АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
722 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2021
23.07.21 - 03.08.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель!

Отдыхали в данном отеле с 23.07.21 по 03.08.21 (11 нч/12 дн)

I. СДАЧА ТЕСТОВ:

Мы сдавали Экспресс-тест на 16 языках в Хеликс. По запросу распечатают и на английском, и на русском языках. Так же высылают результаты на электронную почту. По ссылки можно будет получить справку на иностранном языке.

II. ВЫЛЕТ:

На стойке регистрации девушка просто взглянула на результаты тестов и на HES-код. Летели из Санкт-Петербурга до Антальи авиакомпанией Nordwind. В полете предлагают только прохладительные напитки: обычную и газированную воду.

III. ВСТРЕЧА В АЭРОПОРТУ:

На пограничном контроле никто спрашивал результаты тестов. Как раньше - просто подаешь паспорт и все.

В аэропорту нас встречал Pegas Touristic. Автобус был небольшим, но чистым и комфортным. К сожалению, ехали без гида, но отели все свои нашли.

IV. ОТЕЛЬ:

1. Номер:

У нас был стандарт. Очень уютный. Если честно, это один из самых лучших номеров, которые были в моей жизни. Кстати, номер после ремонта. При входе есть большой шкаф-купе. Внутри сейф (платный).

В ванной комнате имеется фен, унитаз,ванна. Каждый день пополняют мыло,шампуни, гели, шапочки для душа. Хочу отметить, что вода всегда была - и горячая,и холодная.

В главной части номера кровати,прикроватные тумбочки, стол,стул,телевизор. Каждый день выдают по 2 бутылки воды.

Имеется балкон. Есть и стол,и стулья.

Отдельного внимания заслуживает уборка номера - каждый день убирали, делали лебедей из полотенец, цветочки на кровати. Не в каждом отеле за все время пребывания горничная заходит в номер в принципе!!

2. Питание:

а) Завтрак:

яичница,омлет,оладьи,тушеные овощи, картофель, тушеная фасоль. Куриные наггетсы. Сосиски, колбаски. Сыры (3-4 вида), колбасы/ветчина. Оливки (5-6 видов). Огурцы,помидоры,листовой салат (зеленый и красный). Йогурты (3 вида). Сухие завтраки (4 вида). Рисовая каша

Хлебобулочные изделия (4 вида).

Из фруктов: арбузы,дыни,апельсины,яблоки (зеленые и красные), сливы,грейфрукт. Хочу отметить, что это все одновременно подается. Такое разнообразие фруктов я встречал только в Доминикане и во Вьетнаме.

Из сладкого печенье,вафли (сливочные и шоколадные).

Из напитков: сок (лимонный), чай (в пакетиках на выбор (4 вида)/из чайника), кофе.

б) Обед:

На веранде: огурцы,помидоры, листовой салат, тушеные овощи,рис,куриные наггетсы, мясо.

Рыба (скумбрия,лосось и еще один не известный мне вид), мясо (говядина,телятина),курица. Рис,овощи,картофель,макароны. Стол с салатами и холодными закусками. Суп (1 вид)

Из фруктов: яблоки (красные и зеленые),сливы,персики, груши,апельсины,грейфрукт, виноград (зеленый и черный), ассорти в сиропе.

Два стола со сладостями.

Прохладительные (фанта,спрайт,воды,соки) и горячие напитки (чай/кофе), алкогольные напитки.

в) С 16:00 до 17:00 у бассейна можно полакомиться мороженым (сливочное и шоколадное).

Так же в течение дня у бассейна работает снэк-бар. Там вы можете взять овощи,мясо и гарнир. Огурцы,помидоры и салат. И,конечно же,сладости (5 видов). Напитки также присутствуют.

г) Ужин:

На гриле: курица,говядина, целая рыба, шаурма (из курицы и говядины). Овощи,рис, макароны.

Рыба (лосось,скумбрия и еще один вид), говядина, курица. Тушеные овощи, рис, картофель, макароны. Стол с салатами и холодными закусками. Различные виды сыров, оливок и много чего другого)

Из фруктов - такое же большое разнообразие, что на завтрак и обед.

Два стола со сладостями.

Прохладительные,горячие и алкогольные напитки.

д) На пляже бар с напитками: автомат с кофе, соки (ананасовый/яблочный, апельсиновый,лимонный и вишневый), кулер с горячей и холодной водой.

3. Пляж:

собственный. Всегда всем хватало лежаков. Никто просто так свои полотенца не оставлял. Целый день играет музыка.

Пляжные полотенца можно взять в спа-центре (при заселении выдают карточки, которые и можно обменять на полотенца).

4. Анимация:

только вечером: живая музыка, файр-шоу, магическое шоу, караоке или вечер любимой музыки. Атмосфера очень крутая - все культурно сидят за столиками, болтают,веселятся.

Отдельно хочется сказать пару слов по поводу питания. Сразу же хочу попросить прощения, если кто-то со мной будет не согласен, но это лишь мое мнение!

