АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
785 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в июле 2021
26.07.21 - 01.08.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я могла умереть

Я буду вспоминать этот отель с ужасом до конца своих дней! Отдыхала в нем с 26.07.21 по 1.08.21 и со мной на третий день отдыха 28.07.21 случилось ЧП. В море средь бела дня, плавая на предназначенной для этого территории с другими отдыхающими, меня ужалила медуза. Пошла сильнейшая аллергическая реакция, врачи поставили отёк Квинке, не исключая и анафилактический шок (большой промежуток времени между произошедшим и осмотром врача создаёт трудность в определении). Случай правда редкий, но это может произойти с любым человеком. Персонал отеля абсолютно не ознакомлен со своими действиями в ситуациях, которые представляют угрозу здоровью или жизни людей. По большей части меня спасали русские туристы, оказывая мне хоть какую-то помощь. Я теряла сознание на длительное время, но иногда приходила в себя и помню, как доктор при отеле сидел и играл в телефоне, когда моё тело сводило судорогами от боли. Мои губы и кожа были белыми, люди кричали: «Сделайте хоть что-нибудь, вы же видите - она умирает!»

Сотрудники врачей не вызвали, какого-то платного врача не вызвали, в страховую компанию не позвонили, с моим отельным гидом и кем-либо из моего турагентства (Интурист) не связались. Меня как мешок с картошкой погрузили в «скорую», в которой от скорой одно название (никаких медработников и оборудования) и отправили в больницу абсолютно одну без моих документов, прекрасно осознавая, что меня там без них не примут. Я каким-то чудом из страха за собственную жизнь (поверьте, он был не маленький) в шоковом состоянии вернулась из больницы самостоятельно в отель, тут же попросила вызвать скорую, взяла документы и чтобы попасть обратно в больницу мне предложили вместо скорой ехать на такси, а по дороге снять денег, чтобы оплатить его и ещё что-то, если потребуется. Так я и поступила, потому что моральных и физических сил спорить с этими людьми и что-то им объяснять у меня не было. Было только одно желание - скорее получить медицинскую помощь. На тот момент я уже могла как-то ходить, но у меня плыло всё перед глазами, шатало, были трудности с речью, дыханием, спутанность сознания, нарушение координации и дикая боль в месте укуса. В итоге медицинскую помощь из-за некомпетентности персонала мне оказали тогда, когда она уже была как мертвому припарки. Всё случилось в 16-17, а систему поставили только в 2-3 часу ночи. Без преувеличения, со слов свидетелей, (номера и данные есть) я была на грани коллапса и на счету была каждая минута. Бесчеловечное бездействие сотрудников отеля могло стоить мне жизни. Чуть прийдя в себя после произошедшего на следующий день я пыталась разобраться в ситуации и разговаривала с Guest Relation. Я была очень вежлива, но на мои вопросы сотрудник Рима встала, провернулась ко мне спиной и удалилась, потому что я оскорбила ее чувства отсутствием пламенной речи благодарности за спасённую жизнь. Профессиональная этика в момент разговора полностью отсутствовала. Перед тем как встать и уйти, не ответив конкретно ни на один мой вопрос, меня перебивали и обвиняли в том, что я прилетела отдыхать одна. Интересно, многое бы изменилось, если бы со мной был маленький малыш и муж? Разговаривал со мной и главный менеджер-директор отеля, как он представился, Хакан, который уверил меня, что они звонили везде и всех вызывали, но (ВНИМАНИЕ!) никто не брал трубки. Сейчас я не уверена даже что он, действительно, занимает эту должность. Я попросила предоставить мне доказательства, какие-то конкретные номера, по которым они якобы звонили и ничего не получила в итоге. Жалобу писать на отель этому же директору, который покрывает непрофессиональные действия своих сотрудников, смысла не увидела.

Просто представьте на мгновение, что подобная ситуация случилась с вашим маленьким ребёнком или любимым человеком.

Я могла умереть из-за отсутствия экстренной медицинской помощи. Никто не защищён от подобных ситуаций, но лучше выбирать место, в котором персонал сделает всё возможное и даже невозможное, чтобы спасти вашу жизнь, а не отель, в котором вы умрете, когда гестролейшен показывает номера вновь прибывшим гостям, доктор, в аптечке которого отсутсвует элементарно нашатырный спирт (сомневаюсь, что эта аптечка у него вообще есть), играет в телефоне, а водитель «скорой», которую вам вызовет отель врубет веселенькую турецкую песенку, пока вас без сознания мотает по салону.

Я благодарна Богу, что реакция моего организма была недостаточно бурной, чтобы убить меня.

Два дня я рыдала и просто заставляла себя выходить из номера. В себя физически и морально прихожу до сих пор. Меня приводит в ужас осознание того, что из-за непрофессионализма и бесчеловечности этих людей я могла бы больше никогда не увидеть родных и любимых...

Давайте сделаем так, чтобы эта история привлекла к себе максимальное количество внимания и мой опыт уберёг чью-то жизнь от трагедии.

Берегите себя и своих близких. ❤️

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 05.08.2021 09:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 785
  • Фото: 2
0 Благодарностей