за последние 30 дней
Отсутсвие сервиса портит всё
Начнём сразу с главного: самый большой минус этого отеля-отсутствие сервиса!
Мы очень ждали этого отпуска и следили за отелем в Инстаграм, упивались их живописными фотографиями моря.
1. отвратительное отношение работников к гостям портит все!
2. Ресепшн это лицо отеля, и у дельфина надо сказать оно крайне неприятное.
3. Потёк кондиционер в номере: принесли ведро. кондиционер сломался-попросили переселится. Вечером после ужина подошли узнать, что с переселением, ответ: номер есть, переселяйтесь. Но мы сейчас на Экскурсию уезжаем, нам в ответ: либо вы сейчас в 8 вечера переезжаете в другой номер, либо остаётесь в этом до конца отдыха. Надо было видеть и слышать тон администратора, хамский, надменный
4. Опоздали на экскурсию, пошли собирать вещи, переезжать
5. Об Извинениях за доставленные неудобства здесь вообще не знают. Здесь вообще все гостям отеля делают большое одолжение тем, что предоставляют услуги проживания, питания.
6. Персонал никогда не здоровается. Исключение: Лиза на ресепшене, Ада, Мадина и остальные тебя в ресторане. Они доброжелательны, улыбчивы. Спасибо им за работу.
7. Уборщицы - очень весёлые женщины, каждый день убираются, меняют все полотенца, даже когда они чистые готовы их поменять. Но один нюанс-открывают дверь после первого стука, в одежде ты или нет, спишь или нет- твои проблемы. У них график. уборка в присутствии гостей-это неправильно.
8. Нет сезонных фруктов в ресторане: одни сливы, яблоки. Когда напротив в лавке битком арбузы и дыни
9. Случилась сильная гроза, весь берег заполонили щепки, коряги и огромные деревья. Они лежали 4 дня огромными кучами, так как камазов в абхазию нет, вывозить не на чем. Куда делись все машины -совершено необъяснимо.
10. до тех пор пока не начались крики и возмущения на ресепшн брёвна так и лежали.
11. Систематическое отключение света-это тоже необъяснимое явление. Стабильно ночью с 03:00 до 05:00. И вечерами тоже вырубает: ни помыться, ни голову посушить, кондей соответственно тоже не работает.
На пляже в первую неделю было очень много собак. И вроде бы они даже миленькие, но не тогда, когда помечают все лежаки под навесом (((
Резюмируя скажу, что не стоит ожидать от отеля сервиса 4-5 звёзд. Лучше воспринимать его как гостевой дом с удобствами и питанием. Но цена не соответствует качеству, доплати мы 30 тысяч-можно было бы полететь в хорошую турецкую 5*. (К сожалению ковид внёс свои коррективы на летний отдых)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?