АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2021
15.07.21 - 22.07.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель на Джербе

От оператора Анекс Тур. Ваучер у нас на другой отель, поэтому, не знаю, засчитается ли отзыв этому отелю.

Летели в другой отель (Ядис, были там однажды и решили снова его посетить), после посадки в автобус у аэропорта гид сообщил, что наш отель два года как закрыт и нас поселят в Юлис.

Было очень неожиданно, видно, что оператору наплевать на то, что он продает.

Покупали номер на четверых ( 3 взр.+1 реб).

О Юлис.

Данный отель находится практически рядом с аэропортом, нас высадили первыми и забрали потом в аэропорт последними, что отлично.

Как нам сообщил персонал и некоторые отдыхающие, этот отель ранее был 18+ и для европейцев. Для детей здесь нет ничего от слова совсем (один аниматор).

При заселении предложили коктейли, что для арабских отелей редкость, проявили заботу и дали семейный двукомнатный номер, чему мы очень обрадовались. С двух сторон углового номера вид открывался на море. Красота.

На русском практически не говорят, но стараются. Вообще, персонал крайне приветливый. Из отдыхающих жители Люксембурга, Бельгии, Франции,а вот из России, видимо, самолеты только начали прилетать ( процентов 10% отдыхающих).

Хочу сказать о Тунисе и Джербе. Мы были в этой стране трижды, всегда попадали на водоросли. Каждый раз гид говорит в автобусе: Ой, вчера был легкий шторм....

Это значит, что дней 5-6 водоросли выбрасывает на пляж, их никто не убирает ( так как нельзя по закону), а потом трактор их сваливает обратно в море. То есть, если Вы едете на 14 дней, то, возможно,застанете нормальный песчаный пляж и тихое море,

но, если Вы едете на 7 дней, то, вероятнее всего, будете лицезреть огромные кучи водорослей, которые засыхают и вонзаются занозами в ноги. Медузы есть. Синие, жаляющие. Я так понимаю, что тоже всегда.

Как нам сообщили местные жители: стоит посчитать по пальцам дни, когда здесь не штормит и нет водорослей. Если Вы застали "сказочные Мальдивы", обещанные туроператором, то считайте, что Вам крупно повезло.

Мы застали последний день спокойного моря, и то потому, что рейс задержали на 6 часов. Причем задержали в Москве, то есть кто-то во Внуково сидел 6 часов в ожидании полета ( а это минус день практически).

1) Расположение отличное. Это даже не первая линия, а нулевая. Сходишь со ступеней от бассейна и уже в море.

2) Пляж грязный. За флагом забывают следить или специально снимают с себя ответственность, при штиле иногда висле красный флаг. На пляже есть сотрудник, который очищает щеткой шезлонг, который Вы хотели бы для размещения.

На самом пляже много мусора, его никто не убирает: фантики, пакеты, кипричи осколками, сухие водоросли и пр. Стаканчики приходят собирают постоянно.

Бар у пляжа закрыт. Шезлонги нормальные.

3) Бассейн уличный чистый. Не пахнет хлоркой, с плавным заходом, что важно для детей. от 0,75м до 2,40 м. Несколько раз за неделю видела, как чистили его. Шезлонги очень хорошие, новые, плотные, не нагреваются на солнце.

4) Есть крытый бассейн. Тоже с плавным заходом.

5) Бар есть у бассейна, он же у моря с другой стороны от основного пляжа отеля. Официанты бегают у бассейна, обновляют напитки, собирают пустую тару и мусор.

6) Персонал. Хотя и не говорят на русском языке, но очень приветливы. Не скупитесь на чаевые, ребята стараются. Это больше к официантам относится.

7) Анимация. Крайне слабая. Для детей один аниматор -Жасмин, любит деток, старается. Есть мини клуб- всегда почти пустой. Вечером на террасе с переносной колонкой стандартный набор детских танцев на полчаса, плюс игра вокруг стульчиков и надувание шариков.На этом детская анимация заканчивается.

Жасмин спасибо, фото прилагаю. Из взрослой анимации аква-аэробика, йога, какие-то еще пару занятий днем. Вечером однажды застали танец живота. Пару раз были попытки "дискотеки", где три аниматора танцевали в центре зала. Вечером, как правило, чисто играет музыка в баре Медуза.

8) Бары. Бар у бассейна/моря, бар Медуза крытый (там подают более интересные напитки). Вообще, очень хорошая подача коктейлей. Лимон,лайм,мяту,апельсин нарезают, выжимают, делают сердечки и пр. Алкоголь нормальный, особенно для арабских стран. Джин,пиво, ром, виски, вино красное, белое, розовое (в ресторане ставят бутылку на стол, если попросить).

Детям тоже коктейли делают, красиво и вкусно. Оригинальные спрайт, фанта, швепс. Здесь отель приятно удивил.

