АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2021
17.07.21 - 28.07.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле спасает только природа!

Отдыхали в Grand Mir'amor 4* в июле 2021 вдвоем с дочерью 17 лет. Люблю Кемер, в пос. Кириш были первый раз, природа замечательная. Зелено, восхитительное море! Прозрачное, теплое, для меня, любителя гальки, вход в море хороший, без камней, валунов и достаточно быстро становится глубоко. Море супер! Тогда сразу о пляже. От отеля до пляжа 8 минут ходьбы по прямой аллейке (правда до этого надо пробежать магазины и умудриться ничего не купить лишнего)). Пляж для этого отеля достаточный, лежаков хватало всем (даже из соседнего отеля захаживали отдыхающие, т.к. у них лежаки жесткие, без матрасов), навесы. Местечко под навесом надо занять пораньше, конечно, но не в 6 утра бежать). Бар на пляже... такой "красоты" не видела никогда! Это не бар, а какая-то непонятная стойка и холодильник.. и всё. Пива на пляже нет, только платно. Вода из кулера, Юпи из автомата и всё! Мороженое, кукуруза, апельсиновый фреш платно. Ну ладно, это понятно, а пива то на пляже почему нет? Теперь про отель. Территория маленькая, но зеленая, уютная. Два бассейна, один с горками. Не купались ни разу. Странно, что бассейны не закрывают на ночь.. там плещутся круглые сутки, когда их успевают убирать, непонятно... Номера обычные, если б убирали их нормально, без претензий. Еда. Не голодали, конечно, но однообразно до тошноты, особенно с 6 дня пребывания) Не буду сильно ругать еду, всё свежее было, в общем-то на уровне отеля, омаров никто и не ждал. Обычный турецкий алкоголь, но! Абсолютно безрукие и бестолковые бармены! Ни одного нормального коктейля я там так и не дождалась! Второй бар периодически не работал, в основном баре копилась огромная очередь, у них даже ума не хватило, второго бармена на пиво поставить хотя бы! Вообще персонал - основная беда этого отеля! Ну такого сервиса (точнее его отсутствия) я не видела ещё нигде! От ресепшен (вялого вида девицы, которым всё по...) до уборки в номерах. Никогда уборку не обсуждала, но тут! грязнули жуткие! Убирают плохо везде: в номере, на этаже, в столовой, везде неряшливо и это очень неприятно! Вай-фай платный, но хороший, на территории отеля ловил везде, на море нет. Анимация на уровне сервиса. Никакая. Но мы вообще не любители и от этого не страдали. Единственный человек, которому я хотела бы сказать спасибо в этом отеле - это фотограф! За чудесную поездку в красивейшую бухту и классные фото на память! Он молодец! В общем вроде всё. Хороший отдых подарила нам природа, погода, море! Не скажу, что сильно разочарована, знала куда и за какие деньги еду, но Grand Mir'amor 4* мог бы быть очень неплохим отельчиком если бы была проведена работа над сервисом! А пока не рекомендую(((

  • недалеко от пляжа
  • просторный пляж
  • чистое море
  • wi-fi
  • Сервис
  • обслуживающий персонал!
Добавлено: 06.08.2021 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 652 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 376) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 872