Отзыв об отеле Bayar Family Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал В одиночку в
июле 2021
- Воздержался
28.07.21 - 06.08.21
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отель не ужасный, как многие пишут
Заселили практически сразу, дали хороший номер, просторный. Кондей работает хорошо, вид как и платил на бассейн, соответствует, море видно. Еда не на 5*,но нормальная, меня устраивает. Стаканы одноразовые, это минус. С шезлонгами у бассейна проблема, их столбит Тагил чем попало с раннего утра, и не освобождает целый день, где-то гуляя, на море чуть получше ситуация, хотя с матрацами также беда. Музыкальная анимация норм, включается в 10утра. Номер убирают каждый день, но могут зайти прям при вас, когда вы спите. Стаканов и чайника в номере нет, берите с собой. Просьбы до персонала доходят туго, на второй день просьб поменяли матрац, на третий день принесли отсутствующий телевизор, но без проводов и пульта. Я не особо расстроен, т. к. Всё остальное работает. Впринципе, относительно цена/качество норм, думаю если уберут эти недостатки, то цена будет гораздо дороже.
Плюсы отеля
Большой бассейн
рядом море
хорошая музыкальная анимация
есть аквагорки
есть тренажёрный зал и Спа
комфортные номера
гигантизм просторных холов и коридоров. Неплохая внутренняя отделка
и территория отеля.
Минусы отеля
Отсутствует алкоголь
проблема с нехваткой шезлонгов у бассейна
нехватка матрацов на шезлонгах
долго реагирует персонал на устранение дефектов
отсутствие чайника и стаканов в номере
в зале еды местами очереди
не успевают убирать обеденные столы. Плохо обустроен пляж на море
также нехватка матрацов на шезлонгах.
Добавлено из отеля
04.08.21
04:56
(875 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:04 04.08.21
Вот ведь, какое совпадение! 02.08.21, в отеле было массовое отравление, порядка 20-ти человек отвезли на скорой в больницу, в госпитале после анализов сказали: острая кишечная инфекция!!! Со слов пострадавших, в отеле персонал готовит без перчаток, руки не моет, антисанитария, туалеты в столовой и в снэк-баре (а это у бассейна) загажены и не убираются сутками, персонал пользуется этими же санузлами, а потом идет на кухню! Грязь растаскивается по территории. 03.08.21 на скорых продолжали увозить детей и взрослых. Администрация отеля никак не реагирует, хамит! А сколько туристов переносило отравление без госпитализации?! Начались массовые жалобы и требования переселить в другой отель, а те, кто собирался ехать, пытается поменять тур. И сразу же на Топхотелс, 4 августа, аж в 4-ре утра, регистрируется некто, кто тут же ваяет опус на тему "еда нормальная" и "отель не ужасный"! Регистрация и отзыв "из отеля" аж в 4-ре утра! Это у кого же так пятая точка "на отдыхе" загорелась? Смотрите группу отеля в контакте, там информация от тех, кто на месте.
Читать полностью на TopHotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий