АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.15
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 3628
Фото: 16
666
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
09.07.21 - 19.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за отдых отелю и с пегасом больше никуда

Отдыхали с семьей в этом отеле в июле 2021. Претензий к отелю никаких. Первые дня 2 тяжело привыкать к их переходам и витиеватым коридорам, но учитывая компактную территорию, наверное, такой архитектурный проект обоснован. Кошки в отеле правят миром. Они везде. Ночью, открыв дверь на балкон (номер был на 4 этаже), кот залез в номер. У двери в номер тоже всегда дежурил кот. Дочь была в восторге от такого количества питомцев, нам они тоже не мешали. Но этот факт стоит учитывать при выборе отеля, если Вы не очень любите кошек. Питание вкусное и разнообразное. Мест в ресторане всегда хватало. Персонал обрабатывает столы после каждого гостя. Приборы в индивидуальной упаковке. Мы уехали с отрицательным ПЦР и приехали с отрицательным ПЦР. Номер убирали каждый день. За оставленную денежку украшали цветами и фигурками из полотенец. Мини бар пополняли ежедневно и бесплатно. Сейф тоже бесплатный. Wi fi очень слабый (платный тоже), поэтому платить за эту услугу бессмысленно. Если нужен доступ в интернет, то в лобби баре можно посидеть, на ресепшене или на пляже. Пляж галечный, но море теплое и чистое. В общем претензий к отелю у нас нет. Отдохнули хорошо.

Но, есть огромная претензия к Пегасу. Во-первых, приезд и отъезд без гидов. Теперь за это у них отвечает водитель. Во-вторых, на следующий день после приезда как всегда встреча с отельным гидом. В нашем случае был Казим. Этот товарищ - продавец отличный, но как выяснилось за свои слова не отвечает совсем. Продавая экскурсии сказал, что за экскурсию на Тахталы и турецкие Мальдивы готов поручиться и даже вернет деньги, если не понравится. Врал. 1. Экскурсия на Тахталы с посещением старого города и райской бухты: сначала нас привезли на экскурсию в старый город и провели урок истории стоя на его окраине, а потом идите и гуляйте по развалинам (сами определяйте что и где). Где-то в конце развалин будет райская бухта. Мы дошли до райской бухты....кроме названия райского в ней ничего. Обычный песчаный пляж, где все места заняты местными турками. Ни лежаков, ни нормальных кабинок для переодевания, туалет грязный. Мы купались. Потом в песке и в соли нас повезли на дегустацию вин (развод на покупки вина и сладостей) и на обед. Только после этого мы почесываясь во всех местах отправились на гору. Высота поражает. Это единственное за что стоило платить деньги. Организация отвратительная. 2. Экскурсия на турецкие мальдивы - это вообще отдельная песня. Сначала мы ехали автобусом до места отправки лодок (деревянная посудина). Нас сгрузили туда человек 400 (есть видео, где люди как селедки набиты в лодку и скандалят с требованием отменить экскурсию, так как не соблюдены не весовые нормы (реальный перегруз на лодке), ни санитарные нормы (про covid-19 там видимо не слышали). 2 часа криков взрослых, плача детей и 2/3 пассажиров спустили на землю ожидать другую лодку. Доплыли до острова (типо турецкие мальдивы), а там весь пляж заставлен такими же посудинами и места для купания нет совсем. Лодки причаливали по головам людей. А люди могли плавать только вдоль тросов этих лодок. Лежаков нет, песка нет. Мальдив собственно тоже. Когла пришло время обеда, то выяснилось, что людей на лодке много, а столов мало. И приходилось ждать, когда поедят одни и уступят место другим. "Сервис на высоте!". Далее нас отвезли поплавать на глубине, но на примерно 70 человек было только 15 жилетов и ни одного детского (а все с детьми). По приезду к автобусу часть гостей 8 человек водитель автобуса забыл и почти уехал. Вспомнил уже за поворотом и люди до него шли по трассе. Если экскурсию № 1 я простила пегасу, то после экскурсии № 2 я подошла к Казиму и попросила ответить за слова и вернуть деньги за испорченный день. Он сказал, чтобы я писала письменную жалобу в Пегас. Я написала, но жалоба до сиз пор не рассмотрена (ожидаемо). Поэтому не рекомендую покупать экскурсии у Пегас! Самый настоящий развод на деньги, удовольствия никакого. Про развод с шопингом и курсом валют даже писать не буду. Это, наверное, везде так. Больше на встречу с отельным гидом не пойду никогда. Приехали в отель и отдыхайте с удовольствием. Отель отработал путевку на 100%. А туроператор ... только нецензурные слова.

Фото туриста отеля

Прочее

у входа в номе 2418

Фото туриста отеля

Прочее

лобби бар

Фото туриста отеля

Прочее

вид из номера 2418

Юлия оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание ухоженная территория детская анимация
Минусы отеля
слабый wi fi
Добавлено 06.08.21 12:22 (4 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)