АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2021
24.07.21 - 03.08.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись из отеля, где отдыхали с мужем вдвоём. Это...

Только вернулись из отеля, где отдыхали с мужем вдвоём. Это был наш первый раз в Египте и я расскажу наши впечатления.

Прилетели мы рано утром, приехали к завтраку, нам сразу надели браслеты, чтобы мы могли позавтракать. После чего, нам сказали, что номера только после 14.00. Но на ресепшене есть прямо прайс на раннее заселение - 30$. В итоге мы договорились на номер около бассейна и моря за 20$ (обязательно торгуйтесь, говорите, что больше не дадите, но улыбайтесь, как бы все переводя в какую-то шутку).

Номера жесть, больше ничего сказать не могу! Я особо не придирчивая, но тут я без тапок по номеру не ходила и в душе тоже мылась в них. И как я поняла по разговорам, что такие номера у всех. Но я про это читала и впринципи была готова к такому.

Еда. ЗА 10 ДНЕЙ У НАС НИ РАЗУ НЕ БЫЛО МОРЕПРОДУКТОВ, ДАЖЕ САЛАТИКА С КРЕВЕТКОЙ НЕ БЫЛО (хотя когда выбирали отель, в отзывах я видела что самих морепродуктов тут нет, но крабов дают раз в неделю и салаты, в которых есть морепродукты).

Еда очень очень ОЧЕНЬ однообразная. На завтрак кроме яичницы и булочек есть было нечего. Можно было сделать сендвич, но колбаса и сосиски все невкусные. Булочки у них конечно просто абалденные. На обед всегда был один суп-пюре, рис, картошка, овощи, макароны, рыба и курица либо что-то типа кебаба. Когда был тунец и курица на гриле, то они были очень сухие. Салаты разные, в основном майонезные, есть просто овощи и всякие соусы.

Ужин. Почти тоже самое, что и на обед.

На обед и ужин вместо булочек давали пирожные и тортики, муж говорит объедение. По фруктам все печально (дыня, арбуз, апельсин, финики, иногда Бананы).

Но! Всегда было, что покушать. Но ели мы постоянно одно и тоже. Выбора особо не было.

Мы попали в отель в то время, когда у египтян были праздники и все они приехали на отдых. Их в отеле было очень много.

Во время закусок на пляже была пицца, картошка фри, макароны и иногда овощи видела. Так вот за картошкой надо было приходить за 10 минут до начала работы этого снек-бара, потому что её разбирали просто за минуту. Местные набирали контейнеров 5 на каждого для картошки и если ты стоишь хотя-бы 5-ый в очереди, то тебе просто не хватает и надо ждать пока повар дожарит эту картошку. А самое интересное, что местным накладывали этой картошки с горкой и ещё чуть чуть, а если подходят русские, то тебе кинут горсточку и все. Один раз я вообще возмутилась, что стояла 30 минут за этой картошкой и до меня всем местным повар наваливал этой картошки с горкой, а мне положил совсем чуть чуть, так потом он видимо увидел мой недовольный взгляд и бросил мне ещё 5 картошин. Пиццу делают прямо при вас, там очередь поменьше и она движется намного быстрее.

Что по барам. Мы пили только пиво, его пить можно, вино как-то брали тоже впринципи нормально. Что самое приятное кола, фанта, спрайт все холодное и из автоматов и все настоящее (не разведенное). Соки разведенные, но не плохие.

Мороженное дают, тоже вкусное.

Что из положительного... Это персонал!!!

Все очень дружелюбные, знают всех по именам, со всеми всегда общаются, здороваются. В ресторане главный менеджер все контролирует, все быстро убирают и также быстро сервируют. Если у вас др вам очень круто выносят торт и поздравляют. Мы др мужа отмечали в египетском а-ля-карт, нам очень понравилось там, очень советую!!!

Единственное мне не понравилось то, что после первого дня, во время уборки нам парень скрутил лебедя, мы потом оставили ему $, и больше мы ничего не видели, кроме просто застеленной кровати. Мы решили в следующий раз опять оставить ему $, ничего не поменялось, просто застеленная кровать и все. Ну и мы решили больше ему денег вообще не оставлять,потому что он особо не напрчгался, хотя в других домиках у людей даже пахло приятно после уборки.

Пляж и анимация.

