за последние 30 дней
В целом впечатление не однозначное
Решила написать отзыв , по причине отсутствия информации на русскоязычных сайтах.
Отдыхали двумя парами в конце июля 2021 года.
В 8 утра уже были в отеле.Заселили только к 10.
$ вопрос не помогли решить.Пока ожидали номер, позавтракать не разрешили .Это конечно их полное законное право, но заполняемость отеля была минимальная .Не думаю что 4 порции завтрака сильно их стеснили, но первое впечатление конечно испортили.
Что касается территории:
Если на фото в интернете отель выглядит как помпезный дворец, который вроде как впервые открыт в 2019 году, то в живую это простенький такой отельчик, которому ну никак не 2 года, с огромным недостроенным в самом центре территории фонтаном.
Большой плюс что возле бассейна нет стандартных пластиковых шезлонгов , а стоят по всей территории круглые кровати и шатры с матрасами и подушками.
Море:
Как уже писали ниже, кораллов и рыб здесь нет.Само море чистое ,вход пологий .Ни в один из 7 дней, соседство в виде топлива от рядом стоящих яхт нам не помешало.
Шезлонги хорошие деревянные , сверху новые матрасы.
Номера:
К номерам вопросов нет совершено: Красивые, стильные, чистые , новые, 5 из 5 .Уборка так же качественная, не зависимо от того оставил ли ты $
К концу отдыха стало понятно что отель готовится принимать большее количество туристов, Если в начале заселяли только в левый корпус и номера с фронтальным видом на море , то в последние дни нашего отдыха , могли заселить и в номера соседствующие с лобби.
Для сравнения добавляю фото нашего номера (белого) и соседнего , который готовили к заселению новых туристов и стоял несколько дней открытый
Окна которого выходят на соседний , пока не работающий отель этой же сети The Grand Marina.
Персонал и обслуживание:
Здесь коротко, персонала вроде много , но КПД половины из них равен 0.
Еда:
По еде отель откровенно слабый . Мы не особо привередливые туристы , и отдыхали в разных отелях.Но в этом отеле удивились все.В некоторые дни , выбрать себе по вкусу было очень сложно.Всю еду накладывают работники отеля, Самостоятельно даже хлеб не получится взять.Изо дня в день , два вида гарнира , два вида мяса, и вредный пангасиус , который они гордо именуют дорадо ))))Супы вкусные , два вида каждый день.Морепродуктов нет. Был один раз пережареный в масле кальмар.Овощей стандартный набор.Фруктов хватает.Дыня Арбуз, апельсин , слива , гуава, апельсин были каждый день.Может конечно это все последствия COVID и малой заполняемости отеля.
Главный ресторан не работал
Завтраки обеды и ужины проходят в бывшем Аля карт ресторане.
Так же на обед работает бич клаб, в котором можно заказать по меню , пиццу, пасту и бургеры.
На ужин открывают Испанский Итальянский Японский и вроде как арабский в выше упомянутом бич клабе.
Записываться нужно заранее.Но толку от них мало, так как в каждом ресторане стоит максимум 10 столов , НО свой заказ ты ожидаешь 60-90 минут.
Понравился только Японский , благодаря открытой кухне , на котором повар готовит при тебе.Очень интересно.
По алкоголю как и во всем Египте .Но бармены абсолютно не стараются , Если из такого же точно алкоголя в Sun Rise Holidays нам делали очень даже сносные коктейли, то здесь никто не парится.
В отеле отдыхают преимущественно европейцы,пенсионного возраста. Для нас это больше плюс чем минус.Украинцев и Россиян немного.Радует что отношение ко всем одинаковое .
В заключение хочу сказать что отель я рекомендую за неимением других вариантов ,для тихого спокойного отдыха , напоминаю что отель Adult only +18, и анимации здесь нет никакой но более 1000$ за неделю , он не стоит.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?