АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3018 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
04.07.21 - 14.07.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в BLUE MARLIN DELUXE

Приветствую всех путешественников, а именно тех. кто заинтересовался данным отелем. После перерыва в 1.5 года мы наконец-то попали в любимую Турцию, и она нас не разочаровала. В период ограничений мы впервые выбрали небольшой отель, надеясь на то, что будет немного народу, соответственно, отсутствие очередей в ресторане и ажиотажа из-за шезлонгов на пляже. Наши ожидания подтвердились.

Итак, обо все по порядку. Мы бронировали два номера стандарт с видом на бассейн. Я отдыхала со своим сыном 13 лет, и в другом номере - моя подруга с мамой и сыном 12 лет. Каждый раз когда мы собираемся в Турцию, мы продумываем план, как удачно заселиться и получить номера рядом,т.к. для нас это принципиально важно. В этот раз перед поездкой мы сделали детям на майках трафарет с логотипом отеля, приготовили шоколадки Аленка и сопроводительное письмо с Top Hotels. Скажу сразу, это все сработало! Нас очень радушно встретили на ресепшн,но номеров рядом нашей категории не было. Но после некоторых уговоров и обещаний обязательно написать в отзыве о хорошей работе работников ресепшн мы получили два семейных двухкомнатных номера вместо купленных стандартов. Мы на такое даже не рассчитывали! Обычно у нас такое получалось осенью, когда отели не так заполнены. Но имея большой опыт путешествий, я знаю, что порой добрые слова и небольшие подарки срабатывают лучше, чем долларовые купюры. В общем, заселили нас отлично. По состоянию номеров - претензий никаких, т.к. отель абсолютно новый. Уборка просто замечательная. Каждый день мыли пол даже на балконе и везде вытирали пыль. Минибар пополнялся ежедневно безалкогольными напитками. На мой взгляд. не очень удобный телевизор. Он выглядит эффектно, как большое зеркало, но при просмотре оказался экран маленький. Но мы телевизор смотрели только один раз в день, чтобы быть в курсе новостей, так что это не проблема.

Работа ресторана, конечно, непривычна, но это не напрягало. Мы всегда на обед и ужин приходили к открытию, садились за один и тот же стол в помещении ресторана, и очередей никогда не было. Если прийти через 30 минут после открытия, особенно на ужин, то можно было попасть в момент очередей за горячим. Но все официанты работали очень быстро и слаженно. так что народ быстро рассаживался по местам. Количество еды кладут такое. какое попросите. Если необходима добавка, получите без проблем. Но десерты заканчивались быстро и их не обновляли. Поэтому. если вы любите сладкое. сначала возьмите себе десерт. потом идите за остальной едой. Напитки можно взять самим в баре ресторана или дождаться официанта. На завтрак всегда были свежевыжатые соки бесплатно: апельсиновый, арбузный, ананасный, из дыни. Обязательно берите соки по утрам! Очень вкусные булочки из слоеного теста и круасаны. Качество еды нас вполне устроило, хотя особых изысков не было. На территории отеля днем можно было поесть вкусную пиццу (при нас было 4 вида), на пирсе днем были чизбургеры. картофель фри и фрукты. Также в определенное время официант носил мороженое у бассейна, на пляже и на пирсе. Мороженое нескольких видов в упаковках. Советую обязательно посетить ресторан А Ла Карт. он находится на пирсе. Одно посещение бесплатно. Предварительная запись на Guest Relation в лобби. Мы забронировали во второй день отдыха А Ла Карт и бунгало на пирсе. Эти бунгало они называют Кабана. Стоимость 50 евро, расплачиваетесь при выселении, когда сдаете номер. В ресторане А Ла Карт очень приятная атмосфера. красивая посуда. есть детское меню. Основное блюдо - рыба, у нас была дорадо. Территория отеля, конечно, маленькая, но на ней уместилось все, что необходимо для отдыха. Пляж находится рядом. 200 метров от отеля.

Развлечений особых в отеле нет. Вечером на пирсе живая музыка. Имейте ввиду: после 22 часов на пирсе все напитки платные. В баре у бассейна и главного ресторана напитки бесплатно до поздна. Отель находится в центре поселка Конаклы. так что после ужина есть куда выйти погулять. Рядом с соседним отелем SAPHIR находится одна из самых известных дискотек Summer Garden. Она открылась при нас 9 июля. До этого долго не работала из-за пандемии. Мы там не были. но люди говорят. что там очень круто. Через дорогу есть небольшой луна парк. Раз в неделю по средам в Конаклы работает базар, Мы ходили туда за клубникой. На базар надо идти влево от отеля, предварительно перейдя через дорогу по переходу или через мост с лифтом.

Подводя итог, хочу сказать, что отдых нам понравился. Возможно, мы сюда больше не вернемся.т.к. со следующего лета хотим начать исследовать Эгейское побережье. но отель я могу рекомендовать. На мой взгляд. он какой-то необычный: спокойный. уютный, в нем все рядом, как говорится. под рукой. К персоналу отеля также нет никаких претензий. Мы получили то. что ожидали. Могу с уверенностью сказать, что отдых прошел замечательно.

Всего медиа - 46 Фотографий - 46 Видео - 0
  • Показать все
  • номера. расположение
  • общая атмосфера
  • пирс
  • нет
Добавлено: 04.08.2021 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Наталья день добрый, подскажите интернет т.е вай фай как работает?
Добрый день. Оксана! Wifi работал хорошо на всей территории, включая пляж и пирс.
ДОбрый день, Наталья! как обстоят дела в отеле с вирусом коксаки?
Здравствуйте, Илья! Во время нашего прибывания ничего подобного не было. Чистка бассейна осуществлялась каждый вечер у всех на глазах. Перед началом работы водных горок и после окончания их работы, сотрудники отеля все мыли и обрабатывали. Так что состояние бассейна, на мой взгляд, достаточно хорошее. Море тоже было чистое.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте, Наталья. Подскажите пожалуйста сколько по времени добирались из аэропорта до отеля?
Добрый день! Ехали около двух часов. с учетом того. что по пути заезжали в несколько отелей
Спасибо за ответ!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Этот отель всё-таки "ультра всё включено" или "всё включено".
Здравствуйте Дмитрий! Если смотреть концепцию отеля, то они заявляют питание как ALL+ И по факту, это все же, не UITRA ALL. Если будем рассматривать отдельно питание. то это однозначно просто ALL, Оцениваю так, потому что есть с чем сравнивать. Но если будем рассматривать напитки, то наличие свежевыжатых соков за завтраком, шампанского и всех популярных коктейлей в барах вполне соответствует заявленной концепции. То есть, это лучше. чем просто "Все включено"(именно по напиткам) Немного разочаровало то, что не было тематических ужинов. к которым мы привыкли. Но для нас это не было существенным минусом.т.к. нам всего хватало. Но разнообразие в еде не помешало бы.
Странно как-то сайт отеля Anitas, а отзывы об отеле BLUE MARLIN DELUXE SPA ? RESORT 5 ?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Дорогая Nataliya, благодарим за Ваш чудесный отзыв. Нам очень приятно, что отдых в BlueMarlinDeluxe Resort&Spa оставил только позитивные впечатления и воспоминания. Все Ваши добрые слова будут переданы руководству и директорам департаментов. Мы будем очень рады снова приветствовать Вас в числе наших дорогих гостей. С Уважением и надеждой на новые встречи, команда BlueMarlinDeluxeResort&Spa

Ответить

Читать полностью на https://hotelscheck.com.ru/review/2179704
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Наталия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 12 062
  • Фото: 302
4 Благодарности