за последние 30 дней
Проблема с заселением
Сейчас в отеле. Прилетели в 6 утра, понятно уставшие и понятно что наш номер наверняка еще не готов. Попросила на ресепшн войти в положение и подготовить номер пораньше как его освободят. Нм текущий момент с ребенком с 6ти втра нм пляже , уже покушали, устали и хотим спать. А нас еще не заселили и номер не готов, хотя только что прибывших гостей заселяют "пачками". А мы сидим и ждем до сих пор. В отеле не первый раз. Вы так встречаете своих гостей? Я сильно раздражена.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мне отель сейчас ответил, что оказывается мне номер предлагал а я отказалась. Это просто какой то беспредел. Причем я еще в отеле, а они просто тупо пытаются меня выставить дурой.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам действительно жаль, что Вам пришлось ожидать заселение в номер до 13:30. По международным правилам заселение в номера производится в 14:00. К сожалению, при 100 % заполняемости отеля, мы не можем гарантировать ранее заселение, но не смотря на это, гораздо раньше Вам был предложен номер в основном здании отеля, который полностью соответствовал категории зарезервированного Вами номера, но Вы не захотели в него заселиться и предпочли подождать свой номер в отдельно стоящем блоке.
Ваши замечания являются очень важными для нас. Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.