АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

гостиница Maritim Belek Турция не соответствует...

гостиница Maritim Belek Турция не соответствует 5***, максимум – 3 ***

Привезли нас в гостиницу (3 детей и я) 15.06.2010 в 21.30. Пока заполнили анкеты (5 мин), пока обрадовались, что добрались, а карточки с номерами выдали в 22.15. Дети вспотели, упрели, устали ждать. У нас был оплачен GardenView, выдали № 1190 – вид на центральную каменную крышу, первый номер на первом этаже -- ужас. Вечером при открытии балкона от камней такой жар. Что говорить о дневном времени? Просила заменить номер, к тому же нас 4, а номер на 2, не работает холодильник, кондиционер. Сотрудники reception предлагают купить номер SeaView за 200$, нагло настаивая и вымогая, аргументируют отсутствием других номеров. В 23.00 соглашаюсь, размещаемся до утра (обычный сценарий: утром будет замена). Звоню тур.оператору, мне говорят не платить, утром будет представитель, который решит вопрос. В 01.40 после моих неоднократных просьб расположить спальные места, выдать постель (подушки, покрывала), укладываюсь спать вчетвером на двух кроватях и двух подушках, с двумя покрывалами. Подхожу утром – других номеров нет, номер в котором Вы живете стоит уже 300$! Представитель оператора POLAR, вопрос решил к 17.00 – нам предложили номер по соседству на другую сторону – решетка-View – полностью отсыревший, т.к. солнечные лучи в него не проникают вообще никогда. Других номеров нет. Вынуждено оплачиваю 300$, т.к. завтра будет 400$ !? После неоднократных походов на reseption, спальные места сформировали к 21.00. В глаза говорят, что сочувствуют, улыбаются, понимают, а делают все-равно по-своему. И говорила с ними по-русски, и по-английски, достали меня – даже писала им по-английски. В ответ: «ОК! ОК!» А ничего не происходит. Стали жить, поживать… Многократно видела туристов, не довольных расселением. Были и такие, куплен SeaVew, а принудительно заставляли менять на ЕрундаView, так как уже нечего было продавать… Или оплачены два стандарта GV для 6 человек, а селили в семейный на 4 человек. А разницу в стоимости, конечно же, никто не выплачивал. Туристы ругались каждый день, видела лично сама. Писала управляющему гостиницы, заполняла анкеты. Внимания и никаких объяснений не последовало ни от кого.

1. Оснащением номеров – минимально-необходимое.

2. уборка номера – за 3 недели, уборщица ни разу не пропылесосила ковровое покрытие номера, на уборку приходила всегда после 15.00, 2 раза была до 12.00. Дети спят, вешаю табличку «не беспокоить», ищу ее поменять полотенца. Постель меняли только 3 раза – нет сменного белья!!! Нет в гостинице, или у нашей уборщицы. Пыль убирала сама, на лампах, на кровати, на столах – уборщица этого не видела вообще. Про уборку сан/узла может и помолчать … даже, если она и протирала что-то, этого не было видно, и продолжала убирать я сама. О каком поощрении труда может идти речь?

3. Питание – вроде бы и разнообразие, и мясо и рыба местная – все приправлено с изобилием, ужарено… Швецкий стол = непрерывный безотходный цикл. Если «индейка-гриль» на обед, вечером она же с оставшейся коркой «индейка-тушеная». Грибы с завтрака = грибная добавка к мясному гуляшу. Обеденный куриный шашлык = вечернее куриное соте. Кебаб жаренный в обед = тушеные мясные шарики с овощами вечером. Вкусный рис, но мы же ни китайцы. Спагетти и картошка-фри всегда и везде. Салаты понятно какие…нет слов.

4. Ресторан “a-le carte” посредственно. Тоже, что и в основном ресторане, только разложено порционно.

5. Мороженое. Если детей много возле одного бара, значит в 14.00 дадут мороженое возле другого бара, а сюда придут к 15-16.00. И наоборот. Коктейли лучше бы не делали вообще.

6. Соки в ресторане – ужасные концентраты, низкокачественные, вяжущие язык взрослому, что говорить о детях…. Свежевыжатые соки хорошо, но цена 1 стакан = 5$.

7. Фруктовая корзина была очень хорошей. Черешня, персики, нектарины, арбузы, яблоки зеленые и красные, грейпфруты, апельсины, сливы в ассортименте всегда.

8. Сладкий стол тоже заслуживает уважения - вкусные изделия.

9. Пляж убирали, но с полотенцами были вопросы по замене, часто не было полотенец для замены.

10. Детский мини-клуб – слабый, просто ленивые аниматоры, только из-под палки работали, когда кто-то из взрослых присутствовал, а так …

11. Аквапарк – нормальный.

12. Территория понравилась, ухоженная.

13. Анимация посредственная, в основном танцевальные программы.

14. Тематических вечеров, кроме двух рыбных, предложено не было.

15. Уезжали в 17.00. Время провели нормально, правда нигде на территории гостиницы нет фенов длясушки волос, только душевые кабины.

Гид POLARа появился только через 4 дня после нашего приезда, сам позвонил в номер, спросил об отдыхе, но обзорной экскурсии по Анталии уже не было (дешево 10$) все выкуплено до нашего отъезда. А другие операторы TEZ, ODEON, интурист нас не брали на экскурсии.

Сотрудники reception отличались значительным повышенным тупизмом, видно такая установка. Если бы эта гостиница была 3*** и стоила бы в 2 раза дешевле, можно было бы согласиться и не обращать внимания на неприятные моменты. Но, подводя итог – не стоит оплаченных сумм. К тому же в этом регионе, большое количество отелей более достойных, при такой же стоимости. Если вы едете с детьми, пожалуйста, рассматривайте другие более качественные варианты, ведь вы же зарабатываете деньги. В общем, гостиница не соответствует 5***, максимум – 3 ***, доброжелательности со стороны персонала, мы не почувствовали. Отношение как в былые годы к приезжим в Сочи – «понаехали, приперлись, вас тут только не хватало…» Туристы из разных городов России, Беларуси, которые имеют опыт отдыха в Турции, в один голос согласны со мной, что не за такие деньги можно пребывать в этой гостинице.

Добавлено 09.07.10 13:28 (5 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:10 17.07.10

1.Вас расселили за 45 мин (21:30-22:15) и Вы НЕДОВОЛЬНЫ??? Мы прибыли на Ресепшин в 10:50 и нам сразу сказали что номер мы получим 13:30-14:00 (получили в 14:10)! У нас забрали вещи в комнату багажа дали повязки на запястие (чтобы мы могли сразу пользоваться услугами баров и ресторанов), карточки для пляжных полотенец и карту всей территории гостиницы, чтобы мы могли легко ориентироваться! Так что мы спокойно накупались, наелись, напились и назагорались, а потом номер получили!
2.Насчет еды - это Вы уже под впечатлением произошедшего так восприняли! Почти вся еда готовится при Вас и прекрасно видно что все свежее!!! (...хотя один раз, придя на завтрак к 7:00 к открытию, возник такой вопрос по поводу вчерашних гренок...)
3.Уборка в нашем номере на 5+! За неделю один раз шампунь забыли доложить!!! Все вымыто, пропылесошено, все работает! Холодильник охлаждает слабовато, но наш гид об этом сразу предупредил, т.к. сильный перепад температур может ударить по носу и горлу! Кондиционер не работал у соседей - но проблему решили к вечеру! (3 часа пара работников ковырялась, ничего не получилось и к вечеру притащили новый в упаковке агрегат)!
4.Насчет мороженого - в памятке есть график, где и когда оно будет даваться!
5.Соки - "Инвайт просто добавь воды", как и во всей Турции

"ЧИТАЯ КОМЕНТАРИИ, НЕВОЛЬНО ОБРАЩАЕШЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЮТ У ТУРИСТОВ, КУПИВШИХ ПУТЕВКИ У НЕБОЛЬШИХ ТУРОПЕРАТОРОВ!!! КЛИЕНТЫ КРУПНЫХ ТУРБЮРО (НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ) ЖАЛУЮТСЯ НАМНОГО МЕНЬШЕ!!!

13:21 03.08.10

ТО что вас заселили в 14:00 это международное правило. Chek in в 14-00 chek out в 12-00?, а человек приехал в 21 -30 в отель,у него этот день уже был проплачен...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв