за последние 30 дней
Ждали большего.
Отдыхал в отеле семьей, супруга и двое детей.
Последние три раза отдыхали всегда в Кемере, в небезызвестной цепочке отелей A..А.
Несмотря на то ,что данные отели относятся +- к одному ценовому сегменту, разница на мой взгляд колоссальная и она не в пользу Pine beach.
Заселение: приехали в отель рано утром, заселили сразу. За это отдельное спасибо! Так же учли нашу просьбу заселить территориально ближе к морю. Тут все супер.
Территория: огромная, для кого это будет плюсом , для кого минусом. Если вы с детьми и живете на отшибе, то шуровать по 10 минут в сторону моря по жаре +40 , такое себе удовольствие… Конечно ходит транспорт, но постоянно складывать и раскладывать коляски очень неудобно. Поэтому, если живете далеко от моря , будьте готовы собираться каждое утро как на работу и ничего не забывать . Сама территория красивая, ухоженная , сосны, цитрусовые деревья. В общем, судите сами плюс это или минус. Нам повезло , мы жили в ближайшем к морю корпусе.
Уборка номеров: Номера убирают неплохо. Жирный минус всего этого предприятия , то , что в обеденное время , когда многие кладут детей спать, горничные продолжают убирать номера , при этом очень активно и громко ведя в коридорах диалоги. В прямом смысле слова кричат друг другу с одного конца в другой, смотрят видео на телефонах , активно, весело и главное громко обсуждая это все. И это было не разово, а на ежедневной основе, все это очень дико мешает отдыхать.
Мини бар пополняют регулярно. Однако будьте готовы, что в номер вам могут постучать рано утром, когда вы спите , после самостоятельно зайти и с невозмутимым лицом наполнить холодильник.
Пляж: во многом критерием выбора отеля был песчаный пляж. На деле так себе, да сам пляж песчаный, но заход в море , все равно камни.
Питание: голодными не останетесь, тем более, если ранее отдыхали в отелях немного поскромнее. Однако, если сравнивать вам есть с чем, вы непременно заметите скудное разнообразие блюд. Ни о какой концепции 7 или 14 дней речи не идет . ( это когда меню максимально стараются разнообразить, дабы оно не повторялось в течение вашего отдыха.). Блюда каждый день в 90 % случаев одинаковые. Бывают раки, сваренные с сливках и совершенно не съедобные. В прямом смысле они внутри пустые. Все берут, но никто толком их не ест. В общем, норм , но к концу отдыха в ресторан идешь уже без энтузиазма. Скажем так, блюдами вас тут точно не удивят.
Официанты: Как таковых, считайте их нет. Я бы назвал их скорее уборщиками грязной посуды со столов. На этом в 90 % случаях их функционал заканчивается. Это нее их вина, просто банально персонал не справляется с количеством гостей. Еду и напитки все приносят себе сами. Я обычно стараюсь благодарить официантов чаевыми, тут в первый раз этого сделать не удалось. Ложек, вилок нет никогда, нужно постоянно искать их. Видимо они там на вес золота. Старайтесь ходить или к началу ужина или хотя бы в середине, если придете под конец увидите полупустыне витрины.
Детское меню обширное. Но тут проблема с доступностью стоит еще острее. Я не понимаю в чем проблема поддерживать детский стол в божеском виде. Под конец ужина , там нет вообще ничего, ни соков, ни пюре, ни других напитков. Спросил , есть ли еще соки, получил ответ , что нет. Т.е кушать ходить нужно с ребенком , тогда , когда есть еда, а не тогда когда привыкли или когда вам этого хочется.
Бар: отдельная история. В целом, если не знать про то , что присутствует импортный алкоголь , наливать вам будут по умолчанию местный суррогат. Самому пришлось с этим столкнуться. Все бутылки с импортным алкоголем, таким как Чивас, Джек дениелс, Олмека, Мартель итд. спрятаны под баром. Уверен , что половина отдыхающих не знают про их существование , для отеля крутая экономия. Поэтому если хотите виски, так и говорите, какой именно. Однако стоит отметить, что если дать барменам немного чаевых, то все будет по умолчанию в лучшем виде.
Анимация. Во взрослой анимации, могу оценить только то, что она ненавязчивая. Детская анимация крутая. по вечерам мини-диско, танцы, шоу, просмотр мультиков под открытым небом с попкорном. Ребята стараются. Есть детский клуб, ничего сказать про не могу, детей туда не отдавали.
