АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1) За отель мы (моя семья) поставили оценку "5" потому что...

1) За отель мы (моя семья) поставили оценку "5" потому что, отель построен с очень оригинальным дизайном, действительно напоминал Голландию, ощущение было как будто находились в Европе. Также мы прогулялись и проплывали вдоль побережья на яхте отеля, и, в сравнении (внешним) наш отель (я особо хочу подчеркнуть "Наш Отель") ярко выделялся своей красотой;

2) Питание в отеле нас и наших детей очень удовлетворило, особенно рестораны "a la Carte", особо хочется выделить шеф-повара, которому нам удалось лично выразить благодарность;

3) За сервис поставили оценку "3": Во-первых, мы прилетели в 10 утра, а заселились в 3 часа. Нам объяснили, что это по мировому стандарту. Но, на самом деле, сидя в лобби и ожидая, когда мы заселимся, мы собственными глазами видели, как приезжие с других европейских стран, граждане Турции, заселялись раньше нас. Мы можем допустить такой момент, что нас заселили позже, потому что, именно номера по нашему запросу еще не готовы. Но, все-таки, имея опыт заселения в других отелях, в других странах, мы хотели бы этот пробел со стороны отеля особо выделить, так как это создает самое первое впечатление об отеле, которое, к сожалению для нас был сильно заметным и неприятным, так как мы пережили тяжелый перелет (около 6 часов), трансфер с Антальи (более 1 часа), и самое главное, переживание перед перелетом (почти сутки не спали, готовились, перенесли тяжелую регистрацию в нашем аэропорту (почти 3 часа регистрации и ожидания). В добавок, мы прилетели на отдых с двумя детьми (3 года и 5 лет), которые впервые перенесли такую нагрузку и нуждались в быстром заселении в номер, чтобы отдохнуть, выспаться, перенести смену часовых поясов и т.д. Во-вторых, ежедневная чистка номера затягивалась до 5 вечера, хотя мы номер покидали ежедневно в 7:30-8:00 утра и оставляли отметку (нажимали на кнопку) "Убрать номер". В принципе, наш номер мы всегда оставляли в чистоте, за исключением неубранной постели. По сути, в номере нужно было, по нашему пониманию, пропылесосить, заправить постель, наполнить бар прохладительными напитками, помыть санузел, и иногда менять полотенца (в нашем случае раз в 2 дня). Это мы хотим выделить, потому что, в 5 вечера мы, обычно приходили в номер, чтобы немного отдохнуть, принять ванну, переодеться и пойти на ужин. Из 10 дней отдыха на 9-й день нам пришлось отказаться от уборки, так как мы уже было в номере, а убирать пришли после 5 часов. В-третьих, практически, во всех "a la Carte" ресторанах, за исключением французского и голландского, сервис официантов было ужасным, а именно: 1)они очень часто путали заказ; 2)очень долго носили дессерт, хотя мы зная об этом недостатке (по опыту предыдущего дня), очень сильно просили быстро принести дессерт, формулируя нашу просьбу тем, что в 8:30 вечера начинается танцевальное шоу для детей (с нами было 2 детей), и еще развлекательное шоу, к-рое начинается в 9:30 вечера, для которого необходимо, для просмотра нужно занять хорошие (видимые места); 3) также заметили что, если даже мы раньше других пришли, да еще с детьми (а нам перед приездом говрили что персонал в Турции очень любит детей, и для них и ради них они делают хороший сервис), мы почти ежедневно замечали, что официанты раньше обслуживали граждан Европы и Турции, и особенно людей, которые пришли без маленьких детей. Этот момент, мы хотим выделить особо (было для нас самым заметным и неприятным), хотя мы не сторонники всяких рассовых предрассудков. Нам казалось, что это только с нами (единичный случай, что иногда имеет место), и не стоит на это обращать внимание. Но в последний день, до 2 часа, до периода, когда нам надо было отправляться в аэропорт, мы и наши земляки (приехали с одного города) зашли в итальянский ресторан с интервалом 10 минут (мы раньше, потом они). Когда мы зашли в ресторан, в ресторане было заполнено всего 2-3 стола. Через 5 минут, к нам подошел официант, принял заказ и ушел. Через 5 минут после нашего заказа подошли наши земляки и присели в соседний стол, который был еще не убран (они сели именно рядом с нами, хотя рядом было куча пустых и чистых столов), чтобы просто сидеть ближе к нам. Мы и наши соседи (земляки) в течении 1 часа ни получили ничего (а у земляков стол еще не убрали, хотя уже час назад приняли заказ). За это время все пустые столы были заполнены посетителями, они успешно покушали и пошли дальше. Мы и наши соседи были шокированы таким сервисом. После этого я и наши соседи подошли к главному и все ему высказли в виде жалобы (даже отметили момент дискриминации клиентов с детьми, не хочу выделять рассовые предрасудки, которые нам иногда казались имели право на существование). До этого мы 2-3 раза обращались к нашему официанту и другим. Через 5 минут после нашего обращения к главному, нас обслужили быстро. Таким образом, первый и последние дни были очень сильно смазаны, и оба касательно сервиса. А эти дни, самые запоминающиеся.

И все-таки, этим отдыхом в Вашем отеле мы очень довольны, и считаем, что, те недостатки, которые мы отметили, будут устранены в будущем, так как после приезда мы уже всем нашим знакомым вовсю рекламируем Ваш отель, как лучшее место для отдыха, как для семейных, так и для других, и надеемся, еще в будущем, мы еще посетим "Наш Отель" под красивым и запоминающимся названием "Orange County".

Добавлено 09.07.10 14:01 (5 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв