АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2021
12.07.21 - 19.07.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Это не просто объективный отзыв,это крик к тому ,чтоб туда не летел никто!!!!

Мы прилетели в 4 утра ,нас привезли в отель , и тут начался ад!

Мы попросили за дополнительную плату нас поселить,но парень был не очень приветлив и отказал нам,сказал идите и ждите 14:00, браслеты оденут в 12:00

Тут мы решили зайти в туалет на ресепшн и это привело нас в ужас, там все было в фекалиях, и даже не было туалетной бумаги . После мы взяли купальники и пошли на пляж, шок продолжался , нам даже воду сказали можно ,только купить, подойдя к морю мы увидели отлив моря, ~700 м нужно идти пешком,чтоб дойти до резкой глубины, либо ~700 м по пирсу, там висел 🚩 ,но мы решили искупаться, волны сильно уносят, и даже подводный мир посмотреть невозможно, мы познакомились там с людьми ,которые пришли на пляж рано утром,и они нам рассказали что все живут за ресепшн на 2 линии, номера чуть лучше общежитий ,на 1 линию селят ,только за Доп плату 10$ за каждые сутки проживания .на пляже убогий туалет,в котором тоже не было туалетной бумаги ,чуть позже утром начали на бассейн и на пляж сходится толпы арабов и как оказалось к ним совершенно по другому персонал относится ,в 9 утра мне позвонила тур оператор спросить как мы долетели и я рассказала ей о происходящем ужасе ,она сказала,что существует переселение в другой отель с доплатой,мы в тот момент были готовы на все,только бы не оставаться там.

В 11 утра я со скандалом подошла на ресепшн,что это такое,что сказан воды не могут дать с 4 утра и парень сразу одел нам браслеты.

Спасибо Joyce turs (наши представители в Шарме) ,гиду Хани,которые в течении часа помогли решить нам этот вопрос ,прислали нам варианты отелей и цены доплат ,и нас переселили в замечательный отель Domina coral bay. Единственное что пришлось до другого отеля нам добираться своим ходом .

И ещё 4 семьи ,которые приехали утром ,тоже переселились как и мы в другие отели,так как тоже были в ужасе от всего.

Этот отель не 5* ,а максимум 2*!!!

Я не первый раз в Египте ,и отдыхала и в 4* и в 5* , и все было отлично, а тут без преувеличения мрак!

Если вы хотите ходить по морю по щиколотку по 700 метров до обрыва,либо по пирсу по такой же системе , отдыхать среди толпы арабов , не получить сервиса за который вы платите деньги и жить в общежитии вместо хорошего отельного номера,то вам сюда!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Плюсов там нет!
  • Начиная с ресепшн
  • и заканчивая туалетами
Добавлено: 05.08.2021 22:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А можно узнать какой была цена перелета?
Полезный отзыв
Турист
12:49 24.09.21
Что, по факту, вы предъявляете отелю? Что вам не дали бесплатную воду в 4 ура? Так вы оплатили свое пребывание с 14:00. С чего вам будут бесплатно воду в бутылках раздавать? Так можно и за несколько дней заранее зайти и попросить напиться, мотивируя, что вы туда заедете скоро. В туалете не убрано? Плохо, но вполне вероятно, что это случилось вот только что, а не система. Вы судите о проживании в номерах, даже не видя этих номеров, а ориентируясь на отзывы посторонних людей. С вас просили доплату? Нет!. Я б на вас в суд подала за клевету. Волны вас уносили? А куда вы лезли, если висит (аж зла не хватает!) красный флаг?! Вы, когда отель выбираете, читаете что то о море, о пляже? Вы почему такие безалаберные то? Читайте! Смотрите видео туристов, чтоб не возмущаться потом. Вот арабы - это да... если их много в отеле - ничего отель не спасет. Сама 300 раз с ними отдыхала... Хотя, отдыхом это назвать сложно... нигде не протолкнуться, ничего не взять, в бассейн-море не попасть... Тут, главное поинтересоваться, не слишком ли " арабский" этот отель и не попадете ли вы туда в национальный праздник?
Уважаемая Анастасия,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 213) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kristina
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8 810
  • Фото: 13
0 Благодарностей