Басейн: самое печальное, что вспоминается. Куча детей, в том числе и совсем маленьких, совершено голеньких плавают и плещутся там, параллельно как вы понимаете ходят в туалет, все это в купе с жарой не очень хорошо сказывается на его чистоте. Неоднократно видел как, сотрудники сачком вылавливают отходы жизнедеятельности. У меня вся семья столкнулась с вирусом коксаки. У детей сыпь, температура высокая. Пришлось активировать страховки ( 30 евро ) , врач в отеле выписал лекарства, их доставили в отель ( 10 евро ). Меня накрыл вирус последним, перед вылетом заболело горло, а по приезду домой уже накрыла лихорадка. Аптек в пешей доступности нет , гонял в город на такси 7 евро туда , 7 обратно. В целом, будьте готовы на то , что все расценки там перешли на евро, а не в долларах, как это было пару лет назад еще. Убежден , что вирус был в басике. Очень много детей его подцепило. Под конец отдыха местные уборщики территории и зазывалы из spa центра вообще всем говорили : «ноу бассейн, вирус».
В общем и целом, отель явно не стоит своих денег, за эти деньги +- мы с семьей продолжим летать отдыхать в свой любимый отель в Кемере, твердо решили для себя , что с экспериментами надо завязывать. Нет ни одного пункта , по которому этот отель превосходил бы тот, где мы постоянно отдыхаем.
Отдельный плюс , который сгладил много минусов, это павильон. Мы снимали его почти ежедневно на протяжении всего отдыха. Нам попался самый крутой официант ( имя не помню, к сожалению). Всевозможные коктейли ( действительно очень крутого уровня исполнения), холодные фрукты, мороженое, пиво итд. Если есть лишние деньги, не пожалейте , это на 100 % скрасит ваш отдых. По умолчанию была цена 70 евро в день, мы договаривались с официантом на 40 + оставляли от 10-15 евро чаевых.
Повторюсь, отель не ужасный и не плохой, но все познается в сравнении и должно стоить своих денег.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время написать такой подробный отзыв о нашем отеле. Благодарим, что отметили положительные моменты Вашего отдыха.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха в целом не оправдались и к тому же Вам пришлось столкнуться с болезнью.
Все Ваши замечания переданы высшему руководству. Мы предпримем дополнительные меры по контролю за купанием детей без памперсов. Но хотим Вас заверить, что никокого вируса в бассейне не обнаружено. Пробы воды забирают постоянно. Мы желаем всей Вашей семье крепкого здоровья.
Пусть Ваш следующий отдых будет замечательным.
Желаем вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Это как??? И в чём смысл?? Если снимать павильон на неделю, стоимость будет 55 евро в день, если больше дней, то 50 евро. И потом, как я понимаю Вы находились там не официально и поэтому могут возникнуть сложности
Здесь речь идет, что фиксированная стоимость павильона указана безусловно, но это Турция и обо всем можно договориться. А смысл того, что я давал эти же 15 евро официанту, в том, что мне было приятно благодарить лично человека за его качественно выполненную работу и старания.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Случаи заболевания есть, но мы хотим Вас заверить, они не несут массового характера. Из 693 детишек по официальным данным(то есть те кто к нам обратился) в данное время болеют 6 детей. Это все детки 1-3 лет, заболевания разного типа. Мы работаем по мировым стандартам качества. Кроме внутренних проверок приходят независимые представители санэпидем станций. Проводятся более тщательные меры по дезинфекции территорий, детских площадок, детские бассейны опустошаются каждую ночь и вновь наполняются, комнаты после отъезда предыдущих гостей дезинфикируются. Проверки приходят регулярно. Просто нужно обязательно соблюдать все меры гигиены. У нас в любом ресторане и снэк барах и туалетах есть дезинфекторы, постоянно нужно мыть и дезинфицировать руки, не давать ребенку облизывать предметы. Те же меры соблюдать нужно и в самолете.
Надеемся, что Вас обойдут все недуги стороной. В любом случае, у туристов есть страховка, медицинскую помощь оказывают. Мы всячески стараемся помогать нашим гостям, мы здесь для этого.
Не переживайте и настраивайтесь только на лучшее.
Если у Вас будут еще вопросы или пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?