за последние 30 дней
Подробно о прекрасной Мираде
Отель Мирада Дель Мар (Взгляд моря)
Отдыхали вдвоем с супругом с 28.06.21 по 07.07.21. Турцию открыли из Новосибирска 24.06.21, сразу купили тур, т.к подоспел отпуск, а тут – такая удача! Отель обошелся 156.000 рублей на двоих за 9 ночей. Это дорого. Но позже стало еще дороже. Летели Азур Айр.
В отель приехали уже после обеда, даже снек-бар был закрыт. Никакого перекуса никто не предложил. Нашли потом кондитерку, взяли пиво, пополдничали.
В отеле Мирада браслетов нет, это хорошо, не чувствуешь себя окольцованной уткой. Заселили нас сразу, т.к было уже около 16.00, в номер 1443. Мы посмотрели на вид за окном – крыша направо, но за ней море, крыша налево снизу.. Захотелось без крыш как-то, а то мы уже были Карлсонами в Фазелис Роуз. Попросили другой номер, нас привели туда… Вообще снизу одни крыши, одна на одной.., побрели обратно, все же в 1443 получше. И только вечером мы услышали еще одну проблемищу. За окном гудели трансформаторы отеля, искусно замаскированные посаженными вокруг туйками. Гудели они 24/7, спать с открытой балконной дверью невозможно в принципе. Пошли наутро другой номер просить.. В общем в итоге нас так и не переселили, два раза говорили прийти «завтра», и мы в итоге «забили». Были бы скандалисты – выпросили бы, но мы решили не заморачиваться. Спали с закупоренной дверью на балкон.
1. В номере: две сдвинутые односпальные кровати, телевизор с имеющимся российским ТВ, кресло, шкафы, мебель на балконе и в комнате беленькая и новенькая, приятная. Чисто, аккуратно. В шкафу много плечиков. Кровать не очень жесткая, норм. Холодильник и кондей работали исправно. В номере не было чайника, стаканов, чая, кофе. Какая-то странная борьба с ковидом, при чем тут чайник? В ванной мыло и шампунь (какой-то мужской), гель в дозаторах. И были бутылочки с гелем-кондиционером и шампунем, которые не пополнялись, за исключением 04.07 и 07.07, когда горничная добавила по 2 бутылочки шампуньки и кондиционера для волос. Есть тапочки, халатов нет. Ну, еще ватные диски, шапочки для душа. Полотенца меняли ежедневно. Постельное сменили раза три-четыре. Более чем достаточно. Уборка ежедневная, нормальная. Да, сейф в номере есть, новый, бесплатно.
В коридорах отеля (это главный корпус) кондиционеры не включали, жарко было в коридорах, видимо, экономили. В ресторане с этим все хорошо.
2. Еду выдают официанты на раздаче за прозрачными пластиковыми перегородками. Все служащие в масках и перчатках. Столовые приборы чистые, в крафт-пакетах. На столах антисептические салфетки. По всему отелю везде антисептики.
Питание в Мираде по нам так прекрасное: утром свежевыжатый апельсиновый и грейпфрутовый сок, вкусная выпечка (спасибо поварам и кондитерам!) Фруктов много, овощей, закусок, салатов, сыров, колбас много. Вино (хорошее), пиво, никаких проблем с кишечником не было ни разу, хотя нам «не шешнадцать». Мясо и рыба есть всегда, и на обед и на ужин. Вся еда вкусная. Очереди, конечно, есть, порой длинные. Но работники ресторана стараются побыстрее выдавать еду. Чай всегда горячий в чайниках, кофе из кофемашин, соковые напитки, айран. Айран еще можно было брать в холодильнике в беседке, где готовят гезлеме. Женщинам, пекущим эти лепехи, тоже большое спасибо! Вода в бутылочках в номере (1,5 л), ресторане, на пляже (0,5) в неограниченном количестве. В баре на пляже делают коктейли, там же вкусное пиво, орешки, кукурузки сухие к пиву. В снек-баре можно пообедать. В баре у бассейна также пиво, орешки, коктейли, вино, шампанское, другой алкоголь, там же мороженое, которое, кажется, можно брать целый день. Утром на пирс в тележке привозили и раздавали сладкую фруктовую газировку. Днем работает кондитерская, в основном, детки там снуют. Про детское меню в ресторане ничего не могу сказать, но баночки с пюрешками, соками, какие-то кашки – это видела.
