за последние 30 дней
У моря.
Разместили с опозданием в 30минут,в связи с короновирусом(объективно).
Работа администрации,без упреков,особенно отмечу двоих сотрудников(хотя и другие были очень вежливы,ибо с ними более всего решал возникающие проблемы):
Emre Sari и Alif-hanim(фамилию запамятовал).
При этом,хочу отметить,что чистота в холле была организованна мало заметной,но очень усердной уборщицей по имени Sevim,каждый раз заходя в уборную комнату,поражала идеальная(!)чистота и средства гигиены,отель все же должен ценить такую сотрудницу,мало заметной,но вездесущей.
-Организация работы лобби-бара.
Главный-Junus Taškesen,отличный организатор,все и везде успевал.
Прелестная и хорошо воспитанная бармен по имене Bahar Sevi,по нашей просьбе с супругой,научила изготавливать Mohito(стоит воспользоваться).
В вечерней смене запомнился бармен по имени:Ahmet Güray Sak,всегда вежлив и улыбчив.
Гарсоны:Sevim Badu и Asylbekova Orunkul,очень приятные и воспитанные девушки,знающие свое ремесло.
Работа лобби бара-отлично.
Ресторан(кухня):
Что то с чем то и куда то!Вообще ресторан,организация работы оставило неизгладимое впечетление!Браво!
-Шеф повар Ugur Efe,субординация,отзывчивость и отличная организация работы команды поваров!
-Повара на холных закусках(meze):
Kader Ceylan и Ahmet Šahin,хотя в принципе все тоже можно сказать и о всех поворах!
Количество,качество и разнообразность блюд удивило!Особенно по пятницам-феерия!Отдельное спасибо шефу-Ugur’у Efe!
Хочется отметить работу Snake бара работающих с 12.30-16.00 руководитель светловолосый молодой парень лет 30(имени не знаю),организация безупречна,все вовремя и прекрасный...Adana-kebab и Dürüm!Рекомендую!
Гарсоны в ресторане,мастер своего дела молодой человек по имени Giray,прекрасная память,субординация и чувство такта врожденное,попросите чтобы показал(устроил) мастер класс как правильно в Турции принято пить Raki...Словом отдельное спасибо за обслуживание на террасе ресторана.
Обслуживание в номерах:
Уборщица Ilknur Bodur и вездесущего(и в ресторане,лобби баре,заполнению холодильника прохладительными напитками в номере)Yunus Boraz.
Отель и всерьез оставил очень и очень хорошее впечатление,но местами нервировало отсутствие элементарного воспитания у некоторых отдыхающих, недосмотру за детьми, в банном комплексе.Работники заняты одним:вылавливанию клиентов для массажа(правда и массаж отменный),в остальном гуляй душа,кто что хочет тот то и делает,дети в бассейне орут,мусорят,в галерее релакса где по идее должно быть тихо и играет спокойная музыка,носятся табунами дети,родители где то сами по себе,словом безобразие!
Тоже самое и в отличных саунах(две с разными температурами),дети на глазах родителей играя устанавливают температуру на приборах...
Хамам великолепен с отличными теплыми,расслабляющими мраморными лежаками,утонченной работой декораторов и художников приводит в восторг,пока не появляются чьи то дети,садящиеся в раковины,выливающие одноразовые шампуни на пол и при этом дико визжа!А работникам которые должны следить за порядком дела до этого никакого!Пришлось не раз вызывать сотрудников,но результата это не приносило!
Жаль комплекс отличный,а вот персонала вроде и нет!
А в остальном очень остались довольны поездкой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Amara Premier Palace и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и замечаниями. Для нас это очень важно, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше.
Рады слышать, что отель оправдал Ваши ожидания, и Вы провели незабываемый отдых.
Желаем Вам всего наилучшего и говорим до новой встречи!
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Вы действительно хотите удалить комментарий?