АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
01.08.21 - 13.08.21
- Воздержалась
3.5
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 13 августа

Проблема с заселением

Сейчас в отеле. Прилетели в 6 утра, понятно уставшие и понятно что наш номер наверняка еще не готов. Попросила на ресепшн войти в положение и подготовить номер пораньше как его освободят. Нм текущий момент с ребенком с 6ти втра нм пляже , уже покушали, устали и хотим спать. А нас еще не заселили и номер не готов, хотя только что прибывших гостей заселяют "пачками". А мы сидим и ждем до сих пор. В отеле не первый раз. Вы так встречаете своих гостей? Я сильно раздражена.

Добавлено: 04.08.2021 13:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

меня заклевали после отзыва, о том, что сервис хромает, говорят это супер отель, похоже я не одинока
Елена не расстраивайтесь. Дураков, готовых защищать с пеной у рта то, что им дорого много. Видимо не все люди отличают хороший сервис от скверного, или просто себя не уважают. Платить бешеные деньги за то, что стоит в два раза дешевле и терпеть странности в обслуживании и порой грубость персонала я не готова.
Мне отель сейчас ответил, что оказывается мне номер предлагал а я отказалась. Это просто какой то беспредел. Причем я еще в отеле, а они просто тупо пытаются меня выставить дурой.
Добрый день,Татьяна!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам действительно жаль, что Вам пришлось ожидать заселение в номер до 13:30. По международным правилам заселение в номера производится в 14:00. К сожалению, при 100 % заполняемости отеля, мы не можем гарантировать ранее заселение, но не смотря на это, гораздо раньше Вам был предложен номер в основном здании отеля, который полностью соответствовал категории зарезервированного Вами номера, но Вы не захотели в него заселиться и предпочли подождать свой номер в отдельно стоящем блоке.
Ваши замечания являются очень важными для нас. Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Я не принимаю ваших извинений!!!! Более того я не отказывалась не от какого номера, просто по той причине того что мне никто его не предлагал. Мне вообще никто ничего не предлагал. А то, как вы относитесь к гостям еще обвиняя меня в том, чего не было уже вообще заходит за все границы. Никаких отказов с моей стороны не было. Не пытайтесь сделать из меня дуру. Я сейчас нахожусь в отеле! Покажите мне того сотрудника который мне что то предлагал, а я отказалась? Тогда поговорим. Это просто ужас какой-то.
Татьяна, вы молодец! Нужно отстаивать свои права и оплаченный сервис! В моем случае зимой первоначально был предоставлен очень холодный номер ( в этот день у меня был юбилей и при заселении уточнила, все ли хорошо, заверили, что все замечательно, заселялись вечером, ночь промерзли), утром на рецепшен нам с невозмутимым видом, что ничего не произошло, предложили номер с одной двуспальной кроватью (две женщины- подруги), на наши возмущения был ответ- мест нет и в итоге ужасная раскладушка в дополнение. И эта ситуация в не сезон, при заполнении 30% максимум.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста цены внутри отеляна развлечения? Бесплатным получается только основной ресторан и бары ? а остальные как?
Остальные Аля Карте, т.е. платно. Бары внутри отеля все включено, но качество ужасное, даже шампанское хоть и сухое, но горчит. Все напитки местные, не импортные. Все подаётся в бумажных стаканчиках:(((. В стекле только если ты за столиком. Официанты подходить не торопятся, придется идти самому, в итоге нальют опять в стаканчик. Уровень конечно сильно упал, это больше похоже на заштатную пятёрку, чем на делюкс.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 7 809
  • Фото: 25
0 Благодарностей