за последние 30 дней
Откровенно плохой отель.
Убожество! Первично заселили в полностью "убитый" номер Club room, после предъявления претензий переселили в номер после ремонта. Ремонт отвратительный, все наперекосяк, но главное даже не в этом. Привожу текст своей ночной переписки с туроператором: "Здравствуйте! Это мои сообщения гиду - я не сплю с 3:30 утра!!! Кукурекают петухи, крякают утки - все это примерно в 10 метрах от моей двери, которая не является входной и не обладает не малейшими звукоизоляционными свойствами. Подобный зверинец рядом с номерами гостей - нонсенс, но суть даже не в этом. В описании отеля четко указано - звукоизоляция номеров, что является грубым обманом и ложью. Я прикладываю к сообщению фото якобы входной двери изнутри, где по световым зазорам прекрасно понятно, что дверь в принципе не в состоянии обеспечить никакую преграду шумам извне. Так же прикладываю файлы записи диктофона, сделанные без предварительных настроек и не в полной мере передающие звуки, которые не дают нам заснуть в номере. В течение дня фото- и видеоматериалы будут дополнены. Оплаченный отдых испорчен с самого начала: первично - полностью "убитым" номером, со скандалом замененным на такой же в чуть лучшем состоянии, вторично - бессонной ночью. Требую немедленно решить вопрос либо с переселением в другой номер, ГДЕ ВОЗМОЖНО СПАТЬ, либо в другой отель. Копию сообщения (первичные материалы) отправляю адвокату в Москву, в случае невыполнения моих требований с вашей стороны, для защиты своего права на отдых (оплаченный тур), подаю исковое заявление в суд. Судебные издержки буду взыскивать с ответчика. В данный момент я уже получил вред своему здоровью - бессонную ночь (равно, как и моя жена, кстати, врач-невролог) и нравственные страдание (испорченное начало отпуска). "
Восторженные отзывы удивляют, мягко говоря - в каких условиях люди живут дома, чтобы этим восхищаться?! О 4* не может и речи идти, самый максимум - "трешка", причем (я бывший лётчик, мне есть, с чем сравнивать - пол-мира облетал) паршивенькая. Вот ресторан действительно неплохой, такое впечатление, что он к другой организации относится, хорошая еда. Персонал отеля же проявляет полное безразличие, и делает непонимающий вид в ответ на претензии - мол "ну, вот Вам не нравится, бывает..." Кому могут понравиться орущие с 3-х часов петухи?! Какого черта их вообще завели на территории отеля?! Никто даже не понимает, что это скотское отношение к своим постояльцам, приносящим доход.
Вообще, отель непонятный - по территории все перемещения происходят по бесконечным лестницам вверх-вниз, откровенно плохие номера, плохая уборка номеров - и вот ради чего можно все это терпеть? Что в нем исключительного? Да ничего! Поход к морю - приключение. Спуски (дороги) безумно крутые, градусов 45 - 50 навскидку, да при 35-градусной жаре... Нет ни одного плюса, ради которого можно все это терпеть. Недовольные люди у ресепшн сменяли друг друга все время нашего пребывания (2.5 дня).
В общем, 21.07.2021)мы переехали в по-настоящему хороший отель, но это уже тема другого отзыва. Если же у кого-то возникнут сомнения в моей объективности - оставьте почту в комментариях, пришлю видео и всё будет предельно наглядно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?