АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1668 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
04.07.21 - 11.07.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посетили Турцию в последний раз! Этот отель отбил желание возвращатся в эту страну

Отвратительно! Везде простаиваишь в очереди свой отпуск. Где турецкая пахлава и рахат лукум? Лукум можно застать только один вид и только в лобби к кофе утром! Один вид всго то. Ехала попробовать хваленные турецкие сладости а по факту один вид пахлавы мягко говоря не самой лучшей! И лукум обнаружили за день до отьезда что по кусочку к кофе подают в лобби. В субботу перед отьездом на територии отеля проводили свадьбу, только это не шоу для гостей а отсутствие развлечения в субботний вечер и толпы турецких гостей!? как такое возможно? Для меня и нашей семьи шок!

Так же обратите внимание мороженное только с 15 до 17.00 и представьте очередь первый час в 20 человек! а к 16.40 пришли так мороженного 2 вида всего осталось... ребенку за 8 дней успела взять дважды мороженное, отстояв раз полную очередь и слушая нитьё ребёнка и все слушая а что поделать... в общем везде очереди и за коктейлями и днём и вечром и за мороженым и за кофем.

Да кофе по турецки это единственное что мне понравилось в Турции.

Никаких мер изза короны не соблюдаются. Тяжело найти антисептик пару банок на весь отель. Ещё аниматоры трогающие ладони посетителей в корона время. Не советую!

самый интересный момент что с 10.00 до 12.30 ребёнку пообедать нечем кроме выпечки чтото похожее на лаваш поверх которых смесь сыров недоеденных на ужин.

Ещё нашли стекло на територии там где трава где черепахи и дети бегают босиком.

так же на детском пляже порезали ногу, на второй день видела мужчина руку порезал там же.

Никаких море продуктов кроме 2 разового поданных раков за неделю! толька за ними надо ещё успеть!

Рестораны Аля карте три. но в первый день бежите резервировать так как можете не успеть и в один записаться.

В общем не отдых а стояние в очереди по 20 минут за всем

ещё минус это отсутствие мяса на завтраки, зато были колбасы и сосиски ярко крашеного красного цвета или второй вариант бесцветные но на вкус такие же дерьмовые. Интересный подход нарезать ту же колбасу разной формы, кажется блюд много а на вкус одинаковые. С СЫРАМИ ТАК ЖЕ.

И ещё очень интересное решение - один красочный стол, где вчерашние блины красиво сегодня украсили... ужас

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • вкусный кофе
  • 5ч время перерыва между завтраком и обедом
  • мороженное с 15.00-17.00 а не весь день
  • провождение свадьбы и чужих людей на територии отеля в субботу
Добавлено: 05.08.2021 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Уважаемая Виталина,

Мы сожалеем, что ваше пребывание у нас оказалось ниже ваших ожиданий, но мы очень признательны, что вы нашли время поделиться своим впечатлением об отеле - благодаря вашим ценным отзывам, мы учимся и растем , чтобы предоставлять более качественные услуги каждый день.
Хотелось бы отметить, что мороженное у нас подаётся ещё и в ресторане "Олимпос", который работает каждый день с 16.00 до 22.00, также в отеле работает отдел по работе с гостями, куда вы можете обратиться с любыми возникающими вопросами, чтобы наши коллеги смогли оперативно устранить любые проблемы. Мы глубоко сожалеем, что вы остались недовольны вашим проживанием, но надеемся, что вы предоставите нам еще одну возможность показать вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис , которым славится наш бренд.

Мы очень надеемся увидеть вас в качестве гостя снова.

С наилучшими пожеланиями,
И не надейтесь! Таким гостям что ни покажи, все равно не угодите! Каждый раз, выбирая отель, в первую очередь читаю негативные отзывы. И давно уже убедилась, что 90% придирок - это не отельные минусы, а вечное недовольство жизнью самого туриста.
Как же я соскучилась по своей любимой Сере!!! Ну ничего, осталась неделя до долгожданной встречи!
По питанию не готов комментировать ,но если сравнивать данный отзыв с тем, что было лет 5 назад, то особо ничего не изменилось, особенно очереди с тарелками и битва занять чистый стол на ужин! ))) У меня два вопроса к отелю всего: 1. Почему мороженое с 15.00, а не с 11,12,13 ....в большинстве пятёрок оно целый день до ужина. 2. Почему с wi-fi такая беда? Я понимаю охота денег заработать, но опять же - время идёт, а Сера с интернетом застыла в 19 веке. Господа на дворе 21 век. Уже в тройках и четвёрках без ограничений и в номерах и на всей территории.
Уважаемый Алексей! Мы не скрываем концепцию нашего отеля. К нам едёт гости, которые согласны с этой концепцией. Поэтому при дальнейшем выборе просим изучать концепцию прежде, чем ехать. Всего хорошего!
" самый интересный момент что с 10.00 до 12.30 ребёнку пообедать нечем кроме выпечки.." Если честно я не поняла, обычно в отеле в 10 утра еще только завтрак заканчивается !)) Когда ребенок успевает проголодаться то ? )) Прочитала ваш отзыв и поняла только одно, что существенный минус это свадьбы , которые проводят на территории отеля , так быть не должно! А все остальное... ваши завышенные ожидания к бюджетному отелю . В горячий сезон ( июль, август, сентябрь) очереди в отелях будут всегда, тем более в ковидные времена.
Полностью с вами согласна!
Судя по неадекватному отзыву, не только в последний раз в Турции, но и в первый... за всё ж уплОчено, поэтому жрать надо круглые сутки)))) не наедается ребёнок на завтраке, мяса ж нет...))))))
Какой же бред сивой кобылы. Мдаааа… наши соотечественники не перестают удивлять. Малам, вы на завтрак свиную рульку едите? Этого ни в одном отеле нет.
Блииин!!! Я была зимой,когда концепция отеля урезанная и то мы ели непрерывно весь день. То пицца,то лепешки,то пироженки...
Добрый день! Елизавета, подскажите пожалуйста, хотим поехать в начале ноября, открытие бассейны и пляж работают? (потому что это будет считаться уже зимний период)
Это заказной отзыв!
Да нет, отзыв не заказной, просто у автора на все свое видение и слишком завышенные требования к бюджетному отелю. Автор думал, что кормить будут мясом и рыбными деликатесами с утра и до вечера , а оказалось, что всего лишь раками два раза в неделю ! )) К сожалению так тоже бывает, когда наши желания не совпадают с нашими финансовыми возможностями ! Всем нам желаю, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями !))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vitalina
Финляндия
Хельсинки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 668
  • Фото: 0
0 Благодарностей