АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 8806
Фото: 13
Отдыхала С друзьями в
июле 2021
12.07.21 - 19.07.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Это не просто объективный отзыв,это крик к тому ,чтоб туда не летел никто!!!!

Мы прилетели в 4 утра ,нас привезли в отель , и тут начался ад!

Мы попросили за дополнительную плату нас поселить,но парень был не очень приветлив и отказал нам,сказал идите и ждите 14:00, браслеты оденут в 12:00

Тут мы решили зайти в туалет на ресепшн и это привело нас в ужас, там все было в фекалиях, и даже не было туалетной бумаги . После мы взяли купальники и пошли на пляж, шок продолжался , нам даже воду сказали можно ,только купить, подойдя к морю мы увидели отлив моря, ~700 м нужно идти пешком,чтоб дойти до резкой глубины, либо ~700 м по пирсу, там висел 🚩 ,но мы решили искупаться, волны сильно уносят, и даже подводный мир посмотреть невозможно, мы познакомились там с людьми ,которые пришли на пляж рано утром,и они нам рассказали что все живут за ресепшн на 2 линии, номера чуть лучше общежитий ,на 1 линию селят ,только за Доп плату 10$ за каждые сутки проживания .на пляже убогий туалет,в котором тоже не было туалетной бумаги ,чуть позже утром начали на бассейн и на пляж сходится толпы арабов и как оказалось к ним совершенно по другому персонал относится ,в 9 утра мне позвонила тур оператор спросить как мы долетели и я рассказала ей о происходящем ужасе ,она сказала,что существует переселение в другой отель с доплатой,мы в тот момент были готовы на все,только бы не оставаться там.

В 11 утра я со скандалом подошла на ресепшн,что это такое,что сказан воды не могут дать с 4 утра и парень сразу одел нам браслеты.

Спасибо Joyce turs (наши представители в Шарме) ,гиду Хани,которые в течении часа помогли решить нам этот вопрос ,прислали нам варианты отелей и цены доплат ,и нас переселили в замечательный отель Domina coral bay. Единственное что пришлось до другого отеля нам добираться своим ходом .

И ещё 4 семьи ,которые приехали утром ,тоже переселились как и мы в другие отели,так как тоже были в ужасе от всего.

Этот отель не 5* ,а максимум 2*!!!

Я не первый раз в Египте ,и отдыхала и в 4* и в 5* , и все было отлично, а тут без преувеличения мрак!

Если вы хотите ходить по морю по щиколотку по 700 метров до обрыва,либо по пирсу по такой же системе , отдыхать среди толпы арабов , не получить сервиса за который вы платите деньги и жить в общежитии вместо хорошего отельного номера,то вам сюда!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Плюсов там нет!
Минусы отеля
Начиная с ресепшн и заканчивая туалетами
Добавлено 05.08.21 22:24 (2 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:57 24.08.21

А можно узнать какой была цена перелета?

12:49 24.09.21

Что, по факту, вы предъявляете отелю? Что вам не дали бесплатную воду в 4 ура? Так вы оплатили свое пребывание с 14:00. С чего вам будут бесплатно воду в бутылках раздавать? Так можно и за несколько дней заранее зайти и попросить напиться, мотивируя, что вы туда заедете скоро. В туалете не убрано? Плохо, но вполне вероятно, что это случилось вот только что, а не система. Вы судите о проживании в номерах, даже не видя этих номеров, а ориентируясь на отзывы посторонних людей. С вас просили доплату? Нет!. Я б на вас в суд подала за клевету. Волны вас уносили? А куда вы лезли, если висит (аж зла не хватает!) красный флаг?! Вы, когда отель выбираете, читаете что то о море, о пляже? Вы почему такие безалаберные то? Читайте! Смотрите видео туристов, чтоб не возмущаться потом. Вот арабы - это да... если их много в отеле - ничего отель не спасет. Сама 300 раз с ними отдыхала... Хотя, отдыхом это назвать сложно... нигде не протолкнуться, ничего не взять, в бассейн-море не попасть... Тут, главное поинтересоваться, не слишком ли " арабский" этот отель и не попадете ли вы туда в национальный праздник?

11:39 27.09.21

Уважаемая Анастасия,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kristina (2)