за последние 30 дней
Отдохнули хорошо, но осадочек остался.
Отдыхали в июле вчетвером: я, муж и дочери 14 и 18 лет.
Приехали в отель после 14, поэтому сразу заселили. На ресепшен нам «повезло» нарваться на легендарную Дильназ, которая радостно сообщила нам, что у нас будет один из лучших номеров и заселила нас в номер 1515 с окнами на соседний отель, где шумят вытяжки )))))
Пошли обратно на ресепшен. Говорим, что номер не устраивает. Дильназ предлагает подойти завтра в 9.00, якобы, освободятся номера. Уточняю у неё, будет ли ОНА на ресепшен. Говорит, что будет. Когда на следующий день пришли, её не было, как она потом сказала, у неё был выходной. И она перепутала дни, сказав, что будет. Ага, верю! )))
К счастью, в это утро там был агент «Анекс Тур» Бек, который провёл переговоры насчёт номера. Свободных номеров не было (тут Дильназ тоже наврала). Спросили про сьют, Бек сказал, что нужно доплатить 190 $, мы согласились. Правда, потом, когда муж оплачивал сьют на ресепшен, с него взяли 195 $. Сказали Беку, когда он появился в отеле, он пошёл и забрал 5$. Неприятно, что обманули.
Расскажу про номера. Первый был FAMILY B. Довольно тесный. Входишь сразу в комнату с двумя кроватями, потом маленький коридорчик, из которого вход в с/у, и вторая комната с двухспальной кроватью, столиком и двумя креслами. И малюсенький балкон с колченогой сушкой, как, впрочем, и во всех отелях.
Два т/в, хол-к. Мест для хранения вещей для 4 человек маловато. Кондиционирование центральное, не регулируется, только вкл. и выкл. Ночью достаточно ощутимо шумел.
Теперь СЬЮТ. По площади больше. Вход в коридор, потом комната с 2 кроватями, свой балкон. Из этой комнаты вход в другую комнату с двуспальной кроватью, столиком и 2 креслами. Здесь огромный балкон с видом на море! Но сушилки для вещей такие же колченогие и по одной на каждом балконе. 2 с/у, что было очень удобно! Мест для хранения достаточно. 2 хол-ка в каждой комнате и 2 т/в. Такой нюанс: в ванной одной из комнат было окно, которое ничем не закрывалось. Ты моешься в душе или сидишь на унитазе, а напротив окно с видом на бассейн и море. Просили прикрыть чем-то окно, обещали, но так ничего и не сделали )))
В этом номере была регулировка температуры у кондиционеров. Но, в нашей комнате он был расположен так, что дул прямо в кровать. Днём нормально, а вот ночью его не включали. Во-1, боялись, что продует, во-2, достаточно громко шумел, поэтому спать было жарковато.
Оба номера более-менее приличные, придраться есть к чему, но не будем ))) Хотя, устранить мелкие огрехи несложно и недорого.
Уборка номеров плохая, а точнее, редкая. Должны убирать ежедневно. Сначала пару дней убирали, потом 3 дня нет. Отель, видимо, сэкономил на горничных, и их просто не хватало. Убирали в первую очередь те номера, которые освобождались. Так же мне сказали, что уборка с 10 до 16. Если бы начинали раньше, то успевали бы убрать больше номеров. Мы, например, уходили из номера в 8 часов.
Так вот, на третий день в первом часу я пришла в номер и увидела, что опять не убрано. Пошла на ресепшен, обещали тут же убрать. Мы ушли обедать, через час примерно пришли в номер — не убрано! При этом, на нашем этаже вообще не начали убирать. Такое случалось часто, начинали убирать этаж часа в 2 дня, когда люди отдыхают после обеда.
Пришлось поскандалить. В ответ услышала, что мы, видите ли, много времени находимся в номере (с 13 до 15.30) , а до 13 убраться не судьба, почему-то. Не надеялась уже ни на что, но на следующий день номер убрали.