3. Пляж Мирады большой, чистый, разделен на сектора, зонтов нет, есть сплошные навесы, нам там не нравилось, темновато без солнца и душно; лежаки отдыхающими занимались с утра на пирсе и в первых рядах на пляже, но найти свободные где-нибудь в глубине пляжа было можно всегда. На пирсе в июне были зонтики, в начале июля привезли и навесили такие же навесы от солнца, как на пляже.. Пришлось перемещаться под зонтики на траву, на газон (выше пляжа). Но это на вкус и цвет, как говорится. Пляжные полотенца выдают около бассейна, там есть расписание, но почти целый день. Все шезлонги в отеле новые, с сеткой, не требующей матраса. На пляже крупный песок. Нет дорожек – деревянных настилов по пляжу, между секторами, поперек, в общем нет их, это нехорошо, жара была под 40, ноги горят. Муж даже в волейбол не играл, да и никто не играл в эти дни.
Пляж и территория обрабатывается от ковида , несколько раз рано утром (я плавала в 6 часов) видела эту газовую атаку , очень по-серьезному..
4. Море!!! Море и в Гейнюке, здесь, и в Текирова, и в Чамьюва, и в Бельдиби – море в Кемере – СКАЗКА! Чистое, прозрачное, восхищение и только!
Заход в море – крупная галька, острая. Не всем, но кораллки-тапки нужны. Мы плавали с пирса, но и то я все же порезалась, маханула ногой в воде недалеко от лестницы на пирс (той, где душ), и резанула стопу о большой валун, глубоко и больно.
На пляже, т.е на пирсе, есть спасатель, крепкий молодой турок. Вот он мне сразу ногу обработал, заклеил волшебной мазью и пластырем, который снять потом даже было трудно, такой крепкий. Вообще этого парня руководству отеля надо бы поощрить! Он очень хорошо следит за купальщиками, курсирует по пирсу целый день, все видит и слышит, когда надо - свистит и строго выговаривает. Девочка при нас чуть не утонула рядом со взрослыми! Никто не заметил, а наш спасатель подхватился и прыгнул за ней, она уже под воду ушла, а парень в чем был и с телефоном в шортах. Спас этого ребенка.., хоть она и нахлебалась хорошо.
Сушил потом телефон, бедный, наверное, ничего не вышло.. А родители ребенка забрали и ушли.. На их месте, по меньшей мере, спасателю надо бы телефон купить в благодарность.
5. Территория отеля большая, зеленая, очень красивая, Есть минизоопарк..На любителя. Нам жаль этих птиц и мелких животных, которые содержатся в нехороших условиях, им очень тесно, не очень у них чисто, да и очень жарко. Только красивые рыбы в бассейне – речке, видимо, чувствуют себя неплохо. На территории есть большое количество теннисных кортов, неприбранных. Не понимаю, зачем столько? Там никто не играет. В отеле на улице живут котики, у них нет определенного места, нет домиков и места для кормления, например, как в Фазелисе кото-кафе. Сердобольные граждане, и я тоже, ходят к котам и кормят их..Где они, бедолаги пьют, я не знаю. Отведите котам местечко где-то возле зоопарка, пусть там будет красивый навес от дождя, домики-лежанки, сухой корм и вода – это и кошкам здорово и для туристов эстетика, да и вообще, по-современному. ДА! Забыла сказать о корпусе Гарден Шале! Когда мы покупали тур, мы так толком и не нашли, что это за корпус, хорошо ли там. Оказалось, что он довольно большой, находится в глубине территории, как бы на второй линии, зато в саду, птицы поют, тишина, трансформаторы не гудят, музыка не гремит! Очень здорово! Кто за релаксом – можно в Гарден.
Служащие, которые содержат в порядке территорию – большие трудяги! Очень их уважаю! Немолодые люди, на жаре, в маске целый день чистят, моют, стригут, подметают.. Спасибо им за красоту сада Мирады. Около выхода из отеля есть автостоянка с транспортом на прокат. Мы брали тук-тук (мотороллер «Муравей»), ездили в каньон Гейнюк. Цена 10 долларов 1 час. Там осторожнее, по камням не стоит лазать, есть гадюки.
6. В отеле есть спа-центр, сауна, хамам, бассейн. Всегда выбираем отель с сауной и бассейном, т.к едем не только «пляжно» отдыхать , но и оздоравливаться.. А тут – чайника в номере нет, травяные чаи не попьешь, еще и сауна – она работает, а бассейн нет. Не понимаю ценность сауны, если прогретые мышцы потом нельзя заставить работать в холодном бассейне. Так что от спа-центра у меня было сплошное разочарование. В октябре пандемия была похлеще, но в Акке, например, бассейн в спа работал. Жирный минус.
7. Интернет. ООО! Это УЖАС, честно, 21 век, а у них интернет…Короче, чтобы его подключить, нужен длинный путь ввода логинов-паролей, срывов, входов и заходов, думаю, легче в ЦРУ сеть вскрыть. После этих мытарств интернет может быть, а может и вылетать. У нас вылетал на обоих устройствах до 10 раз в день. У людей тоже. А после нужен снова этот квест по подключению к инету, а также неоднократные «походы» на рецепшин, где тебя отфутболивают к гастрелейшин.
Ребята-отельеры, вы серьезно не можете отрегулировать этот вопрос с подключением к интернету без проблем, в других подобных пятерках сеть появляется у туриста, как только он вводит номер комнаты в качестве логина или пароля!??!! Т.е те, кому надо работать – берите роуминг, домашний интернет вам в помощь, господа туристы.
8. Анимация детская и акваспортивная есть, взрослая тоже. Привозные шоу начались с июля, у них сняли какие-то ограничения, да и Россия поехала, народу стало много (несколько десятков самолетов в сутки), есть кому шоу показывать в общем.. В баре на пляже вечером живая музыка, люди танцуют, ветерок с моря дует, очень классно.
9. Заполненность и контингент отеля: в конце июня примерно 30%, с началом июля и приездом россиян отель заполнился на 100%. Вот тогда стало нелегко находить место в ресторане и шезлонг на пляже после 11.00. К концу нашего отдыха большая часть туристов была из России, треть украинцев, с десяток бандерлогов, молдаване, примерно 20% - белорусы, казахи и очень мало европейцев. Основная масса людей – порядочные, приличные, адекватные, за редким исключением.
10. Гейнюк нам не понравился. Грязный какой-то и неинтересный, Бельдиби и то повеселее. Природа же здесь и вообще в регионе Кемер – сказка! Расположение отеля – на отшибе, после того, как выйдете и пошагаете налево и в сторону поселка будет грязный заросший лесок, чья-то запущенная территория, может поселковая, не знаю. Отельчики начнутся. Далее по дороге идем – справа будет лесопарк, там можно погулять. Но уж слишком было жарко. Минут через 15-25 (кто как ходит) начнется поселок. Одна улица – в конце через дорогу и налево - небольшой Мигрос.
В целом мы очень хорошо отдохнули, прекрасно было почти все, на мелочи не стали обращать внимание. Спасибо Турции за море, солнце, тепло. Спасибо Мираде за это же, также за чистый воздух, хорошую еду, красоту: мы смогли расслабиться, отдохнуть и уже снова очень хотим в солнечную Турцию.
В отель не вернемся, но это не вина отеля, если только очень дешево (вдруг! Акция,, или Чудо!). Мы не возвращаемся в один и тот же отель, это неинтересно! Процветания Мираде! Всем здоровья! Спасибо всем работникам Мирады, низкий поклон за ваш труд! (Но приравнивать ко всем ребят с рецепшина я не буду, это равнодушные люди). Также очень прошу утихомирить Тамару из магазина кожи или чего там еще. Она или лиц не помнит, или с ней что-то нехорошо: очень навязчива, прямо ооооочень, прямо как бедуин! Ну нельзя так себя вести! Раз спросила, два, три, блин, но не десять же раз!!!
В отзывах всегда говорю от себя, мое мнение может не совпадать с мнением других людей, но фактически стараюсь быть объективной. Сама выбираю отели только по отзывам туристов, и только по подробным.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}