за последние 30 дней
Диссонанс
Отдыхали в отеле Serenis в конце июля две недели семьей из 4-х человек.
Перед поездкой об отеле не смогли найти актуальную информацию. Отзывы на сайтах и ролики в интернет были устаревшие – допандемийные. Поэтому ориентировались на официальную информацию с сайта отеля и информацию с сайта Top Hotels.
В данном отзыве дополнения к информации, которой нет на сайтах отеля и Top Hotels.
Звездность отеля не 5*, а 4*. Т.е. в ваучере, на сайтах и на фасаде отеля 5*, а в форме въезда от министерства здравоохранения Турции 4* и, даже, на коробочках с гигиеническими наборами в отеле - 4*. Нет смысла оценивать отель с точки зрения 5*, чтобы не завышать ожидания и не снижать потом оценки, пусть 4*.
ПЛЮСЫ
Несмотря на ранний приезд (в шесть утра) нам сразу выдали браслеты и карточки для получения полотенец. До заселения в номер мы могли пользоваться всей инфраструктурой отеля.
Вежливый и проворный персонал на ресепшн и в баре у бассейна.
Хорошая звукоизоляция между номерами.
Практически бесшумная работа кондиционера в номере на минимальной скорости. Спать комфортно.
Неограниченное количество бутилированной питьевой воды в барах и ресторане на вынос.
Вполне съедобная еда, хоть и не очень разнообразная. Без морепродуктов, но в местных традициях.
Возможность заказать ланч-бокс, причем не за день, а в любое время. Соберут за пять минут.
Напитки на вынос из баров. При заказе только нужно уточнить, где собираетесь употреблять. В зависимости от этого нальют или в стекло/пластик, или в бумажную тару.
Что касается еды на вынос, то тут спорный вопрос. С одной стороны висят объявления о запрете с угрозами штрафов, но с другой я поражался местным туристам, которые в каких-то невероятных количествах таскали еду в номера, причем в ресторанной посуде. Тем не менее, никто вас за руки хватать не будет, если захотите что-то прихватить с собой.
Уютный бар у бассейна. Приятно оформлен в светлых тонах и очень просторный. Хорошее обслуживание.
Достаточное количество лежаков у бассейнов и на пляже.
Водные горки хоть и не сильно экстремальные, но вполне занимательные.
Хороший пляж, как по размерам, так и по состоянию.
Удобный вход для детей в море, пологий.
Песчаное дно без камешков.
МИНУСЫ
Маленькая территория отеля.
Вокруг отеля никакой инфраструктуры в пешей доступности: несколько магазинчиков, турагентств.
Очень тесные балконы в номерах. Между столиком и двумя креслами можно только протиснуться.
Уборка в номерах отвратительная. Точнее, ее нет. Сталкиваюсь с таким первый раз. Полы не протирают вообще. На балкон не заглядывают вообще. А в номере под стульями и столиками за две недели ни разу не убирали. Хотя и до нас тоже не убирали. Не удержался и сфотографировал по приезду клубы пыли под столиком. При выезде сфотографировал еще раз. Клубы остались на тех же местах, но выросли в размерах. Тумбочки, столы не протирают. И бесполезно что-то изменить, т.к. уборщицы абсолютно не говорят на иностранных языках. Совсем. Ощущение, что они и читать-то не умеют, т.к. невзирая на вывешенную табличку «Не беспокоить» они могут вломиться в номер, зато табличку «Необходима уборка» могут проигнорировать пару дней.
Плохая звукоизоляция между номером и коридором, т.к. под дверью щель в пару сантиметров.
Возможно, нам не повезло, но почти ежедневно у нас размагничивался ключ от номера и приходилось ходить на ресепшн, чтобы его перезарядить.
Обновление блюд в ресторане заканчивается задолго до окончания времени завтрака/обеда/ужина.
Ровно в девять вечера (окончание ужина) в ресторане гасят свет. Доедать будете в темноте.
Пляжные полотенца затертые и очень маленькие в длину.
Сотрудник безопасности, который должен регулировать активность на водных горках, присутствует номинально. Т.е. никаких гарантий, что скатившись с горки, вы не попадете в тех, кто плещется в бассейне у горки.
Неудобный выход из отеля – он расположен таким образом, что приходится фактически обходить весь отель снаружи по дороге на пляж. При этом выход, ближайший к морю, закрыт.
Переполненные мусорные баки и песок на дороге перед входом на пляж.
Мутноватое море из-за длинного пологого захода и песчаного дна.
Странный подбор персонала в отеле. Мало кто говорит на иностранных языках. Ладно, русский не в счет, можно списать на долгое закрытие страны, но английский…
В продолжение последнего замечания – некачественный перевод на русский табличек в отеле и на территории, подписей к наименованиям блюд, например такое блюдо - «Рагу из».
Медленный бесплатный интернет в лобби не отмечаю как минус, но обращаю внимание. Он очень медленный. Купите, по возможности, местную Сим-карту, если нужен нормальный интернет.
АНТИКОВИДНЫЕ МЕРЫ
На территории и внутри отеля в разных местах развешаны и расставлены санитайзеры.
При входе в ресторан есть одноразовые маски.
В самом ресторане в нескольких местах разложены одноразовые перчатки.
В ресторане персонал дезинфицирует столы при смене посетителей.
Столовые приборы, соль и специи подают в ресторане в индивидуальных бумажных пакетах.
Горячие блюда в ресторане накладывает и выдает персонал через защитные пластиковые экраны.
По утрам у бассейна напоминают о приоритетности нашего здоровья для отеля и о необходимости носить маски, соблюдать дистанцию и чаще мыть руки.
АНТИКОВИДНЫЕ ПРОМАХИ
Ношение масок в ресторане и вообще везде в отеле и на его территории не контролируется.
Нет замеров температуры на входе в отель и в ресторан.
Спинки стульев в ресторане не дезинфицируют, хотя каждый посетитель обязательно будет передвигать стул, взявшись руками как раз за его спинку.
Несмотря на то, что горячие блюда в ресторане выдает персонал из-за защитных экранов, но регулярно этот персонал работает со спущенными масками.
Социальная дистанция не соблюдается нигде: лежаки стоят вплотную, автобус на пляж битком (причем его не дезинфицируют никак), лифты битком.
Лежаки не дезинфицируют.
Столики у лежаков протирают от случая к случаю и не дезинфицируют совсем.
Часть анимационных развлечений предполагает рукопожатия и, вообще, касания открытыми частями тела.
Нельзя поменять пляжные полотенца в течение дня. Т.е. можно получить полотенца до полудня в обмен на карточки и можно сдать использованные до 19:30. А поменять в течение дня нельзя. Т.е. полежав утром на одном лежаке у бассейна, на море после обеда будете расстилать то же самое влажное полотенце на другой лежак. Это и в спокойное время негигиенично, а уж в пандемийное…
Ресторан Ala Carte закрыт. Как пояснили, это связано с антиковидными мерами. Совершенно неочевидное объяснение.
И вишенка на торте: женщина, которая печет лепешки с разными начинками у бассейна с горками. Ладно, что она накладывает и сладкие, и не сладкие начинки руками, но я был свидетелем, как накладывая творожную начинку, она облизывала свои творожные пальцы и продолжала дальше накладывать начинку. Это был первый и последний раз, когда мы подходили за лепешками.
РЕЗЮМЕ
Некоторый диссонанс: для 4* отель нормальный, на мой взгляд. Но тогда нужно убрать одну звезду и понизить ценник, либо очень сильно поднапрячься, принять меры и приблизить сервис к 5*. В этом случае будет достигнут баланс «цена/качество/ожидания».
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?