше бы доплатили за другой отель, если бы знали что там такой мрак. Люди, не ведитесь на этот развод. В Турции есть 3-йки лучше чем эта “5-рка»…
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере Ваших ожиданий. Все Ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас, что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших дорогих гостей отличным сервисом.
Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с гостями.
Дениз Сахиля.