9) Рестораны. Есть кофейня/закусочная. Действительно хороший кофе. Находится рядом с мини клубом. Можно взять сендвичи, попросить пирожные,напитки, кофе и чай.

Основной ресторан Калипсо. Это лучшая еда из всех арабских отелей, посещенных мной. Есть с чем сравнивать, я была в Турции, Египте, Тунисе и не по одному разу.

Данный отель предлагает широкий выбор блюд, причем хорошо приготовленных. У нас в компании наедались даже самые привередливые гости.

Фото прилагаю с одного из ужинов. Закуски, пирожные и фрукты можно брать самостоятельно, а вот горячие блюда подает сотрудник.

Из фруктов: арбуз, дыня, обалденные персики, абрикосы, салаты фруктовые. Есть мороженое. Огромное количество закусок (рыбные, мясные, колбасы, сыры, овощи, зелень, кукуруза, брокколи и др.).

Из горячего даже всего не перечислить: рыба 4-5 видов в разных вариантах приготовления, курица разных видов, баранина, говядина (даже стейки) тушеная, печеная, жареная и пр., кус-кус с множеством соусов, овощи разных видов, картофель, рис, макароны и паста, пицца, выпечка, супы, соусы, масла и много другое.

В общем, каждый прием пищи как праздник. Кстати, Калипсо работает с самого раннего утра и предлагает завтрак для туристов, собирающихся на экскурсии и в аэропорт. Какая забота, очень приятно. Утром можно хорошо позавтракать, выпить кофе, взять воды. Вроде бы с 6.00 работает.

Хочу сказать о ресторане аля-карт. Администратор получила от меня письмо гостя с Топ Хотелс и позаботилась о комфортном размещении в ресторане. Запись почти свободна, попали в тот же день на ужин. Это сказочная еда.

Большой выбор. Очень вкусная паста с королевской креветкой, салат с лососем, стейк говяжий, паста и пр. Нам очень понравилось, даже возникло желание попасть туда еще раз на платной основе.

К тому же, посадили нас прямо у моря, зажгли лампы- романтика и красота.

10) По пляжу ходит гид и предлагает сувенирные туры. Рекомендую. Поездка в магазин Адам. Были на Джербе на всех рынках и убедились, что в этом магазине реально дешевле.

Поездка бесплатная. Также возят в магазин шуб, но нам это было не интересно.

11) Талассо терапия. Зазывает врач, водит по комплексу (реально большой, очень много кабинетов, бассейнов и пр.), однако, делают другие сотрудники. Это врач ведет себя очень раскованно, постоянно трогает, гладит- не очень мне понравилось, хотя, может, кому-то из незамужних дам будет и приятно. Очень дорого. Я была в трехзвездочном отеле на талассо и могу сказать, что здесь лишь на капельку лучше.

Используют косметику марки Тальго. Обещали 3 часа, в итоге вышло 2 и это за 85 долларов. Хаммам, обертывание и теплое одеяло, купание в бассейне с морской водой (даже не удосужились включить джакузи и пр.), массаж слабенький- больше поглаживание.

Не советую. Цена-качество не соответствует. Хотя, может, на любителя.

На рынке купила потом баночку маски из водорослей за 10 динар, дома сделаю лучше)))

12) Кальян на двоечку. Хотя ни в Турции, ни в Египте, ни в Тунисе он не бывает хорошим. Если Вы любите кальян, то потерпите до дома. Цена 20 динар. Табак Альфахер. Три вкуса: яблоко, виноград,вишня. Уголь силитровый. Кальян замотанный, перемотанный с одноразовой "многоразовой" трубкой. Курится плохо.

13) Обмен валют есть на ресепшн. Также можно разменять на мелкие монеты для чаевых, но нужно караулить, когда монеты появляются.

14) Уборка на единичку. Подметают, не моют пол, не протирают пыль. Моют раковину и унитаз, заменяют полотенца. Постельное белье ни разу за 7 дней не сменили. Пятна на мебели, которые появились в первый день отдыха, так и "радовали" нас до отъезда.

Кран, душ, гигиенический душ, кажется, что не мыли с установки. Все в противном бело-зеленом налете. Гадость. И это 5 звезд. Только за одну уборку нужно отелю снять звезду.

И это не только в номерах, в общих туалетных комнатах тоже самое. Старались закрывать глаза, но все же "фу!"

И ещё, хочу предупредить, что по пляжу хотят воры местные с сумками. У мужа хотели тапки унести, но мы их поймали.

У соседнего Реддисон есть охрана, в этом отеле за порядком на береговой линии никто не следит.

Несмотря на минусы, все же, этот отель я порекомендую для посещения. На фоне других он смотрится достойно и заботится о клиентах.

Всего медиа - 68 Фотографий - 68 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Персонал
  • кухня
  • напитки
  • Пляж
  • уборка
Добавлено: 04.08.2021 18:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 570
  • Фото: 68
1 Благодарность