Лежаков всегда хватало всем, придёте вы в 8, либо в 10 - всегда найдёте себе лежаки. Все лежаки с зонтиками. Понтон короткий, идти не долго, риф просто очень красивый, нам наш риф понравился больше, чем в открытом море. Мы видели наверное всех, кого можно было. Этот отель стоит брать только из-за такого красивого рифа.

Купаться можно было с 7.30 до 18.00, если течение, то иногда среди дня был красный флаг.

На пляже и около бассейна выдают полотенца, сдавать их надо до 18.00.

Анимация до обеда (зарядка, танец живота, боча или дартс и аква аэробика), после обеда (танец живота, дартс, волейбол, йога). Вечером дискотеки, караоки, живая музыка, шоу разные. Аниматоры большие молодцы, каждый день утром и вечером начинали программу танцем. Каждый день со всеми здороваются, узнают как дела, агитируют на активности. Но как по мне, наверное, немного навязчиво. Также по пляжу ходят мужчины, которые предлагают фотосессию, дайвинг, экскурсии и так далее, вот от них не отбиться никак. Мы потом поняли, что надо говорить, что мы все уже купили либо, что мы уже скоро уезжаем, тогда они с вами сами не хотят общаться (вам лайфхак).

Что мне было непонятно, так это то, что на пляже и около бассейна почти всегда было тихо и не играла музыка, только во время анимационной программы. Но как только уехали местные, уже в последний день нашего отдыха, мы услышали знакомые мотивы на пляже и около бассейна.

Теперь о неприятном.

После первого дня, после еды, каждый раз, мужу становилось плохо. Сначала думали акклиматизация, но после 7 дней мне и самой становилось плохо после еды и у нас у двоих сильно крутило живот. Это не отравление конечно, но тоже не очень приятно. Причём мы такие были не одни, при разговорах с другими постояльцами, они тоже рассказывали, что сидели в wc.

И ещё... Тур мы брали у coral travel. Все нам понравилось, кроме отельного гида, который на первой же встречи пытался нам втюхать экскурсии, мы хотели взять только обзорную с обедом (кстати нам понравилось), но гид как узнал, что мы первый раз в Египте начал говорить, что мы все экскурсии будем покупать на улице. Мы в ответ сказали, что мы больше никуда не поедем и если мы решим приобрести экскурсию, то мы придём к вам и купим. На что он сказал, что только сегодня мы можем купить экскурсию и больше у нас возможности не будет. В общем мы с ним разругались на этом фоне. И мы были такие не одни. Просто знайте, что им надо стрясти с вас больше денег.

Мы все экскурсии брали у ребят из РБ (travel 24), обзорку с обедом брали у coral travel за 15$ (но знайте, они обязательно повезут вас по магазинам, мы в этих магазинах купили только масло, в остальных магазинах ничего не покупали, потому что цены накручены раза в 4 раза - на сладости так точно). Мы потом заказывали трансфер в магазин Джордж Клуни, они сами предоставляют его бесплатно и там все тоже самое, что и в магазинах на обзорной экскурсии, но все в 4 раза дешевле.

Надеюсь отзыв будет полезен!

  • риф
  • напитки
  • анимация
  • персонал
  • еда
  • уборка
  • номера
Добавлено: 04.08.2021 17:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Извините конечно, но для отеля 4* в этой ценовой категории вы слишком много ждали от питания.
Цена за отдых в этом отеле не такая уж и маленькая. И при бронировании и в отзывах написано, что там питание лучше, чем в некоторых 5*. Но какой бы звёздности не был бы отель 2* или 5*, гости отеля не должны просиживать свой отдых в туалете.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Анастасия здравствуйте, скажите пожалуйста имеется ли на пляже душ и туалет?
Здравствуйте, я не видела там туалета, у нас был номер около моря, поэтому мы ходили туда. Душ есть и на пляже и около бассейна.
Уважаемые гости,
Спасибо за Ваше драгоценное время, отведенное написанию отзыва. Для нас очень важно знать, как гости проводят с нами свой отпуск.
Руководство отеля учитывает рекомендации каждого гостя.
Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания в предоставлении некоторых услуг. Пологаясь на Ваши комментарии, мы предпримем меры с соответствующими департаментами, чтобы не разочаровать наших гостей в будущем.
Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что поделились своими впечатлениями.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Amphoras Blu
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Anastasya
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 270
  • Фото: 24
1 Благодарность