за последние 30 дней
ужасное обслуживание
Первый раз пишу отзыв и с большим возмущением по качеству обслуживания. Его просто нет. Особенно это касалось русских туристов, и это без прикрас. Напитки на пляж - нельзя, нужно идти в бар. В баре нужно сесть за стол и ждать официанта, который всегда делает вид,что не замечает, как его зовут. Просто отводит взгляд. Чувствуешь себя не гостем отеля на всё включено, а каким-то нахлебником/попрошайкой. Можно ждать полчаса, час, заказать 2 раза одно и то же, с первого многие забывают приносить заказ да и вообще, что заказывали - всё равно не принесут, ищещь другого официанта, снова просишь - снова ждешь. Очень и очень злились с мужем от такой наглости. Такого, побывав во многих странах - я не видела никогда.
Для меня плюсом было только море и питание (однообразное, по большей части, но достаточно вкусное)
Посуда мелькала плохо вымытая.
Номер - на 2 взрослых и детей дали с двумя односпальными кроватями. Потом принесли раскладушку для ребенка, за номер доплачивали 44 евро.....ночью просыпалась от того,что по мне ползают муравьи (номера возле бара на нижнем этаже), крышка от вентиляции упала в сан узле, была приклеена на двусторонний скотч. Номер старый.
Анимация - не заметила её в принципе, только вечером пару раз были какие-то мини-шоу с неграми, танцем живота, а так - просто играет музыка.
Крепкие 3 звезды. Ни о какой пятерке речи быть не может.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?