АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
18.07.21 - 31.07.21
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Диссонанс

Отдыхали в отеле Serenis в конце июля две недели семьей из 4-х человек.

Перед поездкой об отеле не смогли найти актуальную информацию. Отзывы на сайтах и ролики в интернет были устаревшие – допандемийные. Поэтому ориентировались на официальную информацию с сайта отеля и информацию с сайта Top Hotels.

В данном отзыве дополнения к информации, которой нет на сайтах отеля и Top Hotels.

Звездность отеля не 5*, а 4*. Т.е. в ваучере, на сайтах и на фасаде отеля 5*, а в форме въезда от министерства здравоохранения Турции 4* и, даже, на коробочках с гигиеническими наборами в отеле - 4*. Нет смысла оценивать отель с точки зрения 5*, чтобы не завышать ожидания и не снижать потом оценки, пусть 4*.

ПЛЮСЫ

Несмотря на ранний приезд (в шесть утра) нам сразу выдали браслеты и карточки для получения полотенец. До заселения в номер мы могли пользоваться всей инфраструктурой отеля.

Вежливый и проворный персонал на ресепшн и в баре у бассейна.

Хорошая звукоизоляция между номерами.

Практически бесшумная работа кондиционера в номере на минимальной скорости. Спать комфортно.

Неограниченное количество бутилированной питьевой воды в барах и ресторане на вынос.

Вполне съедобная еда, хоть и не очень разнообразная. Без морепродуктов, но в местных традициях.

Возможность заказать ланч-бокс, причем не за день, а в любое время. Соберут за пять минут.

Напитки на вынос из баров. При заказе только нужно уточнить, где собираетесь употреблять. В зависимости от этого нальют или в стекло/пластик, или в бумажную тару.

Что касается еды на вынос, то тут спорный вопрос. С одной стороны висят объявления о запрете с угрозами штрафов, но с другой я поражался местным туристам, которые в каких-то невероятных количествах таскали еду в номера, причем в ресторанной посуде. Тем не менее, никто вас за руки хватать не будет, если захотите что-то прихватить с собой.

Уютный бар у бассейна. Приятно оформлен в светлых тонах и очень просторный. Хорошее обслуживание.

Достаточное количество лежаков у бассейнов и на пляже.

Водные горки хоть и не сильно экстремальные, но вполне занимательные.

Хороший пляж, как по размерам, так и по состоянию.

Удобный вход для детей в море, пологий.

Песчаное дно без камешков.

МИНУСЫ

Маленькая территория отеля.

Вокруг отеля никакой инфраструктуры в пешей доступности: несколько магазинчиков, турагентств.

Очень тесные балконы в номерах. Между столиком и двумя креслами можно только протиснуться.

Уборка в номерах отвратительная. Точнее, ее нет. Сталкиваюсь с таким первый раз. Полы не протирают вообще. На балкон не заглядывают вообще. А в номере под стульями и столиками за две недели ни разу не убирали. Хотя и до нас тоже не убирали. Не удержался и сфотографировал по приезду клубы пыли под столиком. При выезде сфотографировал еще раз. Клубы остались на тех же местах, но выросли в размерах. Тумбочки, столы не протирают. И бесполезно что-то изменить, т.к. уборщицы абсолютно не говорят на иностранных языках. Совсем. Ощущение, что они и читать-то не умеют, т.к. невзирая на вывешенную табличку «Не беспокоить» они могут вломиться в номер, зато табличку «Необходима уборка» могут проигнорировать пару дней.

Плохая звукоизоляция между номером и коридором, т.к. под дверью щель в пару сантиметров.

Возможно, нам не повезло, но почти ежедневно у нас размагничивался ключ от номера и приходилось ходить на ресепшн, чтобы его перезарядить.

Обновление блюд в ресторане заканчивается задолго до окончания времени завтрака/обеда/ужина.

Ровно в девять вечера (окончание ужина) в ресторане гасят свет. Доедать будете в темноте.

Пляжные полотенца затертые и очень маленькие в длину.

Сотрудник безопасности, который должен регулировать активность на водных горках, присутствует номинально. Т.е. никаких гарантий, что скатившись с горки, вы не попадете в тех, кто плещется в бассейне у горки.

Неудобный выход из отеля – он расположен таким образом, что приходится фактически обходить весь отель снаружи по дороге на пляж. При этом выход, ближайший к морю, закрыт.

Переполненные мусорные баки и песок на дороге перед входом на пляж.

Мутноватое море из-за длинного пологого захода и песчаного дна.

Странный подбор персонала в отеле. Мало кто говорит на иностранных языках. Ладно, русский не в счет, можно списать на долгое закрытие страны, но английский…

В продолжение последнего замечания – некачественный перевод на русский табличек в отеле и на территории, подписей к наименованиям блюд, например такое блюдо - «Рагу из».

Медленный бесплатный интернет в лобби не отмечаю как минус, но обращаю внимание. Он очень медленный. Купите, по возможности, местную Сим-карту, если нужен нормальный интернет.

АНТИКОВИДНЫЕ МЕРЫ

На территории и внутри отеля в разных местах развешаны и расставлены санитайзеры.

При входе в ресторан есть одноразовые маски.

В самом ресторане в нескольких местах разложены одноразовые перчатки.

В ресторане персонал дезинфицирует столы при смене посетителей.

Столовые приборы, соль и специи подают в ресторане в индивидуальных бумажных пакетах.

Горячие блюда в ресторане накладывает и выдает персонал через защитные пластиковые экраны.

По утрам у бассейна напоминают о приоритетности нашего здоровья для отеля и о необходимости носить маски, соблюдать дистанцию и чаще мыть руки.

АНТИКОВИДНЫЕ ПРОМАХИ

Ношение масок в ресторане и вообще везде в отеле и на его территории не контролируется.

Нет замеров температуры на входе в отель и в ресторан.

Спинки стульев в ресторане не дезинфицируют, хотя каждый посетитель обязательно будет передвигать стул, взявшись руками как раз за его спинку.

Несмотря на то, что горячие блюда в ресторане выдает персонал из-за защитных экранов, но регулярно этот персонал работает со спущенными масками.

Социальная дистанция не соблюдается нигде: лежаки стоят вплотную, автобус на пляж битком (причем его не дезинфицируют никак), лифты битком.

Лежаки не дезинфицируют.

Столики у лежаков протирают от случая к случаю и не дезинфицируют совсем.

Часть анимационных развлечений предполагает рукопожатия и, вообще, касания открытыми частями тела.

Нельзя поменять пляжные полотенца в течение дня. Т.е. можно получить полотенца до полудня в обмен на карточки и можно сдать использованные до 19:30. А поменять в течение дня нельзя. Т.е. полежав утром на одном лежаке у бассейна, на море после обеда будете расстилать то же самое влажное полотенце на другой лежак. Это и в спокойное время негигиенично, а уж в пандемийное…

Ресторан Ala Carte закрыт. Как пояснили, это связано с антиковидными мерами. Совершенно неочевидное объяснение.

И вишенка на торте: женщина, которая печет лепешки с разными начинками у бассейна с горками. Ладно, что она накладывает и сладкие, и не сладкие начинки руками, но я был свидетелем, как накладывая творожную начинку, она облизывала свои творожные пальцы и продолжала дальше накладывать начинку. Это был первый и последний раз, когда мы подходили за лепешками.

РЕЗЮМЕ

Некоторый диссонанс: для 4* отель нормальный, на мой взгляд. Но тогда нужно убрать одну звезду и понизить ценник, либо очень сильно поднапрячься, принять меры и приблизить сервис к 5*. В этом случае будет достигнут баланс «цена/качество/ожидания».

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 03.08.2021 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (33)
Владимир
Россия
Балашиха
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2014
  • Страны, города: 11 / 21
  • Отзывов: 33
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 24 541
  • Фото: 339
0 Благодарностей