АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
9 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Mahidevran Vaha Beach,MCS Oasis Beach Club,Oasis Beach Club,Suada Club Oasis Beach (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

я пишу этот отзыв для нормальных, интеллигентных, мало...

я пишу этот отзыв для нормальных, интеллигентных, мало интересующихся алкоголем людей, которые ценят качественный отдых по доступной цене в качественной компании. поэтому те, кому на отдыхе интересно как можно больше выпить, потусить до глубокой ночи и утром отоспаться у бассейна под долбежную попсовую музыку, могут его не читать. скажу сразу - отель ужасный! нормальным людям, у которые есть интересы, помимо того, чтобы набить пузо и побольше выпить, сюда ехать вообще не надо.

начну с номеров. в этом отели 3 категории номеров: отстойные, где ремонт, водимо, вообще никогда не делали, более/менее нормальные, но в старых корпусах (справа от ресепшен) и более/менее хорошие в новых корпусах (слева от ресепшен). вид из окна практически во всех номерах плохой - на лестницу либо на балкон другого корпуса (корпуса 3-х этажные). мы жили в нормальном номере, но в старом корпусе, и не стали его менять на новый только потому что у нас был не плохой вид из окна - до другого корпуса было достаточно далеко и под нашим балконом рос какой-то симпатичный кустарник (№3216, 3 - это третья линяя корпусов, 2 - этаж, 16 - № комнаты). о дизайне номеров говорить не приходится - его просто нет. кровати бордово-оранжевые, постельное белье белое, шторы сиреневые. на полу - кое-где потрескавшаяся сероватого цвета плитка!!! то есть босиком по полу ходить не возможно. мы просто взяли пледы и положили их на пол. ванная комната средненькая и, я бы даже сказала, грязноватая. правда, все работало. была душевая кабина, унитаз (который давно уже никто хорошенько не чистил) и умывальник с зеркалом. еще было что-то типа гардеробной, куда можно сложить чемоданы и развесить вещи (но на мой взгляд, не мешало бы в этой "гардеробной" если уж не поставить дверь, то хотя бы повесить шторку, чтобы ее не видно было). еще один плюс номера старом корпусе по сравнению с новым - это большой балкон и это все, наверное. еще один существенный недостаток - нет стеклопакетов. т.е. в номере стоят какие-то обычные рамы, поэтому когда хочешь оградиться от шумов с улици и поспать, то даже закрыв дверь на балкон, заснуть очень проблематично. так что если вы хотите отоспаться на отдыхе, а не тусоваться каждый день до глубокой ночи - то у вас это наверное не получится, потому что слышимость очень высокая.

2) еда. еды было довольно много, наестся можно было всегда, но ее качество оставляло желать лучшего + она была довольно однообразная. одни и те же салаты из нитратных (!!!) помидоров, я вообще думала, что нитратные помидоры бывают только в нашем неблагоприятном климате зимой), много зелени, овощные супчики (пюре, так что на любителя), курица (бывала и с душком), никаких морепродуктов, речная рыба с огромным количеством мелких костей. отдыхающих очень много, поэтому в столовке (рестораном я бы ее не назвала) были часто очереди. много турецких сладостей, но они тоже очень своеобразны, обычных тортиков и порогов в нашем понимании там не было. фруктов крайне мало и выдавали их дозированно: арбуз и дыня вечером и недозрелые невкусные сливы и прошлогодние (!!!) яблоки в обед. прошлогодние яблоки меня вообще потрясли! где они их вообще в разгар фруктового сезона достали?! (хотя рынки и магазинчики завалены недорогими (2$ за кг) вкуснейшими фруктами - персики, абрикосы, черешня, клубника, апельсины там очень сладкие, и даже яблоки, но уже нового (!) урожая). вот такое отношение к отдыхающим. извините, но как к скоту, который кормят остатками. и это в прямом смысле: все что оставалось, перерабатывалось уже у следующей "трапезе", овощи тушили, что-то клали в салаты и использовали в качестве начинки для турецких лепешек (кстати это единственное, что мне понравилось в их кухне), чем-то напоминающих осетинские пироги.

3) пляж. вода в море была очень приятная и без медуз. и это было единственное достоинство. с пляжа войти в воду без резиновых калошек (которые кстати можно там купить) невозможно. другой вариант - вход с пирса. но на 3-й день после нашего приезда пирс закрыли типа на ремонт и ремонтировали его 10 дней(!). то есть это означало, что купаться было не возможно. для нас, это был ОГРОМНЫЙ недостаток. мы походили по побережью и нашли где-то в 5-7 минутах ходьбы пляж с нормальным входом в воду (мелкая галька + песок), поэтому нам каждый раз приходилось ходить туда. и при этом никаких объяснений и извинений от администрации отеля не последовало. действительно отношение к отдыхающим как к быдлу.

3) сервис. отношение к нам на ресепшене очень не приветливое. поначалу в нашем номере убирались через пень-колоду, не клали шампунь и туалетную бумагу. приходилось звонить каждый раз на ресепшен и просить, чтобы принесли (правда, каждый раз нам все быстро приносили). впечатление о турках осталось неблагоприятное - они все делают тяп-ляп (и это касается буквально всего) и за бесплатно лишний шаг не сделают. в определенный момент нас это действительно достало. мы пришли на ресепшен и сказали, что хотим написать жалобу. но отельные гиды (работающие на Coral и Odeon Tours) подсказали, что жалобу надо писать в дирекцию Odeon Tours и отправлять в головной офис в Анталию. так мы и сделали, написали 2 жалобы - одну на русском, другую на английской, где прописали все, что нас не устраивало: что плохо убираются, что шампунь и бумагу приходится каждый раз выпрашивать, что еда не качественная, помидоры нитратные, а яблоки прошлогодние, что пирс уже 5-й день не работает и купаться не возможно и т.д. мы отдали наши жалобы отельному гиду, который отправил их по факсу в Анталию. в тот же день нам перезвонила менеджер Татьяна из головного офиса, извинилась, сказала, что все постараются исправить, пирс скоро починят и что в качестве извинений нам пришлют корзину фруктов. хотя нам она не сильно была нужна, мы фруктов к тому моменту уже накупили, но все равно приятно. правда эта корзина оназалась по-турецки своеобразна: когда мы вечером пришли в номер, у нас на столе стояла бутылка вина, 2 бокала (не знаю, может, рассчитывали, что мы выпьем и "все будет хорошо") и тарелка, обернутая фольгой, на которой лежали 2 апельсина, 2 банана и 2 прошлогодних яблока. такая вот "корзина" фруктов ))) но после этого в нашем номере стали убираться, менять полотенца и белье каждый день, и положили столько шампуня и бумаги, что после нашего отъезда все это осталось.

4) другие негативные моменты. в отеле действительно из кранов течет опресненная вода, пресная только на пляже. я не знаю, с чем это связано, но в других отелях вода была пресная везде. от такой воды я сильно испортила себе волосы, до отдыха они были гуще. + конечно, шампунь лучше брать свой. из-за того, что корпуса старые, постоянно что-то ломалось: то не было электричества, то телефон не работал, то ТВ-антенна, то не было горячей воды, то холодной (а если нет холодной воды, но соответственно и туалет не работает, и это как раз случилось в наш последний день, поэтому мы были уже рады, что уезжаем). турки постоянно латали дыры. непонятно, что они делают зимой, когда у них не сезон. ведь можно все отремонтировать до приезда отдыхающих. но здесь уже, я думаю, дело в отношении к нам. поэтому я призываю всех: ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ И ЗАМЕЧАНИЯ В ГОЛОВНОЙ ОФИС ODEON TOURS. не будьте овечками! с нами обращаются как с отребьем, а мы все терпим, пообсуждаем с сосодями и разойдемся. это нельзя так оставлять. чем больше будет официальных письменных жалоб, тем больше они будут реагировать.

плюс еще одно. рядом с отелем построен потрясающе красивый коттеджный комплекс на продажу, в названии которого тоже фигурирует Oasis Club. лично меня это натолкнуло на мысль о том, что деньги, которые мы платим за "отдых" в этом отеле идут не на улучшение условий нашего отдыха, в частности зимой, а на строительство таких вот комплексов.

и вообще лучше выбирать отель в самом городе Алания, а не в регионе с одноименным названием, в д. Конаклы, где даже негде погулять после ужина. Алания - красивый город, где есть где погулять, что посмотреть, где есть нормальные магазины (а не только эти мелкие лавочки с огромным количеством подделок под Gucci, Lacoste, LV, Burberry etc, куда тебя зазывают "Дэвушка, пасматри, присенись").

вывод: в этот отель ехать не надо. иначе это будет испорченный отдых. прислушайтесь - не пожалеете. лучше выбрать другой отель, главное, чтобы он был не клубный, а звездный. нам туроператор (Лариса Горохова, Магазин горящих путевок, м.Смоленская, ее я вам также не советую. в запросах людей разбирается плохо, главное запихнуть тебя куда-н неважно куда и содрать с тебя деньги) сказала, что этот отель 4+, а оказалось на практике 3-. у клубных отелей, как нам потом объяснили, нет звезд, у них какая-то другая градация и они по уровню обычно ниже звездных отелей.

вот так. желаю хорошего вам отдыха в другом отеле!

Добавлено 09.07.2010 12:45 8 714 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 943) Следующий отзыв
Ольга
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей