АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 219
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
25.07.21 - 01.08.21
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что могу сказать про отель? То что в него я больше не поеду...

Что могу сказать про отель? То что в него я больше не поеду. Я турист не превередливый и это мой первый опыт посещения Египта.

Прилетели мы поздно, нас отправили на ужин, а потом заселение. Заселились во 2-й корпус. Я так понимаю не самый лучший. Номер был грязный, по всюду мусор, чужие волосы и муравьи. Но даже на это я могла закрыть глаза. Пока не потёк кондиционер. Я 5 раз!!!! подходила на ресепшен и просила решить этот вопрос (починить или переселить меня) но никто за целый день ничего не сделал. На следующий день после обеда, когда я приехала с экскурсии, зашла в номер увидела огромную лужу в номере...я поняла, что буду упаковывать чемодан. Пришла на ресепшен с вещами и просто кричала на них и только тогда меня переселили.

Питание в отеле отличное, но место в ресторане найти сложно.

Анимация оставляет желать лучшего (одно и тоже).

Бармены веселые, особенно в лоби баре. Там же можно выпить и вкусный кофе.

Среди бесплатных ресторанов стоит посетить индийский. Там очень вкусно.

Территория отеля очень красивая и ухоженная. Достаточно водных горок для детей. Бассейны постоянно чистят.

Есть много интересных магазинчиков за территорией отеля. Там можно купить сувениры, сладости, масла, крема. Только нужно торговаться. Обязательно нужно купить у них манго. Это просто отвал башки. Очень вкусно.

Вобщем отдыхом осталась довольна, но в этот отель больше не поеду.

Татьяна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание территория бармены
Минусы отеля
Номера сервис
Добавлено 04.08.21 21:21 (1 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 06.08.21

Уважаемая ТАТЬЯНА!
Мы очень ценим время, которое вы уделили на обзор вашего недавнего пребывания в нашем отеле, в Rehana hotels and Resorts мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели. Во-первых, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для Вашего визита в Шарм-эль-Шейх, хотя мы сожалеем, что на этот раз мы немного не оправдали ваших ожиданий.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что мы не проявили достаточного внимания для вас, мы работаем ежедневно, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы всей команде для информации и дальнейшей доработки.
Мы сожалеем о трудностях, с которыми вы столкнулись при сообщении о дефектах в вашей комнате и будьте уверены, что ваш обзор будет обсужден со всеми руководителями отделов для оценки и принятия необходимых мер.
В Rehana мы знаем, что питание является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отдыха в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит широкий выбор деликатесов, чтобы удовлетворить все диетические требования и удовлетворить все потребности. требовательные вкусы, поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить ваши вкусы.
Мы внимательно приняли к сведению ваше замечание об очередях в нашем в ресторане, мы обязуемся улучшить этот аспект наших услуг, чтобы избежать подобных отзывов в будущем.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)