1) В связи сегодняшней ситуацией еду накладывают сотрудники персонала. Иногда,походишь к столу,берешь тарелку и ждешь человека, который положит тебе еду, а он вместо этого стоит на другом конце и болтает со своими коллегами. Когда ты пытаешься перевести его внимания на себя, то он просто тебя не слышит.

2) Показывая определенный кусочек того или иного продукта, то тебя как будто не слышат - все равно кладут другой! Согласен, что официант может просто не увидеть, но когда ты говоришь,что тебе нужно чуть-чуть или показываешь "один" - он все равно кладет целую тарелку. Да, многие скажут, что, какая разница какой кусок брать или можно просто оставить на тарелке, но я же все же считаю,что в этом нет ничего задорного съесть именно тот кусок,которого тебе хочется и не оставлять целую тарелку еды, которую кто-то бы съел. Это просто не рационально!

3) Горячие напитки разливает бармен. Я люблю, что чай и кофе были горячими. Бармены же нажимают одну кнопку на автомате с кофе и ставят просто 10 чашек в ряд. Очень часто были ситуации,когда ты подходишь, а кофе уже холодный. Ты просишь, что тебе налили другой, в ответ тебе тычат на ту чашку, которая стоит уже очень долго. С 10 попытки бармен неохотно тебе нальет горячий кофе. Опять-таки же многие скажут, что это тоже придирка. Но извините, а в чем проблема не наливать 10 кружек сразу? Пусть каждый будет подходить и простить то, что ему нужно. И не надо будет мне 10 раз повторять, и не надо бармену будет злиться.

4) Еще хотел сказать про стол со сладостями. Когда ты не просто показываешь на какое-то определенное пирожное, а прямо пальцем показываешь на определенный кусок тебя вновь не слышат! Более того, когда ты говоришь, что нет, можно другой кусочек, официант начинает злиться и что-то говорить. Да,я может я слишком много прошу,но,на мой взгляд, нет ничего сложного положить именно тот кусочек, который просит гость. Кому-то может все равно что есть, а мне нет.

Также хочу сказать в целом. Перед тем как отправиться в данный отель, мы прочитали кучу разных отзывов и промониторили сотни отелей. Начитались такого, что даже пропало какое-либо желание ехать. Человек пишет, что в отелей нет выбора фруктов,но тут же перечисляет различные виды. Другие пишут про то, что за такие деньги сойдет. Мне всегда было интересно: за какие такие? Вы что 100 рублей заплатили? Я бы не сказал, что отдых в Турции дешевый. По ценам не уступает Доминикане. Не смотря на то,что я написал несколько выше по поводу персонала, я остался доволен сервисом. Все то, что я описал не является основным и это всего лишь мелочи, о которых я скоро забуду. Из-за того,что мне положили не тот кусок,который я хотел, я не буду ставить единицу и писать большими буквами, что не нужно сюда приезжать.

5) За пределами отеля:

отель находится в центре. Есть где погулять. Много магазинов,рынков и базаров. Можно пройтись по набережной до порта.

V. ЭКСКУРСИИ:

Мы брали основные экскурсии от туроператора, так как оказалось выгоднее (если брать на улице, то выходит много доплат):

1. Обзорная по Антальи - 27$ (без магазинов. Очень хорошая экскурсия. Заехали в Старый город и покатались на лодочке до водопада)

2. Демре - Мира - Кекова - 43$ (посетили церковь Св. Николая, на лодочке подплыли к затонувшему городу, в конце заехали на винный завод. Обед включен (шведский стол + вода включена в стоимость обеда))

3. Памуккале - 51$ (посмотрели древний город и сами источники. Обед включен (шведский стол + вода включена в стоимость обеда). В конце заехали на винный завод)

4. Шоу "Огни Анатолии" ( от Ginza Travel - 55$) - ужин включен в стоимость (шведский стол). Проходит шоу в амфитеатре.

VI. ВЫЛЕТ:

Перед вылетом заполнили декларацию, которую нам распечатал турагент. В аэропорт мы ехали также без гида. Он был только, когда собирали с отелей. Летели также авиакомпанией Nordwind. В полете предлагают только прохладительные напитки: обычную и газированную воду.

По прибытии нужно также сдать тест и результат размесить на Госуслугах.

Итак, я хочу сказать, что это замечательный отель! Мы очень рады, что нашли этот отель. Единственный отель, у которого рейтинг за этот год был ровно 5! Он действительно этого заслуживает. Прекрасные номера, шикарное питание!!!

Хочу сказать, что в самом Кемере жизнь кипит. Такое чувство, что нет никакой пандемии) Я считаю, что очень хорошо,что ограничения не распространяются на туристов, так как на отдыхе нужно обо всем забыть! Я всем рекомендую данный отель! Не пожалеете!

Всем добра и позитива.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • все
Добавлено: 04.08.2021 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Hes код,как получить.подробнее
https://register.health.gov.tr - ccылка на сайт, где заполнять анкету на HES код.
https://oldb2b.anextour.com/page/5155/instrukciya-po-zapolneniyu-ankety-dlya-vyleta-v-turciyu - здесь подробная инструкция, как заполнять анкету
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Егор
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2015
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 10 205
  • Фото: 0
0 Благодарностей