АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2021
30.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Приехали в отель 31.07 , отель после затопления , вся нужная инфраструктура не работает , бассейн будет работать только приблизительно 08.08 , а у нас отдых заканчивается 10.08 . Были сильные дожди 23.08, но никто не спешит приводить отель в нужное состояние . Отель не соответствует 4* даже российским , если сравнивать с Ялтой Интурист , то это небо и земля. Алеан какой то старый сарай . По поводу затопления, были действительно направлено письмо в день, когда мы приехали , по приезду открыл почту , и вуаля письмо счастья , вы считаете это нормальным ? А если у меня электродной почты нет ? Сотрудники не сообщили что в отеле затопление , прежде как нас заселить и рассчитать , всем пофиг , рашн бизнес , точнее бизнесс по сочински. Отель сам старый , видно что это был когда-то пансионат , таким же пансионатом он и остался . Успели сходить на ужин , попалась тухлая жаренная рыба , говядина жаренная была , которую есть невозможно , и что то с грибами непонятное , очень скудное меню , думаю если остались бы там проблемы были бы с едой. По поводу напитков , были разливные пиво -вода , вино , которые даже по запаху стало понятно , что рот им поласкать не будешь . Все омерзительного качества , мороженное самое дешевое . Номера -картонные , типо есть ремонт, но слышимость колоссальная. Отель соответствует 2*-3* звёздам мировых , скорее 2* . Просто за такие деньги за 10 дней -400к на 4 отдать , вы меня простите, извините , с рашн отдыхом покончено окончательно. Будем отстаивать свои интересы в суде , так как мы пробыли в отеле 4 часа , с нас взяли полную оплату за сутки. Интересно будет послушать доводы великих адвокатов данной сети отели в судебном участке. Мой отзыв полностью субъективен, не заказной, если кому интересно пишите , с удовольствие отвечу на все вопросы.

  • Их нет
  • Весь отель
  • это большой сполошный минус
Добавлено: 06.08.2021 08:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за выбор Alean Family Resort & Spa Sputnik и за Ваш отзыв о нашем отеле.
Наша команда была весьма огорчена Вашей низкой оценкой и тем, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Сожалеем, что Вы испытали некоторые неудобства, находясь в нашем отеле.
Хотим отметить, что за день до Вашего заезда мы направили на адрес Вашей электронной почты информационное письмо относительно тех сервисов и локаций, которые будут недоступны в связи с затоплением, произошедшем в ходе ливневых дождей в регионе Сочи. Мы добросовестно полагаем, что Вы ознакомились с данной информацией, так как в нашей системе прочтение с Вашей стороны подтверждено. Также хотим отметить, что вся актуальная информация была представлена и на официальном сайте нашего отеля.
Позвольте заметить, что порой подготовиться к удару стихии очень сложно, так как это природное явление, которое невозможно контролировать. Мы понимаем Ваши чувства и всегда стараемся сделать все, чтобы отдых наших Гостей проходил максимально комфортно, несмотря на погодные явления. Отметим, что со стороны отеля предпринимаются все необходимые меры для стабилизации ситуации и устранению последствий сильных дождей. Совместно с федеральными службами мы проводили необходимые работы, чтобы восстановить территорию. В настоящий момент мы запустили детский аквапарк и полностью очистили территорию, работы по восстановлению оборудования плавательного бассейна были завершены 07.08.21.
Мы весьма удивлены Вашими комментариями относительно блюд в нашем ресторане. Питание в основном ресторане «Montvert» представлено 7-ми дневным меню и его ассортимент в сравнении с прошлыми годами расширен. Разнообразное меню представлено блюдами европейской, кубанской и кавказской кухни по системе «Шведский стол». Каждодневное меню включает в себя блюда из мяса и рыбы, а также всегда свежие фрукты и овощи, ароматную домашнюю выпечку и сладкие блюда от кондитеров ресторана. Для детей разработано специальное меню, в которое вошли диетические блюда из натуральных продуктов. Для детей от 0 до 3 лет всегда в ассортименте сухие молочные смеси, быстрорастворимые каши, молочная продукция и соки. Для детей от 4 до 7 лет работает отдельная шведская линия, имеется холодильник с пакетированной молочной и кисломолочной продукцией. Детское меню включает в себя каши, сухие завтраки, свежую выпечку, фрукты, овощи и напитки. Спешим отметить, что перед каждым рационом сотрудник медицинского центра-диетсестра проводит бракераж готовой продукции и блюд, которые будут представлены на шведской линии. Ваше наблюдение было озвучено нашему шеф-повару для усиления внимания к этому вопросу.
Относительно Вашего комментария об алкогольных напитках, позвольте отметить, что мы работаем с крупнейшими проверенными поставщиками, предоставляя качественный алкоголь ведущих марок. По системе "Ультра все включено" мы предлагаем: водку, виски, коньяк, вермут, джин, алкогольные коктейли, пиво разливное, красные и белые, полусладкие и полусухие вина.
Ваши наблюдения были приняты во внимание и озвучены бар-менеджеру.
Нам очень жаль, что наш отель не соответствовал Вашим ожиданиям.
Обращаем Ваше внимание, что во избежание спорных ситуаций мы рекомендуем всем Гостям до приезда в отели внимательно изучать информацию об услугах на официальных сайтах курортов сети.
Отметим, что после масштабной реновации номерного фонда, которая была завершена в 2020г., многие постоянные Гости не раз упоминали о явных улучшениях. Каждый номер в нашем отеле полностью соответствует описанной категории.
Владимир, согласно п.2.6.4. действующих правил отеля, при проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от времени заезда, бронь на номер предоставляется до расчетного часа. Относительно суммы возврата денежных средств за непрожитые сутки, уведомляем Вас о том, что согласно п.6.6 публичной оферты купли-продажи путевки, в Отеле применяется система динамического ценообразования. Ценовое предложение, указанное в подтверждении бронирования и в счете на оплату действительно на момент бронирования. При внесении изменений в бронирование применяется цена, действующая на момент внесения изменений.
Данная информация была заблаговременно доведена до Вашего сведения как потребителя в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" посредством ознакомления с правилами проживания, утвержденными в отеле, и условиями публичной оферты купли-продажи путевки. При сокращении проживания менее чем 4 суток применяется повышенный тариф стоимости номера.
Мы полагаем, что Вы ознакомились с содержанием указанных документов и сделали выбор наших услуг по своей воле и в своем интересе с учетом заявленных характеристик номера, условий и порядка возврата денежных средств при изменении бронирования, к которым относится и досрочный выезд из отеля.
При нахождении на территории Вы несколько часов пользовались услугами нашего отеля, в связи с чем, мы удержали с Вас стоимость одних суток, так как почасовая оплата номера в нашем отеле не предусмотрена. Мы очень огорчены, что данный момент вызвал у Вас недовольство. Отметим, что оставшаяся сумму к возврату за непрожитые дни была возвращена на Вашу карту.
Позвольте сообщить, что 04.06.2020 года Alean Family Resort & Spa Sputnik получил соответствующее свидетельство №АА -55/3793-2020 о присвоении гостинице категории четыре звезды. Сертификат подтверждает, что наш отель по всем параметрам соответствует указанной категории. С данным документом наши Гости могут ознакомиться на официальном сайте курорта в разделе «Документы».
Владимир, мы всегда открыты для диалога и готовы обсудить Ваши замечания. В связи с этим просим Вас связаться с менеджером по работе с претензиями Alean Family Resort Collection по тел.: +7 988 336-00-03.
С наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 515
  • Фото: 0
0 Благодарностей