Также советую шампунь и гель для душа брать с собой, т.к. здесь ставят крохотные пузырёчки с непенящимися жидкостями, да ещё и пополняют нерегулярно.
Питание никак не тянет на 5. Голодными не останетесь, конечно. Но еда простая и не очень разнообразная. Никаких деликатесов, тематических ужинов и блюд от шеф-повара. Фрукты также простые и недозрелые: яблоки, бананы, нектарины, сливы, арбузы, дыни. Примерно на 3 день нашего пребывания появилась черешня, через неделю пропала. Кондитерка однообразная. Вино в ресторане вообще пить невозможно. Ацетон какой-то!
Мороженое бесплатно только из корыт, 4 вида. Накладывают в рожок или блюдце. В аквапарке мороженое в упаковке платно.
Еду теперь накладывает персонал. Это неудобно, потому что, во-1, близко не подойти и не рассмотреть, что там, а, во-2, языковой барьер мешает. Многие турки английский не знают, приходится знаками объяснять. Но это из-за пандемии, можно понять.
Утром, до 8 часов самообслуживание! Можно самим всё брать. В 8 приходит персонал.
Маски в зоне блюд обязательны, их выдают при входе. Также, при входе девушка меряет температуру, но я её всегда обходила )))
Официанты в ресторане разные. Есть очень быстрые и смышлёные. А есть неторопливые и несообразительные. Один утверждал, что понимает по-русски, принял заказ и принёс совсем не то ))))
Места на пляже всегда есть, лежаков много. Но, если хотите занимать первые ряды, то нужно приходить пораньше. Море мелкое, долго можно идти по дну. С пирса можно прыгать. И плыть сразу, где глубоко и народу мало. На пирсе есть бар и бесплатные лежаки.
Море было очень тёплое! Первые дни были большие волны, все, находящиеся в воде, с удовольствием на них прыгали. Потом море стало спокойнее.
Wi-Fi в номере хороший, у бассейна и на пляже, пока людей мало, берёт хорошо, потом виснет.
В аквапарке 5 горок для взрослых, на которых, в основном, катаются. Отдельно горки для детей. Есть закусочная с 12 до 16 и бар. Питьевую воду, кстати, можно брать в любом баре.
Территория зелёная, уютная, есть качели, гамаки. В Голден Бич приятно гулять среди маленьких домиков.
Рядом с рестораном, на 0 этаже, располагаются магазинчики с сувенирами, причиндалами для плавания, обувью, сумками, рюкзаками, серебром. Цены дороже, чем на рынке в 10 мин. ходьбы от отеля. Попросили надуть круг - 2 евро! Всегда в отелях надували бесплатно! Неприятно.
За 4 дня до отъезда начались пожары. Горело недалеко и было страшновато. В отеле включили генератор, который страшно тарахтел и вонял. Каково было тем, у кого окна выходили на него, боюсь предположить! Кондиционеры в номерах Кост в этот период перестали охлаждать. Открыть окна было невозможно, воняло гарью. Ночь была "весёлая".
На следующий день к обеду генератор выключили, слава богу и кондиционеры заработали! Но пожары не потушили до конца, дым закрывал часть неба, летали вертолёты и самолёты набирать воду в море. Сверху падали сгоревшие сосновые иголки, листья и пепел. Вся территория была усыпана, и персонал не торопился убирать. Всё это продолжалось до нашего отъезда.
Подведу итог. Отдохнули хорошо! Мы не циклимся на недостатках. Но осадочек остался.
Очень неприятно отношение к гостям: сначала плохой номер, враньё Дильназ, потом лишние 5$, которые взяли на ресепшен. Также очень редкая уборка номеров.
Всё остальное устроило. Но, рекомендовать отель не буду. Решайте сами.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Соки из пакетов. Шампанское, вроде, видела у людей на столе. Мы не пробовали. После жуткого вина желание пропало )))
В баре приличный Бейлиз. Также заказывали Пинаколаду и Мохито.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?